Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Laguna 3 1.5 dCi


Рекомендуемые сообщения

Мда... Ну и наковыряли.

После замены турбины перестала ехать я так понял. И Clip тоже нет.

подключи манометр к впуску после турбины и смотри давление.

Приблизительно по памяти.

1000 об. - 1.0 атм.

1200 об. - 1.05 атм.

1500 об. - 1.1 атм.

1700 об. - 1.15 атм.

2000 об. - 1.2 атм.

2200 об.- 1.25 атм.

2500 об - 1.3 атм.

3000об. - 1.4 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Ну и наковыряли.

После замены турбины перестала ехать я так понял. И Clip тоже нет.

подключи манометр к впуску после турбины и смотри давление.

Приблизительно по памяти.

1000 об. - 1.0 атм.

1200 об. - 1.05 атм.

1500 об. - 1.1 атм.

1700 об. - 1.15 атм.

2000 об. - 1.2 атм.

2200 об.- 1.25 атм.

2500 об - 1.3 атм.

3000об. - 1.4 атм.

Машина до замены блока приехала кое как дымя и пердя,турбина восстановленная , наддув есть, чуть позже выложу данные по врыску и наддуву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже передувает на 0.2 атм, из за передува может в аварию валиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования