Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Citroen C3, двигатель с механизмом подъема клапанов, 2010 г.

Симптомы: на ходу двигатель затроил, включился вентилятор. После выключения зажигания вентилятор продолжал работать еще 5 минут. 

Симптомы больше не повторились ни разу. Горит индикатор "check engine", индикатор "SERVICE" погасает через 10 секунд после заводки.

Citroen C3, считаны коды неисправностей:

 

Общий протокол, адрес 7E8:

P1336 Система зажигания - пропуск воспламенения

P1338 Пропуск воспламенения во втором цилиндре

P1339 Пропуск воспламенения в третьем цилиндре 

Кадр данных сохранен для кода P1336

 

Общий протокол, адрес 7E9:

U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительно

P0504 Дефект линии связи тормозной системы : Соответствие

Кадр данных сохранен для кода U1313

 

Протокол Citroen, управление двигателем:

P0948 Неисправность управления электроприводом узла электронасоса : Реле заблокировано в состоянии "открыто"

P15A6 Управление давлением моторного масла - высокое давление масла

P2178 Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 

P1336 Система зажигания - пропуск воспламенения

P1338 Пропуск воспламенения во втором цилиндре

P1339 Пропуск воспламенения в третьем цилиндре 

P0325 Датчик детонации, ряд 1, неправильное значение напряжения

P0562 Напряжение системы (бортовой сети) - низкое 

 

Протокол Citroen, управление АКПП:

U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительно

P0504 Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) - корреляция 

 

Протокол Citroen, ABS:

P0562 Напряжение системы (бортовой сети) - низкое 

При диагностике ABS на дисплее выводится надпись на Португальском языке "Неисправность торможения".

 

 

Текущие коды неисправностей:

Общий протокол, адрес 7E8: нет кодов

Протокол Citroen, управление двигателем:

P0948 Неисправность управления электроприводом узла электронасоса : Реле заблокировано в состоянии "открыто"

P15A6 Управление давлением моторного масла - высокое давление масла

Протокол Citroen, управление АКПП:

U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительно

P0504 Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) - корреляция 

Опубликовано

это к экстрасенсам вам надо,они отгадают что из этой горы зажго лампочку неисправности

Опубликовано

Я тоже верю в способности специалистов, специализирующихся на данной марке. Владелец со списком кодов поехал на Citroen-сервис. Я надеялся, что хоть в этот раз прочувствую логику разработчика. Нет, не поддается никакой логике и объяснению. Не может человеческий мозг понять эти машины.

Опубликовано

Кажется, я догадался, в чем дело:

http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/pezho-308-datchik-davleniya-masla.html

https://www.drive2.ru/l/9767780/

 

Но все-таки в русском языке "электронасос", "гидронасос" и "масляный насос" это разные устройства. И как диагност, я не хочу лезть в масляные дела мотористов. Если не работаешь только с этой маркой - сразу догадаться проблематично.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А вообще, причину в другом сервисе нашли: оказался перетянут (слишком сильно затянут масляный фильтр - со слов владельца). То есть его чуть-чуть открутили - и все нормализовалось. Еще раз убедился насколько опасные эти моторы в плане диагностики. Не прошло и четырех месяцев как на этом же автомобиле появился страшный звук в моторе (моторный звук/ стук, сильная неравномерность работы, но он еще едет своим ходом). Похоже, что как-то эти события связаны с "масляными делами". И даже хорошо, что я не полез к клапану регулировки давления.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

этот бмвшный мотор меня всегда поражал не знаешь как он себя поведёт через минуту

Опубликовано
P2178 Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 

P1336 Система зажигания - пропуск воспламенения

P1338 Пропуск воспламенения во втором цилиндре

P1339 Пропуск воспламенения в третьем цилиндре 

 

Любая из этих чек зажжет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования