Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C3 горит "check", что из этого списка зажгло "чек"?


Рекомендуемые сообщения

Citroen C3, двигатель с механизмом подъема клапанов, 2010 г.

Симптомы: на ходу двигатель затроил, включился вентилятор. После выключения зажигания вентилятор продолжал работать еще 5 минут. 

Симптомы больше не повторились ни разу. Горит индикатор "check engine", индикатор "SERVICE" погасает через 10 секунд после заводки.

Citroen C3, считаны коды неисправностей:

 

Общий протокол, адрес 7E8:

P1336 Система зажигания - пропуск воспламенения

P1338 Пропуск воспламенения во втором цилиндре

P1339 Пропуск воспламенения в третьем цилиндре 

Кадр данных сохранен для кода P1336

 

Общий протокол, адрес 7E9:

U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительно

P0504 Дефект линии связи тормозной системы : Соответствие

Кадр данных сохранен для кода U1313

 

Протокол Citroen, управление двигателем:

P0948 Неисправность управления электроприводом узла электронасоса : Реле заблокировано в состоянии "открыто"

P15A6 Управление давлением моторного масла - высокое давление масла

P2178 Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 

P1336 Система зажигания - пропуск воспламенения

P1338 Пропуск воспламенения во втором цилиндре

P1339 Пропуск воспламенения в третьем цилиндре 

P0325 Датчик детонации, ряд 1, неправильное значение напряжения

P0562 Напряжение системы (бортовой сети) - низкое 

 

Протокол Citroen, управление АКПП:

U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительно

P0504 Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) - корреляция 

 

Протокол Citroen, ABS:

P0562 Напряжение системы (бортовой сети) - низкое 

При диагностике ABS на дисплее выводится надпись на Португальском языке "Неисправность торможения".

 

 

Текущие коды неисправностей:

Общий протокол, адрес 7E8: нет кодов

Протокол Citroen, управление двигателем:

P0948 Неисправность управления электроприводом узла электронасоса : Реле заблокировано в состоянии "открыто"

P15A6 Управление давлением моторного масла - высокое давление масла

Протокол Citroen, управление АКПП:

U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительно

P0504 Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) - корреляция 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к экстрасенсам вам надо,они отгадают что из этой горы зажго лампочку неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже верю в способности специалистов, специализирующихся на данной марке. Владелец со списком кодов поехал на Citroen-сервис. Я надеялся, что хоть в этот раз прочувствую логику разработчика. Нет, не поддается никакой логике и объяснению. Не может человеческий мозг понять эти машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, я догадался, в чем дело:

http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/pezho-308-datchik-davleniya-masla.html

https://www.drive2.ru/l/9767780/

 

Но все-таки в русском языке "электронасос", "гидронасос" и "масляный насос" это разные устройства. И как диагност, я не хочу лезть в масляные дела мотористов. Если не работаешь только с этой маркой - сразу догадаться проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А вообще, причину в другом сервисе нашли: оказался перетянут (слишком сильно затянут масляный фильтр - со слов владельца). То есть его чуть-чуть открутили - и все нормализовалось. Еще раз убедился насколько опасные эти моторы в плане диагностики. Не прошло и четырех месяцев как на этом же автомобиле появился страшный звук в моторе (моторный звук/ стук, сильная неравномерность работы, но он еще едет своим ходом). Похоже, что как-то эти события связаны с "масляными делами". И даже хорошо, что я не полез к клапану регулировки давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

этот бмвшный мотор меня всегда поражал не знаешь как он себя поведёт через минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P2178 Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 

P1336 Система зажигания - пропуск воспламенения

P1338 Пропуск воспламенения во втором цилиндре

P1339 Пропуск воспламенения в третьем цилиндре 

 

Любая из этих чек зажжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования