Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не холодно в жару.


Рекомендуемые сообщения

Полностью перезаправленая система.
При температуре до 25 градусов холодит нормально.
Как только температура ( на улице) поднимается выше 30 градусов начинает плохо холодить.
Давление высокое и низкое норма, конденсер чистый.
Это заклинил ТВР или фреон гумно?
Эти проблемы на нескольких машинах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда аккорд 2005г.

Давление 2.2 низ, 14 верх.

Темп 15 градусов , на улице 38

рец. выклучена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на улице 38 то на входе в авто может быть и 40.
!5 градусов на выходе при большой скорости вентилятора при такой уличной  это нормально, на низкой должна быть около 10 градусов.
Если улучшишь охлаждения конденсора, то высокое упадет где то до 10-12 атм, и получишь еще несколько гр холода на испарителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда аккорд 2005г.

Давление 2.2 низ, 14 верх.

Темп 15 градусов , на улице 38

рец. выклучена.

При такой температуре на улице,по высокой рабочее давление это 18 атм. Дозаправка и будет счастье тебе. 14 атм. это мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас за 40 уже неделю, рекомндую многим пользоваться рециркуляцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хонда аккорд 2005г.

Давление 2.2 низ, 14 верх.

Темп 15 градусов , на улице 38

рец. выклучена.

При +38 за бортом  высокое не должно быть конечно 14,а как минимум 20,тут явно не хватает фреона. :bux:

 

у нас за 40 уже неделю, рекомндую многим пользоваться рециркуляцией

Тада не пукать в салоне!!! :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При +38 за бортом  высокое не должно быть конечно 14,а как минимум 20,тут явно не хватает фреона. 

это с какого перепугу должно быть 20.

20 атм, говорит о том, что конденсор у вас плохо охлаждается.

Еще 3-4 атм и у вас, в большинстве машин, начнется отсечка по высокому.

Больше 15 -16 атм ищите причину плохого или не достаточного охлаждения.

А по количеству хватает или нет все просто: слили - взвесили - залили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с какого перепугу должно быть 20.

20 атм, говорит о том, что конденсор у вас плохо охлаждается.

Еще 3-4 атм и у вас, в большинстве машин, начнется отсечка по высокому.

Больше 15 -16 атм ищите причину плохого или не достаточного охлаждения.

А по количеству хватает или нет все просто: слили - взвесили - залили.

Все так и блещут умом. Но мало кто знает что рабочее давление 134 фреона 18 атм.,а 404 и то больше 20-22 атм. Изменено пользователем GSMM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы теоретик, а я практик.
После полной перезаправки проверяю давление и температуру на входе и на выходе.
Все проверки производятся в боксе с открытым капотом.
На исправных машинах температура на входе воздуха около 35-37 гр, давление высокое около 14-15 атм, низкое около 2 атм., температура на выходе (при среднем положении вентилятора) около 8-10 гр.
Проверки производятся на хх.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты могут иметь место.
Много масла в системе, хладагент низкого качества или подмес теплого воздуха через печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот меня хладагент и "смущает".

Поменяю конденсор (он уже "на ладан дышит"), перезаправлю другим фреоном и будем делать "посмотреть".

Еще вычитал информацию по современным фреонам.

По идее должен быть моно-газ, а на самом деле там намешано всякой китайсни, была рекомендация заливать жидкостью, может помочь.

И еще с подозрительных баллонов, когда балон полупустой машины холодят намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь.

Поменял конденсор, соответственно перезаправил.

Температура на улице 29 гр., на выходе 4.8 гр.

Доволен аки слон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы теоретик, а я практик.

После полной перезаправки проверяю давление и температуру на входе и на выходе.

Все проверки производятся в боксе с открытым капотом.

На исправных машинах температура на входе воздуха около 35-37 гр, давление высокое около 14-15 атм, низкое около 2 атм., температура на выходе (при среднем положении вентилятора) около 8-10 гр.

Проверки производятся на хх.

Как Вы за других всё решаете кто теоретик а кто практик. Я именно кондиционерами занимаюсь уже 13 лет и хочу сказать,что если давления нет то и холод будет фуфлыжный. Температура,масло. При чём сжечь конденсатор грязный если давления нет? О забито конденсаторе разговаривают тогда,когда по высокой большое давление,а не малое. Так кто из нас теоретик.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования