Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Omega-B 2.0 16 V 95г


Рекомендуемые сообщения

Машина заводится хреново, а иногда вообще не заводится.

При включении зажигания проскакивает искра на свечах, причем многократно.

Слышны глухие хлопки в двигателе.

При старте двигатель подклинивает, стреляет то в глушитель, то в воздухан.

Диагностика юнисканом показывает "Датчик оборотов двигателя/В. М. Т. (2)"

Читая вспышками показывает 12, 19 и 59 ошибки.

ДПКВ и ДПРВ менял, но эфекта никакого.

Проверил проводку. Оказалось, что в проводе ДПРВ была протерта изоляция проводков и замыкала на экран.

Удалил проблемный участок, прозвонил - все чисто. Но ничего не меняется.

Питание на оба датчика почему-то 2.5 В.

 

Умоляю кто может дайте схему ЭБУ и прошивыDSC00038.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам похоже на датчик коленвала - проверь осцилом (клеммы на блоке16и24) Посмотри массу ЭБУ-крепление топливной рейки Была ситуация когда сигнализация блокировала дат коленвала-симптомы те же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Почему вы решили что проскакивающая искра это неисправность на Волгах тоже проскакивает при заводе. Там просто форсы текут, и скапливается бензин немного, а когда заводишь искра и хлопок, тем более ГаЗовци с чего срисовали свои системы с Опелей, снимай и проверяй форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Почему вы решили что проскакивающая искра это неисправность на Волгах тоже проскакивает при заводе. Там просто форсы текут, и скапливается бензин немного, а когда заводишь искра и хлопок, тем более ГаЗовци с чего срисовали свои системы с Опелей, снимай и проверяй форсы.

 

Я понимаю, если бы она раз проскочила. А у меня при включении зажигания проскакивает, как будто бы сварочный аппарат. Через секунд 10 опять тоже самое. Крутишь стартером то есть, то нету. Перестаешь крутить - опять, как сварочник.

И вы говорите, что это нормально???

А вольтаж на ДПКВ 2.5 В это тоже нормально?

То отсутствие, то присутствие напряжения на ДПРВ (тех же 2.5 В) и это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что стоит так сильно придираться к словам, а лучше другой блок подкинуть чтоб исключить его из расчетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы не плодить темы,сегодня притянули аналогичное чудо94г ,ошибки (12 - вход в режим диагностики), 19 - неправильный сигнал с ДПКВ, 92 - неправильный сигнал датчика распредвала, не заводится вобще, изначально искры не было, подменили ДПРВ, появилась искра,заработали насос,форсы,только вот что то не попадает зажигание, хватает,но всеравно не заводится, день проковырялись, в непонятках, что удалось узнать, она может работать на одном ДПКВ или ДПРВ, будет заводится только в аварийном режиме,макс оборот. при этом 4500, меряли осцилом на датчики, с датчиков и на датчики идет какаято частота, куда копать дальше хз, shaban а ты какие датчики поставил, там просто старого образца и с симтека 56.5 они не катят, в симтеке 56.1 ДПРВ и ДПКВ двухобмоточные, кстати у меня на данный момент, такие же симптомы как у тебя :D, у тебя искра бьет от фонаря тупо при включенном зажигании,и прыгает стрелка тахометра?

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Искра бъет когда хочет, и стрелка на тахометре скачет.

Только у меня бъет ошибки 12, 19 и 59.

Датчик как бы менял хозяин на другой станции и верняк китайский.

Какой именно не знаю, но сегодня буду ставить оригинальный GM Siemens.

Отпишусь, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина заводится хреново, а иногда вообще не заводится.

При включении зажигания проскакивает искра на свечах, причем многократно.

Слышны глухие хлопки в двигателе.

При старте двигатель подклинивает, стреляет то в глушитель, то в воздухан.

Диагностика юнисканом показывает "Датчик оборотов двигателя/В. М. Т. (2)"

Читая вспышками показывает 12, 19 и 59 ошибки.

ДПКВ и ДПРВ менял, но эфекта никакого.

Проверил проводку. Оказалось, что в проводе ДПРВ была протерта изоляция проводков и замыкала на экран.

Удалил проблемный участок, прозвонил - все чисто. Но ничего не меняется.

Питание на оба датчика почему-то 2.5 В.

 

Умоляю кто может дайте схему ЭБУ и прошивыDSC00038.JPG

Попробуй вообще откинуть датчик распредвала. На многих машинах с неисправным не заведешь,а безнего вообще в аварийном режиме будет работать.По датчику коленвала такие опеля только 8 ми клапанные всегда пишут ошибку,пока машину не заведешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина заводится хреново, а иногда вообще не заводится.

При включении зажигания проскакивает искра на свечах, причем многократно.

Слышны глухие хлопки в двигателе.

При старте двигатель подклинивает, стреляет то в глушитель, то в воздухан.

Диагностика юнисканом показывает "Датчик оборотов двигателя/В. М. Т. (2)"

Читая вспышками показывает 12, 19 и 59 ошибки.

ДПКВ и ДПРВ менял, но эфекта никакого.

Проверил проводку. Оказалось, что в проводе ДПРВ была протерта изоляция проводков и замыкала на экран.

Удалил проблемный участок, прозвонил - все чисто. Но ничего не меняется.

Питание на оба датчика почему-то 2.5 В.

 

Умоляю кто может дайте схему ЭБУ и прошивыDSC00038.JPG

Еще забыл сказать.Питание походу у тебя в порядке. Надо осциллографом все прощупать.В прошивки пока лезть не советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там желательно чтобы цифры старых датчиков сходились с новыми,а то можно очень долго датчики перебирать

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там желательно чтобы цифры старых датчиков сходились с новыми,а то можно очень долго датчики перебирать

Ребята смотрите датчики. Вся проблема началась на обоих машинах с заменой ДПКВ. Пробуйте ставить другие. Возможно поставили не те. Эти движки очень чувствительны к ДПКВ.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОБЕДА!!!

 

Проблема решилась блягодаря ОРИГИНАЛЬНОМУ (GM Siemens) датчику колена!

Китай фуфло. Звонится как рабочий, а на самом деле что-то с ним не то. Даже внешне отличается наружней частью -- оригинал немного длинее.

Я подозреваю, что в нем есть какой-то секрет.

 

Так что только ОРИГИНАЛ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Датчики чувствительны к магнитному зазору.Если будет

увеличен зазор между датчиком и диском -будет наблюдаться ослабление величины сигнала..Важно расстояние от торца датчика до диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купили датчик коленвала и распредвала с разборки, поставили,заводили целый день, не заводится, думали эбу пришел конец, свечи заливает и все, потом протянули на буксире километр где-то,без реле бензонасоса,и тоже реле дает 12в на форсы, чтобы пары бензина вышли, вставили реле и с буксира дернули,тут же завелась, прогрелась, потом заводится стала нормально,оказывается её просто сильно залило :off:

 

p.s. выложил бы фотки по замене провода на датчике колена, как мы сегодня сделали,с пилянием датчика,только они в хреновом качестве,кстати датчик остался рабочий,если найдутся те кому интересно, сфоткаю распиленый датчик, с контактами куда припаивать новый шнур, если обмотки целые, как пилять сами увидите :rolleyes:

Изменено пользователем west
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, ну так выложи, чтоб всем понятно было куда и как. Эта проблема на Опелях актуальная, в основном не датчики выходят со строя, а от старости провода рассыпаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

мне из двух датчиков не рабочих собрали переходник (квадрат на овал), и все теперь могу юзать оба типа, так как новый прожил 1,5 года всего (оригинал сименс овал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

 

Opel Omega-B 2.0 16 V 95г ребята подскажите проблема датчика положения распредвала какой оригинальный по маркировке должен стоять я оригинал и не видел изначально шило какое то стояло а теперь по разборкам езжу датчик дают и сами не знают с какого опеля  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования