kenevgen Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Volvo s60 2.4d 2004 ECU edc15 c11Авто не заводиться, пол города объехало электриков. 5 месяц не может ее никто завести,скитается...вот и до меня очередь дошла.проверено следующее:-компрессия двигателя 30 бар в каждом катле-метки грм внорме-давление топлива 155 кг/см3 при прокрутке стартером замеря манометром и смотря по диагнозе компом volvo vida-подкачка топл насос проверен питание идет насос качает идеальнокомп диагностика эбу двигателя родного показало следующее:-ошибок нет-по параметрам не видело показаний датчка коленвала и датчика давления топливапровода от эбу двигателя до датчиков коленвала и датчика давления топлива вызвонено и проверено на короткое обрыв и верносьб осцилограммы с нихСЕМ модуль - ошибок нет по параметрам следующее ниже на картинке -volvo s60:эбу двигателя проверил -косяк первый был в нем.привезли б/у .установил и диагнозой прочел:видит по парметрам датчик коленвала и датчик давления топлива. далее с родного эбу двигателя в б/у перепоял еепром , флэшь ,так как сем модуль соответственно на б/у ругался. после перепайки и установки эбу на авто подключился диагнозой пишет следующее картинка volvo cem autocomпитания на эбу двигателя все основные приходят, дайте пожалуйста совета куда капать...в чем может быть проблема ...? volvo cem autocom.zip volvo s60.zip
k0tik0v Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 Не нужно скрины в архивах выкладывать, никто не будет качать, распаковывать
kenevgen Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) вот ,что вольво вида видит по параметрам в иммо сем ,после перепайки еепром и флэши с эбу двигателя родного в б\у: Изменено 30 июня, 2016 пользователем kenevgen
{FRoloV} Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 Тема не в том разделе. Cтавить родной блок обратно и к дизелистам.
kenevgen Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Опубликовано 30 июня, 2016 Тема не в том разделе. Cтавить родной блок обратно и к дизелистам. извеняюсь, забыл написать форсунки проверены на стенде -все гуд!давления тнвд -идеально для заводки авто. причем тут дизелисты?
Nitrino Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 Volvo s60 2.4d 2004 ECU edc15 c11 Авто не заводиться, пол города объехало электриков. 5 месяц не может ее никто завести,скитается...вот и до меня очередь дошла. проверено следующее: -компрессия двигателя 30 бар в каждом катле -метки грм внорме -давление топлива 155 кг/см3 при прокрутке стартером замеря манометром и смотря по диагнозе компом volvo vida -подкачка топл насос проверен питание идет насос качает идеально комп диагностика эбу двигателя родного показало следующее: -ошибок нет -по параметрам не видело показаний датчка коленвала и датчика давления топлива провода от эбу двигателя до датчиков коленвала и датчика давления топлива вызвонено и проверено на короткое обрыв и верносьб осцилограммы с них СЕМ модуль - ошибок нет по параметрам следующее ниже на картинке -volvo s60: эбу двигателя проверил -косяк первый был в нем. привезли б/у .установил и диагнозой прочел: видит по парметрам датчик коленвала и датчик давления топлива. далее с родного эбу двигателя в б/у перепоял еепром , флэшь ,так как сем модуль соответственно на б/у ругался. после перепайки и установки эбу на авто подключился диагнозой пишет следующее картинка volvo cem autocom питания на эбу двигателя все основные приходят, дайте пожалуйста совета куда капать...в чем может быть проблема ...? Давление в рампе должно быть больше как минимум в 2 раза. Если форсунки и насос были на стенде, и там всё гуд, смотрите производительность подкачивающего насоса. Скорость вращения колена при прокручивании стартером нормальная?! Хотя я думаю пробовали уже и с буксира)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти