Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206, 01г, Дв. KFW, 1,4L, АКПП. Нет запуска.


Alex64

Рекомендуемые сообщения

Check горит, ЭБН работает, стартер крутит, нет запуска. Хозяин говорит приехал, заглушил, позже не заводится, через пару часов завелась, ездил весь день, потом опять не завелась, на следующий день завелась.. Теперь совсем не заводится. Нет импульсов на форсунки и на МЗ. При прокрутке +12 в появляется на  них. Прозвонил CAN-шину, А : h3 с 30 TCM; А : h4 с 29 ТСМ; А : b3 с 17 ТСМ; А : h2 с 18 ТСМ, нормально. Между 29 и 30 ТСМ 120 Ом, между h3 и h4 ЭБУ 120 Ом. В BSI что-то делали, герметиком замазан. Предохранители в порядке. Не понятно, по схеме, с АКБ вообще на ЭБУ не подается питание. ЭБУ не включает реле в модуле реле, оно должно включаться минусом с разъема В, пин f2, а на нем так и остается +12 в при включении зажигания. На разъеме А на b4, k3, m3 питание есть. Что проверить, подскажите. 

ИММО.JPG

Идентификация ЭБУ.JPG

ошибка АКПП.JPG

ошибка СМ.JPG

параметры ЭБУ.JPG

BSI.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводку на изгибе за шкивом коленвала проверьте,там часто провода на плюс гниют. И тема на форуме с фото 

была,года 2 или 3 назад отмотайте,как раз пежо 206 1.4 автомат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подключение на столе попробовать прочитать Sagem 2000?


Вот фото.

Sagem 2000.JPG

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть опыт,ну или большое желание,вскрываем-вскрытый BCM ну и далее-по порядку-моторный...Вскрытие покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого моторника вообще нет связи с бси по кану (по кану только с акпп )

206.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К-линия на каком пине ЭБУ? Прочитать бы флэш и епром, если получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н2 в разъеме на 48пин.  На схеме С001 это диаг разъем .Только зачем она тебе ? Моторник заблокирован по иммо , кстати еепром тебе тоже ничего не даст ,там пина нет.Ищи проблему в проводах 828 и 8269 или питание приемника сигнала транспондера , По моему на проводе 8269 должно появляться питание при включении моторника и оно приходит на 21пин бси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не читает ошибки в моторном? Моргнет и прежняя картинка. В параметрах ЭБУ знаки вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что заблокирован по иммо.Нельзя ошибки стереть ,посмотреть параметры.Ничего нельзя кроме идентификации и состояние компа .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация,  но там бси был в плачевном состоянии, что заблокировал эбу. У хозяев был донор, перекинули бси и эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В модуле реле RM обои реле включаются. Одна при включении зажигания, другая при прокрутке. Провода 828, 8269 до блока BSI прозваниваются. На 828 постоянно напряжение 11,7 в, на 8269 постоянно 0 в. К замку подношу катушку со светодиодом, при включении зажигания, светодиод моргает один раз, очень быстро. Запуска нет. В BSI следов вмешательства не видно.

BSI_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто починил. Не было контактов CAN-шины в разъемах ЭБУ. 

разъем ЭБУ.JPG

разъем ЭБУ АКПП.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования