Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Cadenza Delphi MT86


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте форумчане помогите с задачей.

Задача прочитать моторник MT86 на авто KIA Cadenza.

Оборудование- Galleto v54- BDM100-Kess-Ktag и тд. и все клон

Гугл говорит что multiflesher и galleto 2 берет этот блок на ура. Подключил Galleto v54 все по схеме дал плюс и зажигание, минус и кан линию с резистором 120 ом и подняли 11 ножку бут все по схеме мануал от галлеты перепроверили несколько раз в галлете выбераем TOOL BOOT---TOOLS BOOT MODE---INFINEON TRICORE (EDC17/MED17)---TRICORE SAK TC1766 BOOTMODE. Просто я в галлете не нашел именно MT86 а проц у меня стоит TC1766 но не читает.. Подскажите плииз через что нужно читать или может нужно версию обновить или только ори можно прочитать этот моторник.. спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее сообщение .

http://ecuflash.ru/forum/index.php?/topic/6-novye-moduli/page-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец таки доехал до меня софт ECUF flesher для MT86. Все установили- прочитали все прошло ровно. отправили флеш на редактирование. Получили флеш и начали писать- выбрали все верно и при записи софт спросил только калибровки или full flesh ну так как у нас full flesh мы и выбрали full flesh запись проходила все четко и под самый конец когда уже зеленая шкала дошла до конца програмка выдала error. И моторник умер. какие варианты?

1) Не доработка программы?

2) Проблема во флеше?

3) или мы выбрали что то не то?

Для ясности обстановки прикрепляю лог фаил и два флеша сток и тюн. Спасибо

KIA cadenza 2011 MT86.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что выяснил Программа прочитала колибровки с автомобиля и при записи спросила меня записать калибры или флеш и тут я выбрал что флеш. В итоге уваленный моторник. При считываний никаких вопросов нету прочитать калибры или флеш так зачем вопрос при записи не понятно. А теперь прошу о помощи спецов в этом моторнике. чем можно прочитать его на столе?

Имеется CPT programmer с лицензий на трикор и там указан такого образца проц. Подскажите пожалуиста поможет ли он мне или проц такого вида в моторнике и в аирбак блоках разные? И с фулом помогите пожалуиста ребята. выручаите.. спасибо

Изменено пользователем Unreal master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого пробывали читать его катлетои чинскои как edc17 выбирали в софтено с таким же процом и подключали по пинам через штекер Эбу и щас увидев рекламку на китаискои котлете понел что этот проц точно она читает но через бдм. Я прикрепил фотку по каким проводкам она читает этот проц и вопрос спецам

 А если по распину проца подключить эти провода и в софте выбрать как edc17 он не прочитает?

16855.jpg

20275.jpg

20141112013237_14825.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во это как через bdm завязывай с чипом


Фото своего блока сюда выложи в смысле фото проца с обьвязкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во это как через bdm завязывай с чипом

Фото своего блока сюда выложи в смысле фото проца с обьвязкой

16855.jpg

20275.jpg

20375.jpg

20379.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор 120 ком уберите с кан по схеме правильно конфиг такой как на вашем блоке далее два раза передернуть питание и блок перейдет  в воот Резюк точно там не нужен

Изменено пользователем xavit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С блоком законектился все ок спасибо за подсказки. Теперь проблем стало на немного меньше. Теперь осталось наити Флеш и ипром или фулл считанный катлетои. Судьба блока зависит от этого помогите пожалуиста в долгу не останусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  ты парень молодец нашол что завалить очень редкое говно все перерыл не чего похожего я не нашол Вот на форуме  скачивал где то Но это от quoris

Kia Quoris 3.8 Delphi MT86- 302EDU4PECM 828362049 ori.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  ты парень молодец нашол что завалить очень редкое говно все перерыл не чего похожего я не нашол Вот на форуме  скачивал где то Но это от quoris

Да то что вы отправили у меня есть и еще парочку похожих флешеи.. записал в блок и он вышел на связь правда 7 ошибок и вентилятор все время крутится но в ипроме так и остались нули. Много чего непонятно в этом блоке. Я думаю щас для продвижения дела поможет Eeprom блока. а галлетои считал кашу непонятную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеш мне подсказали что целая наверно просто галя не может ее прочитать ну и так то я ее и не трогал а вот во флеш записал калибры как флеш прикрепляю и флеш после завала и калибры то что считал когда было все ок. Сегоднгя должна приехать такая же машина хочу попробовать флеш перекинуть.

KIA Cadenza MT86 то что вычитал.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем за помощь.. все решилось.. залили флеш от точ такого же авто и перезалили калибры.. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Hello, 

 

Sorry to ask buy what tool and protocol was used to read and write the MT86? The translation is difficult to follow. 

module for reprogramming  MT86 you can buy from me

http://ecuflash.ru/forum/index.php?/topic/74-ecuf-flasher/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем за помощь.. все решилось.. залили флеш от точ такого же авто и перезалили калибры.. Спасибо.

Да  не калибры это были это фулл до  адреса 0002000  перенес бы из одной в другую и все залил бы в воот На фига второй вскрывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования