kacyxa Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Машина заглохла на холостом, не заводилась, просушили свечи и завелась, поездила пол дня и снова заглохла на холостых. Завксти не смогли, стояла два дня и завелась, приехала ко мне. При движении не каких проблем не обнаружил. На холостых работает нормально, потом идет раскачка оборотов, пытается заглохнуть, перегазовывашь изменений нет. Обороты падают и она глохнит. Завести больше не удалось. Давление топлива 3атм, искра есть. Снял почистил дросельную и регулятор холостого хода. Завести так и не могу. Вначале хватает, а потом как мертвая, выкручиваю свечи они полностью мокрые. Температурный датчик проверил. Пробовал заводить с педалью газа и перекрывая воздух к регулятору холостого, безрезультатно. Что еще может быть? может все из=за регулятора холостого? Лямда зонда на ней нет.
Bruce Willis Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 ДМРВ скинь и уровень масла с компресией, не забит ли кат.
kacyxa Опубликовано 8 января, 2010 Автор Опубликовано 8 января, 2010 ДМРВ скинь и уровень масла с компресией, не забит ли кат. Дмрв пробовал отключать, уровень масла в норме, кат завтра проверю.
Avtosantehnik Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) а крышка с бегунком нормальные? ещё разъём от форсунок и температурного датчика идёт гниёт иногда. задери резинки и посмотри Изменено 9 января, 2010 пользователем Avtosantehnik
Avtosantehnik Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Нету М50 с бегунками извините,давно таких не видел ,забыл уже . была давно история ,машина заводилась ,работала , минут 5 ,а потом глохла с залитыми свечами . и какоето время искры не было . две бабины пробивало иногда . Изменено 9 января, 2010 пользователем Avtosantehnik
Remonter Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Была один раз такая проблема все перепробовали все датчики поменяли диагностика показывает что ошибок нет, машина может нормально работать а потом начинает троить и глохнет поменяли комп не помогло в конце начали замерять питание на катушках на заведенном двигателе и заметили что при троении исчезает питание и в конце оказалось что одна из катушек замыкала и комп от короткого замыкания вставал в какую то блокировку что удивительно в ЭБУ ничего не сгорало, методом исключения нашли эту катушку и поменяли и все ок . Еще была такая проблема на м20в25, тоже все переделал вплоть до кап ремонта не помогло потом разобрал ЭБУ и увидел что там отпоялось два транзистора пропоял и все пропало
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти