Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина заглохла на холостом, не заводилась, просушили свечи и завелась, поездила пол дня и снова заглохла на холостых. Завксти не смогли, стояла два дня и завелась, приехала ко мне. При движении не каких проблем не обнаружил. На холостых работает нормально, потом идет раскачка оборотов, пытается заглохнуть, перегазовывашь изменений нет. Обороты падают и она глохнит. Завести больше не удалось. Давление топлива 3атм, искра есть. Снял почистил дросельную и регулятор холостого хода. Завести так и не могу. Вначале хватает, а потом как мертвая, выкручиваю свечи они полностью мокрые. Температурный датчик проверил. Пробовал заводить с педалью газа и перекрывая воздух к регулятору холостого, безрезультатно. Что еще может быть? может все из=за регулятора холостого? Лямда зонда на ней нет.

Опубликовано

ДМРВ скинь и уровень масла с компресией, не забит ли кат.

Дмрв пробовал отключать, уровень масла в норме, кат завтра проверю.

Опубликовано (изменено)

а крышка с бегунком нормальные? ещё разъём от форсунок и температурного датчика идёт гниёт иногда. задери резинки и посмотри

Изменено пользователем Avtosantehnik
Опубликовано (изменено)

Нету М50 с бегунками

 

извините,давно таких не видел ,забыл уже . была давно история ,машина заводилась ,работала , минут 5 ,а потом глохла с залитыми свечами . и какоето время искры не было . две бабины пробивало иногда .

Изменено пользователем Avtosantehnik
Опубликовано

провер датчик положения коленвала

Опубликовано

Была один раз такая проблема все перепробовали все датчики поменяли диагностика показывает что ошибок нет, машина может нормально работать а потом начинает троить и глохнет поменяли комп не помогло в конце начали замерять питание на катушках на заведенном двигателе и заметили что при троении исчезает питание и в конце оказалось что одна из катушек замыкала и комп от короткого замыкания вставал в какую то блокировку что удивительно в ЭБУ ничего не сгорало, методом исключения нашли эту катушку и поменяли и все ок . Еще была такая проблема на м20в25, тоже все переделал вплоть до кап ремонта не помогло потом разобрал ЭБУ и увидел что там отпоялось два транзистора пропоял и все пропало

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования