Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
Ruta

C4 NFU ME7.4.5 проблема с иммобилайзером

Рекомендованные сообщения

Имеем авто Citroen C4 с моторным ME7.4.5 Не видит ключ, соответственно не заводится. Из BSI вытянут PIN, при перепривязке ключа "неудачная попытка". По диагностике Diagbox показывает ошибки моторного, но на диагностику блок не выходит. 

Может ли иммо мешать диагностике? Есть вероятность, что "зановленный" моторный поможет привязать ключ?

Immo off на данном ECU как я понимаю невозможен?

Изменено пользователем Ruta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

какое отношение ключ имеет к моторному?  в этом авто ключ читается подрулевым блоком и передает инфу  в  BSI. Там в текущих можно  посмотреть все состояния,в том числе ответ моторного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

не правильно выбран авто видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Смотрите, что у вас с ключём    0f12cc787b2e1e226fe2f0c30c3456a9-full.jp

Изменено пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Смотрите, что у вас с ключём    0f12cc787b2e1e226fe2f0c30c3456a9-full.jp

Так было, когда не заводится. По прошествии времени авто завелось, но в параметрах иммо все равно висит, что транспондер не узнан, хотя калькулятор двигателя уже разблокирован. Вот так оно периодически то заводится то нет. На панели ключик не горит, а пишет electronic theft system faulty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Эта картинка от такой же машины. Вызвали-мол не заводится. Сразу глянул дату и вскрыл ключ, а там пусто. Клиент заказал в китае новый корпус , переставил плату с 7941 в болванку с ненарезанным жалом и кинул в машину.Говорит , что ездил даже с этим пустым ключём и иногда заводилось у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Эта картинка от такой же машины. Вызвали-мол не заводится. Сразу глянул дату и вскрыл ключ, а там пусто. Клиент заказал в китае новый корпус , переставил плату с 7941 в болванку с ненарезанным жалом и кинул в машину.Говорит , что ездил даже с этим пустым ключём и иногда заводилось у него.

Так и у меня переставлено в новый корпус и заводится и ездит, но не всегда :) В старом корпусе ничего не осталось или там еще транспондер есть в пластике где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В пластике ничего нет , транспондер -микросхема  7941 на плате(ид46), может катушка на плате моросит или накачка на антенне пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования