Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обрыв цепи датчика скорости


Рекомендуемые сообщения

Всем привет . АвтомобильТойота Камри , двигатель  1mz , акпп U140E , 2ОО2 год выпуска . Не работает спидометр , мигает овердрайв , ошибка датчика скорости , обрыв цепи ,код 42(Р500) .Переключаютса передачи , но слишком затянуто ,  рывков нет , по ездовым качествам -более поздно как мне кажетса , Все передачи ( коробка 4ступка ) включаютса , На акпп есть два датчика , двухконтактных , один ближе к селектору , другой сверху на плоскости акпп . .Вопрос - с какого из этих двух датчиков приходит сигнал на эбу ? нормальное сопротивление датчиков какое ? Есть акпп U240  , тоже от камрюхи , абсолютно исправная , подойдет ли от нее этот датчик скорости ? Просьба , по возможности ткнуть в верном направлении , измерить - проверить проводку и обмотки датчиков я смогу , нужен совет по назначению этих датчиков на акпп.  АВС на авто работает , это единственная неисправность авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C чего вы взяли что  Sp не от ABS.

А датчики на АКПП нужны для ЕСМ

Их прекрасно видно в параметрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с того и взял , что АВС РАБОТАЕТ . Когда авс не работала - спидометр  работал прекрасно . .Спидометр работает от эбу двигателя , в распиновке есть вывод соответствующий . передачи переключаютса , это видно в параметрах , скорость в параметрах не отображаетса , висит ошибка по обрыву цепи датчика скорости . Проводку на датчики прозвонил  ,одн датчик 606 Ом , другой 670  Ом , буду цеплять осцил на вход эбу и смотреть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее даже не от эбу двигателя , а от общего эбу , который управляет двигателем и акпп . Есть хорошая схема . Прямо от эбу , с вывода SPD  на приборку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

unik , это авто после переделки . Мое личное . Раньше стояла акпп U240 , на ней на главной паре стоял трехпроводной датчик скорости. Авто для северной америки.Сейчас стоит акпп и двс от виндома , аналог лексус ES300 .на АКПП Виндома такого датчика нет . Вы правы , наверняка сигнал идет от АВС . Датчики частоты вращения проверил - есть нормальные сигналы .Какой выход посоветуете ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь стало ясно.У вас раньше датчик с хвостовика читал.

Теперь надо сигнал на щит кидать от ABS.Далее в ЕСМ.

Только так,либо ставить эмуляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединение ЕСМ- щиток я сделал . Прсмотрел еще раз схемы, поглядел на снятую акппп - на ней есть датчик трехпроводной , видимо холл . Прозвонил фишку - сигнал с него шел на приборку . Глянул на установленную акппп - есть место под датчик , надо лишь изловчитса и снять заглушку , псмотреть в посадочное место привода с помощью  эндоскопа и если на дифе есть маленькая приводная шестерня -установить датчик , подсоеденить , после вот этого -www.drive2.ru/r/toyota/1296473/ - раз плюнуть и ездить на исправном авто без всяких эмуляторов . Как такой способ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Установить датчик на акпп не удалось - нет там шестеренки на дифе,разбирть исправную акпп  - не вариант . Проблема решена . Адаптер спидометра , сигнал взял от  акпп , на адаптер-преобразователь, далее- на приборку , от прборки цепь исправна -на эбу . Все работает , отстроил по джи-пи-рс . Ошибок нет , акпп не в аварийном режиме  , переключаетса четко , авто едет чудесно . Всем спасибо за помощь , 

unik персонально !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования