Перейти к содержимому



- - - - -

тюнинг двигателя нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 00kontr

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:быково волгоградская область
  • Автомобиль:daewoo-espero
 

Отправлено 23 Июль 2016 - 07:08

решил собрать старую ниву ,кузов отдал на сварку и покраску . возник вопрос с двигателем ,собирать буду инжектор но хочется чтобы он работал лучше заводского и тяга тоже была хорошая нива старая движок родной 1.6 карбюратор .кто сталкивался подскажите пожалуйста какой коленвал лучше поставить ,распредвал . читал в инете что ставят приоровские движки, стоит заморачиваться или нет .может можно ина родном движке достичь хороших результатов

 



#2 chagaroff

 

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Интересы:Автоэлектрик, диагностика, ремонт эбу
  • Автомобиль:Ваз 2109i
 

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 23:08

Как то приезжала нива с приоровским двигателем , конечно супер , но хозяин вложил в такую переделку в районе 100000 рублей, так что если есть свободные средства то можно заморочиться
Как то приезжала нива с приоровским двигателем , конечно супер , но хозяин вложил в такую переделку в районе 100000 рублей, так что если есть свободные средства то можно заморочиться , хотя и хорошо отремонтированый родной мотор 1.7 тоже неплохо везёт

#3 00kontr

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:быково волгоградская область
  • Автомобиль:daewoo-espero
 

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 15:14

да вы правы я тоже склоняюсь к родному мотору в дальнейшем может и вернусь к шеснарику а пока после покраски будем собирать 



#4 nesty

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:ваз 2110
 

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 20:11

При установке двигателя от приоры его надо будет разобрать переделать коленвал под подшипник, на ютубе много инфы
Кстати нива блок можно легко переделать в 1,7 поставив поршня на 82 от 2108 (они тоже под прессованый палец) и расточив блок под них

#5 СДУ

 

    Профи

  • Master
  • 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 20:17

 

может можно ина родном движке достичь хороших результатов

Можно, но для этого потребуется поджать ГБЦ стокового двигателя, минимум на 1,5 мм.

Иначе радости не выйдет с этим мотором по ресурсу и расходу бензина.


Сообщение отредактировал СДУ: 28 Декабрь 2016 - 20:17


#6 mootni

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров
  • Автомобиль:Нива
 

Отправлено 18 Февраль 2017 - 15:21

Нива 8 кл., ГБЦ пиленая, клапана стандарт, дроссель 54, форсунки волга 107, вал ОКБ Двигатель 14, колено и блок 2130, поршень 84.
Выпуск 4-2-1 на 51 трубе.
Без датчика фаз.

Себе вот такую конфигурацию собрал



#7 00kontr

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:быково волгоградская область
  • Автомобиль:daewoo-espero
 

Отправлено 12 Апрель 2017 - 18:11

подскажи пожалуйста какой эбу поставил и какая прошивка 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования