Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шнива 2007 НR91


Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем:при движении авто по мере прогрева врубаются оба ВСО и не остывает мотор,т.е. температура остается на одном уровне(около 105 ),причем на ХХ этого не происходит(т.е.-нагрев вкл ВСО-остывает-выкл ВСО).Случилось после того как хозяин побуксовал в снежном лесу.После этого была замена термостата,результат -тотже.У меня подозрения на провернутую крыльчатку помпы.

СООБРАЖЕНИЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в следующем:при движении авто по мере прогрева врубаются оба ВСО и не остывает мотор,т.е. температура остается на одном уровне(около 105 ),причем на ХХ этого не происходит(т.е.-нагрев вкл ВСО-остывает-выкл ВСО).Случилось после того как хозяин побуксовал в снежном лесу.После этого была замена термостата,результат -тотже.У меня подозрения на провернутую крыльчатку помпы.

СООБРАЖЕНИЯ?

А печка при этом греет? Если да то помпа качает. Может попался плохой термостат. Новый не значит хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего термостат, при включении вентилятора радиатор горячий? Как вариант была Калина на которой гребли по полям так что глиной забили радиатор как клеем аж вентилятор не остужал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы,подозрения подтведились,была трещина на крыльчатке помпы и она проворачивалась на оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования