leonardik35 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Народ нужна помощь. У клиента Opel Astra 1.4 блок управления ACDelco прошивка WY DXMH D04016 Z14XE HB4541R1, так вот этот блок вышел из строя, ему из Белоруссии привезли блок от двигателя 1.6 с прошивкой BE DJTX D01004 Z16XE HB691705, авто заводится, едет но расход литров 17, и не срабатывают вентиляторы, не включается кондер. Реально залить в блок от 1.6 прошивку от 1.4? Если кто пробовал отпишитесь буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarakol Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 хотелось бы увидеть данные диагностики, прежде чем что то советовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonardik35 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 хотелось бы увидеть данные диагностики, прежде чем что то советоват А это к чему? я же просто спросил можно перелить прошиву или нет? и кто такое делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 расход можетбыть но венты должны вертеть.ошибочки нужны.наврятли кондей и винты из за прошивы неработают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonardik35 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 На родном блоке с прошивкой от 1.4 все работало, как поставили от 1.6 так и понеслось. ну расход это кислородники они убиты у него. на старом блоке включаю с компа винты и они работают а на новом нет. вот хотел залить в новый блок от 1.6 прошивку евро 2 от 1.4 и все. Вот возможно это или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarakol Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Ну что если найти схему электрическую такого авто с новым блоком. Сделать перекросировку карлосана и кондея на другие пины. Расход слишком сказочный для не соответствия литража мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 После 2002 года функцию включения куллеров выполняет сам ЭБУ, ранее - блок управления системой охлаждения. Делайте выводы. По железу блоки 1.4 и 1.6 абсолютно идентичны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Что выводы делать береш и заливаеш фулл калибры не спасут блок ляжет а еще проще залить sps вот точно проблем не будет Изменено 25 июля, 2016 пользователем xavit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonardik35 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Что выводы делать береш и заливаеш фулл калибры не спасут блок ляжет а еще проще залить sps вот точно проблем не будет Это и ежу понятно! считал кессом вроде как фулл 256 КБ но ляжет ли нормально прошива от 1.4 вот вопрос???? После 2002 года функцию включения куллеров выполняет сам ЭБУ, ранее - блок управления системой охлаждения. Делайте выводы. По железу блоки 1.4 и 1.6 абсолютно идентичны. Ну судя по всему, если блоки по железу абсолютно идентичны, то без разницы какую прошиву в них лить. так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarakol Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 кинь что считал, посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonardik35 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 кинь что считал, посмотрю не могу загрузить, кинь почту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st75 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Менял компьютер с Corsa C Z14XE на Astra G Z16XE. Прошивку считывал и писал первой галетой, eeprom Carprog. Нормально все прошилось, машина работала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarakol Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Менял компьютер с Corsa C Z14XE на Astra G Z16XE. Прошивку считывал и писал первой галетой, eeprom Carprog. Нормально все прошилось, машина работала. Это вы на ACDelco проделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonardik35 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Менял компьютер с Corsa C Z14XE на Astra G Z16XE. Прошивку считывал и писал первой галетой, eeprom Carprog. Нормально все прошилось, машина работала. Как я понял с 1.4 считали и в 1.6 записали? и если так то если не трудно скиньте софт что считали катлетой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st75 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 DNHN_D03023_Z16XE_ori.bin считан с Astra G Z16XE Z14XE_DNHD_D03020_ori.bin считан с Corsa C Z14XE ECU Delphi Delco HSFI DNHN_D03023_Z16XE_ori.bin Z14XE_DNHD_D03020_ori.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonardik35 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 DNHN_D03023_Z16XE_ori.bin считан с Astra G Z16XE Z14XE_DNHD_D03020_ori.bin считан с Corsa C Z14XE ECU Delphi Delco HSFI DNHN_D03023_Z16XE_ori.bin Z14XE_DNHD_D03020_ori.bin спасибо! все нормально записалось и работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misfair Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 в 12 посту написал ТС, что всё заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 HSFI бывают разные, 1.1, 1.2, 2.2 и т.п. Соответственно разные аппаратно. При заказе такого блока в Англии с меня ещё требовали данные *DXM* *DNH* или чего там у меня было, типа от этого тоже зависит аппаратная реализация блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st75 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Все нормально работало. Я в ЭБУ от Корсы Ц прошивал прошивку от Астры Г, ставил на машину все нормально. Астра Г машина знакомого и он грешил на ЭБУ, я ему подкидывал таким образом от Корсы Ц. Если на Корсу Ц поставить ЭБУ от Астры Г без замены софта, то не включается бензонасос. Надо перикидывать провода на управление бензонасосом и вентилятором( каким сейчас не помню 1ый или 2ой) и небудет работать кондиционер. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти