Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пред история, одна из карт перестала работать, взяли другую 2 месяца ездили. В один прекрасный момент не завелась(карта была оставлена в картридере на 15 минут), то бишь не включается зажигание лампа иммо просто горит при в ставленой карте. На самом деле без разницы горит что при родной карте что при новой что без карты если замыкать руками микрик в картридере. Машину притащили на эвакуаторе, руль был не заблокирован. Подумал проблема в защелке, снял разобрал, визуально все нормально. Если поставить защелку в положение открыто, руками замкнуть реле r22, то после выключения реле защелка закрывается. Сделал вывод что защелка рабочая, непонятно с карт ридером, проверяю накачку - нет ее должна быть? должна видится? Возможно не вижу ее из за разного диаметра катушек, та которой проверяю больше по размеру той что в картридере. Клип вин определяет, при сканировании блоков, панель загорается. После сканирование Клип дает список, в списке моторник не найдет, в остальных блоках ошибки. Зайти могу только в UCH, но реально ошибки посмотреть не удается, тупит клип, то ошибка связи то вылетает. Нужны мысли, машина для меня редкая в первой с картой%). Подскажите, что за + до замка зажигания и после, где проверить?

Опубликовано

пред история, одна из карт перестала работать, взяли другую 2 месяца ездили. В один прекрасный момент не завелась(карта была оставлена в картридере на 15 минут), то бишь не включается зажигание лампа иммо просто горит при в ставленой карте. На самом деле без разницы горит что при родной карте что при новой что без карты если замыкать руками микрик в картридере. Машину притащили на эвакуаторе, руль был не заблокирован. Подумал проблема в защелке, снял разобрал, визуально все нормально. Если поставить защелку в положение открыто, руками замкнуть реле r22, то после выключения реле защелка закрывается. Сделал вывод что защелка рабочая, непонятно с карт ридером, проверяю накачку - нет ее должна быть? должна видится? Возможно не вижу ее из за разного диаметра катушек, та которой проверяю больше по размеру той что в картридере. Клип вин определяет, при сканировании блоков, панель загорается. После сканирование Клип дает список, в списке моторник не найдет, в остальных блоках ошибки. Зайти могу только в UCH, но реально ошибки посмотреть не удается, тупит клип, то ошибка связи то вылетает. Нужны мысли, машина для меня редкая в первой с картой%). Подскажите, что за + до замка зажигания и после, где проверить?

Добрый день. Карта в прогере читается?

Опубликовано

Да, и в дампе тоже присутствует, танго записал дополнительно 7936

Опубликовано (изменено)

Постоянно горящая лампа - потеря связи с моторным. Ошибки по подушкам есть?, если да то блокиратор отрабатывать не будет. Смотрели чем? ЦКБС карту принимает? На 2 лагуне UCH нет, ,блок салона на связь должен выходить. Процесс принятия кода такой: ЦКБС принимает код карты, если с ним все ок, запрос на рулевуб колонку если там все ок, то блокиратор включает зажигание, а ЦКБС уже связывается с моторником и проверяет совпадение кодов уже с ним - если ок, то - profit. Как то так

Изменено пользователем Evgen23rus
Опубликовано (изменено)

Clip отваливается - АКБ заряжено? Переполюсовки не было? Кнопка в картоприемнике важна вторая, первая ACC заводится и так будет если кнопку запуска удерживать.

Изменено пользователем Evgen23rus
Опубликовано

наконец то клип вроде нормально конектится, ошибки по подушкам сейчас точно есть, я чтобы снять замок разобрал всю колонку рулевую. 

Опубликовано (изменено)

Ошибки UCH

4.png

Изменено пользователем AlexNN
Опубликовано

Если сигнальная лампа горит постоянным
> светом, при этом "+" после замка зажигания
> отсутствует, то это свидетельствует о
> неисправности электрического замка рулевой
> колонки.
==========================================
> Если сигнальная лампа горит постоянным
> светом, при этом "+" после замка зажигания
> присутствует, то это свидетельствует о
> неисправности системы впрыска.

Опубликовано

Так с моторным нет связи, и защелка не раз блокируется. В моторном отсеке блок защиты и коммутации смотрели?Проводку под АКБ?

Опубликовано

Если концевики в картоприемнике живые  и железо защелки  исправно , то делаете защелку новой, .

Опубликовано (изменено)

 

 

В моторном отсеке блок защиты и коммутации смотрели?

Монтажный с предохранителями?

Если концевики в картоприемнике живые  и железо защелки  исправно , то делаете защелку новой

Дамп FF ??

 

те если нет связи с моторным, иммо пофиг какую карту ему суют?

 а как будет связь с моторным если зажигание не включено

Нет подсветки у кардридера и накачки нет

Изменено пользователем AlexNN
Опубликовано

Дамп FF ??

да.

если не прокатит, меняй защелку.

p.s.  очень часть помогает снятие клеммы с АКБ.

Опубликовано

 

 

М.б. улитка?

Что это.

 

 

если не прокатит, меняй защелку.

забил, никакой разницы

Опубликовано (изменено)

Какая улитка?

Лампа не тухнет потому, что иммо неисправно.  

Моторник если на связь не выходит лучше в глушителе поковырять, а не улитку снимать )))))

Такое впечатление что хозяин недоговаривает.

Устраняйте ошибки в бодике и моторник на связь выводите первым делом..

Изменено пользователем Bezproblem
Опубликовано

В пса, наоборот.Суешь ключ без чипа и моторник не выходит на связь. Вернее выходит, если это лексия, но данных никаких не выдаёт , и ошибки не трёт. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования