kola21 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 подскажите пожалуйста, что за причина на морозе завел машину она поработала некаторое время и заглохла, после последующих заводок она заводилась и глохла, я сделал диогностику двигателя ,по их словам она показала неисправный датчик числа оборотов каленвала ,его поменяли но это ничего не дала , проверить панель приборов они не смогли так как она отпровляет кудато др.потом я добавил топлива мозгами натопливном насосе насосе, двигатель 1.9Tdi она завелась но вообще не отвечает на подачу газа из салона ,газ начинает подаваться только когда завожу, и на несколько секунд .Заранее большое спасибо
didi Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 подскажите пожалуйста, что за причина на морозе завел машину она поработала некаторое время и заглохла, после последующих заводок она заводилась и глохла, я сделал диогностику двигателя ,по их словам она показала неисправный датчик числа оборотов каленвала ,его поменяли но это ничего не дала , проверить панель приборов они не смогли так как она отпровляет кудато др.потом я добавил топлива мозгами натопливном насосе насосе, двигатель 1.9Tdi она завелась но вообще не отвечает на подачу газа из салона ,газ начинает подаваться только когда завожу, и на несколько секунд .Заранее большое спасибо Профиль и правильно оформи тему, все будет...
kola21 Опубликовано 10 января, 2010 Автор Опубликовано 10 января, 2010 Как правильно оформить профиль и тему.Подскожите неопотному пользователю, пожалуйста.
doc.oleg Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 подскажите пожалуйста, что за причина на морозе завел машину она поработала некаторое время и заглохла, после последующих заводок она заводилась и глохла, я сделал диогностику двигателя ,по их словам она показала неисправный датчик числа оборотов каленвала ,его поменяли но это ничего не дала , проверить панель приборов они не смогли так как она отпровляет кудато др.потом я добавил топлива мозгами натопливном насосе насосе, двигатель 1.9Tdi она завелась но вообще не отвечает на подачу газа из салона ,газ начинает подаваться только когда завожу, и на несколько секунд .Заранее большое спасибо На морозе и соляра может стать как кисель,поменяй фильтр ,попробуй отсоединить каттализатор,сделай ещё раз диагностику выложи коды ошибок.
kola21 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Опубликовано 11 января, 2010 При добавлении топлива мы ее завели, но не подается газ из солона. Все проверили из механической части,насос ТНВД проверили , все в порядке. При диагностики панель приборов не отвечает. Что же это за причина?
didi Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 При добавлении топлива мы ее завели, но не подается газ из солона. Все проверили из механической части,насос ТНВД проверили , все в порядке. При диагностики панель приборов не отвечает. Что же это за причина? Чем добавляли? Насос на стенде смотрели? Какие ошибки в моторном? Напиши буквы двигателя, год выпуска, тип трансмиссии. Тебе панель зачем на диагнозу, если двигло не газует?.. Метки как? Описывай все подробнее, и будет великая подмога.
kola21 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 Топливо добавляли блоком управления на насосе,насос проверяли на стенде все ОК,буквы двигателя AFN 110л.с год выпуска 1997 трансмиссия раньше была автомат сейчас поставил механику,панель проверялась на диагностике но она не дала доступа ,а проверяли панель иза того что в ней с таит иммобилайзер ,метки все ОК сейчас при работе машины на понели приборов мигает лампа накала свечей
didi Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Топливо добавляли блоком управления на насосе,насос проверяли на стенде все ОК,буквы двигателя AFN 110л.с год выпуска 1997 трансмиссия раньше была автомат сейчас поставил механику,панель проверялась на диагностике но она не дала доступа ,а проверяли панель иза того что в ней с таит иммобилайзер ,метки все ОК сейчас при работе машины на понели приборов мигает лампа накала свечей Ну так ошибки в ЭБУ мотора, считай, расскажи какие... И профиль заполни...
temo Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Топливо добавляли блоком управления на насосе,насос проверяли на стенде все ОК,буквы двигателя AFN 110л.с год выпуска 1997 трансмиссия раньше была автомат сейчас поставил механику,панель проверялась на диагностике но она не дала доступа ,а проверяли панель иза того что в ней с таит иммобилайзер ,метки все ОК сейчас при работе машины на понели приборов мигает лампа накала свечей если спирал мигает это чекенджин и должно быть электронная ошобка . Если заводится и глохнит или не чуствует газ, я предпологаю нехватку топлово ( можеть замёрз в филтре кондесат воды)
ju7ra Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Была недавно такая же проблема в таком же Б5 и с таким же мотором была неисправна часть контактной группы овечаюшей за подачу напряжения на бу был плохой контакт, можно можно снять разем контактной группы и перемкнув попробывать завести
kola21 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Опубликовано 10 февраля, 2010 у меня в моторнике выскакивает ошибка " сигнал числа оборотов коленвала недостоверен" подскажите пожалуйста может это быть иза пластины которая стоит на коленвале при снятии подона у меня в поддоне валялись куски от гидро кампенсаторов датчик я поставил новый а причина не ушла при отключении датчика машина не заводится при включеном заводится и сразу глохнет при достижении оборотов 1100
ju7ra Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 не достоверен понятно-а сколько в дате показавает? когда стартером крутишь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти