betmen Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 собственно дело вот в чем , у человека на лифане закончился бензин и машина заглохла в метре от гаража и чтоб не талкать авто, хозяин пыталься ехать на стертере ,потом залил бензин и попытался завести но ЭБН при включении зажигания не реагирует а напрямую работает. на диагностику эбу не выходит,с абс и подушкой безопасности и усилителем связь идет а с двигателем нет. хозяин на эвокуаторе отвез авто в орел к официалам ,там сказали что эбу накрылся и они заказали другой с китая, подключив другой ничего не изменилось и они сказали что он бракованый. может кто встречался с такими симптомами?подскажите пожалуйста куда капать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
052 Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 (edited) Ну, ёпт и тема. Предохранитель сгорел, масса искрит, пи**ец вы вопросы задаёте. Edited July 27, 2016 by Slavik k Link to comment Share on other sites More sharing options...
betmen Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 какой предохранитель? предохранители проверялись, все целы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
KOSTY Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Вряд ли Вам кто добрым советом подскажет Я так понял Лифан х60 блок какой стоит сказать можно, авто механика или вариаторная. Чем диагностируете ? Блок не менее 25-27 штук стоит Акак себя ведет родная АПС или дополнительная сигналка стоит не конфликтуют две сигналки между собой? Вообще Вы тему создаете а кроме того что толкаете машину никаких данных и вообще с владельца авто как можно больше информации На этом автомобиле детальки не дешевые ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
betmen Posted July 27, 2016 Author Share Posted July 27, 2016 Вряд ли Вам кто добрым советом подскажет Я так понял Лифан х60 блок какой стоит сказать можно, авто механика или вариаторная. Чем диагностируете ? Блок не менее 25-27 штук стоит Акак себя ведет родная АПС или дополнительная сигналка стоит не конфликтуют две сигналки между собой? Вообще Вы тему создаете а кроме того что толкаете машину никаких данных и вообще с владельца авто как можно больше информации На этом автомобиле детальки не дешевые ! да х60 блок делфи мт 22.1,механика,диагностировал сканматик2 ,по поводу конфликта сигналки затрудняюсь ответить, у него стоит старлайн какая точно не помню,но пробовали снять с сигнализации вроде конфликта нет. но меня терзает самнение по поводу штатного противоугонного блока ,но как его проверить я не знаю, Link to comment Share on other sites More sharing options...
KOSTY Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 Оффициалы дали какую нибудь информацию по ремонту автомобиля или нет? То что сканматик правильно и хорошо берет мт22.1 я знаю Ну а как штатка на брелок реагирует закрывает авто ставит на сигналку или нет также снимает Бывает достаточно передернут клемму на акб и снова поставить все снова работает Я говорю про сигналку старлайн и местную АПС! Link to comment Share on other sites More sharing options...
toliknabokin Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 А при прокрутке стартером , какое напряжение показывает мультиметр на клемах акб, если ниже 9-10 вольт падение напряжения на некоторых авто в эбу отключается стабилизатор напряжения и авто не заводится . Я к тому ,что ехал на стартере может акб подсадил . Link to comment Share on other sites More sharing options...
KOSTY Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 Значит в любом случае проверяйте все массы на двигателе проверьте как Вам подсказали насчет прокрутки стартером и просмотра оборотов ДВС но это только в том случае если связбь с ЭБУ В любом случае обращайте внимание на панель приборов При включении зажигания все равно высвечивается индикатор \чек\ запуска ЭСУД даже если блокирует сигналка. А так может и главное реле неисправно и также топливное реле Вы пишите больше информации Я работаю на Лифанах Link to comment Share on other sites More sharing options...
betmen Posted August 21, 2016 Author Share Posted August 21, 2016 Значит в любом случае проверяйте все массы на двигателе проверьте как Вам подсказали насчет прокрутки стартером и просмотра оборотов ДВС но это только в том случае если связбь с ЭБУ В любом случае обращайте внимание на панель приборов При включении зажигания все равно высвечивается индикатор \чек\ запуска ЭСУД даже если блокирует сигналка. А так может и главное реле неисправно и также топливное реле Вы пишите больше информации Я работаю на Лифанах чек энжен не горел при включении зажигания!в том то и дело. а вот по поводу выключенния стабиилизатора в эбу по подробнее пожалуйста . эбу я вскрыл и ничего подозрительного не заметил Link to comment Share on other sites More sharing options...
kai-777 Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Вот схемки может както поможет Но я думаю дело в нутри блока Link to comment Share on other sites More sharing options...
лда Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 На столе подключиться пробовали? Много вопросов сразу отпадает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Иванович Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 (edited) чек энжен не горел при включении зажигания!в том то и дело. Если ЧЕК не горел, первым делом проверить все питания и массы на разьеме ЭБУ!!!! Edited August 21, 2016 by Дмитрий Иванович Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreickitin Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 друзь чтобы не создовать темы прошу подсказать переодически проподает питание с замка зажигания на ЭБУ 68 нога немогу понять где стоит этот предохронитель.в салоне или в моторнике. Link to comment Share on other sites More sharing options...
052 Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 В моторном должен Link to comment Share on other sites More sharing options...
erik8102 Posted March 12, 2019 Share Posted March 12, 2019 проблема с питанием на эбу решна ? ай нид хэлп Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sleng Posted April 1, 2019 Share Posted April 1, 2019 собственно дело вот в чем , у человека на лифане закончился бензин и машина заглохла в метре от гаража и чтоб не талкать авто, хозяин пыталься ехать на стертере ,потом залил бензин и попытался завести но ЭБН при включении зажигания не реагирует а напрямую работает. на диагностику эбу не выходит,с абс и подушкой безопасности и усилителем связь идет а с двигателем нет. хозяин на эвокуаторе отвез авто в орел к официалам ,там сказали что эбу накрылся и они заказали другой с китая, подключив другой ничего не изменилось и они сказали что он бракованый. может кто встречался с такими симптомами?подскажите пожалуйста куда капать? Если при вкл. зажигания на панели горит "чек", уже можно сказать что ЭБУ живой, если стартер крутит, то нужно смотреть на просадку напряжения, так же при вкл. зажигании надо проверить напряжение: АКБ+ --- масса кузова, АКБ+ --- масса двигателя. У китайского автопрома основная "болячка" - проводка, контакты, массы, предохранители тоже надо проверять не диодным пробником, а под нагрузкой (лампочкой накаливания) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now