Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Camry глохнет при вкл нейтрали.


Рекомендуемые сообщения

Всем прив.
Имеем Тойота Камри 2004 года, АКПП, 2AZ-FE (2,4L)

Заводится на Р и на N. При включении R показывает на щитке R и N одновременно, при включении N глохнет.
Что проверенно: Снят ингибитор на акпп, полностью разобран, промыт, смазан и установлен на место- визуально не докопаться. 
Схему брал из авто даты. Выводы по номерам в разъеме немного мимо данной схемы ( с двумя раздельными группами).
Схема из митчела  не подходит, там 6 выводов и одна группа. У меня 9 выходов с ингибитора на акпп.
Проверенны все сигналки и блокировки, был вырезан не работающий "аркан" (спутник) - вырезан под корень, оставил только риф как закрывашку с блокировкой по БН.
Найдено, что при вкл зажигании и вкл N, включается реле старте и на нем? на управляющем контакте, садится потенциал 12 В, на P только при повороте ключа в старт, по всем логикам, на N должно быть как на P.?????
Те другими словами при включении N, на работающем моторе, на ЭБУ приходит сигнал +12В от замка по кл 50???
Эбу тут же глушит мотор, тк такого быть не должно. Если на работающем авто на P выдернуть реле стартера, там появляется птенциал (только всего+5В) и эбу так же глушит мотор., так как этот выход связан по схеме с кл 50.
Методом отключения  пришел, что данный потенциал приходит: не из ЭБУ, не из провода 50, а из ингибитора, через канал управления лампочками и ЭБУ в канал запрета пуска.
Те, если верить схеме автодаты, он пробит где то внутри себя.
Вопрос в следующем, сталкивался кто нибудь с таким пробоем, в нем ведь слабо точка, и визуально внутри сухо и чисто(только смазка), контакты чистые и тд.
У кого есть оригинальная схема этой части (ингибитор на акпп - эбу) гляньте плиз - соответсвует той, что в авто дате.
По диагностике пока ведет все к нему, цена нового около 20 тр и заказ 3 недели, хочу еще раз проверить себя.

 

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по диагностике что? реле ингибитор размыкает стартер,что бы на передачах не крутил,какое положение рычага выводит на панель transmission range switch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на передачах размыкает, кроме N все ок.
dtc нет.
Смотрим в  дате при зажигании on, мотор не заведен, имеем:
P\N on off корректно.
При N параметр FP (топливный насос) показывает вкл, считает, что мы начали крутить стартером.
на панели приборов показывает все положения селектора корректно, только на положении  R светится вместе с R еще и N.

Провод что идет на N отрезал от ингибитора, около разъема.
Все то же самое, только N больше не светиться.
Провод "+ зажигания" (входящий для показа где селектор, не тот который вход для блокировки PN) отрезаю от ингибитора, так же у разъема акпп, все ок,  машина не глохнет, все работает правильно, естественно за исключением того, что акпп в аварийном режиме, тупо по механическому переключению.
Отсюда и сделал вывод что приходит +12 на реле стартера, именно с этого канала ингибитора и проходит в канал блокировки пуска на выход. (если схема правильная!!!!)
ЭБУ так же отключал полностью от системы, чтоб исключить приход данного потенциала от ЭБУ в обратку.
Без ЭБУ при всем подключенном остальном, так же на реле стартера приходит +12 В в нейтрале и висит там постоянно при вкл замка, без доворота на стартер. Б насос естественно не включается тк эбу отключен.
В паркинге +12 на реле стартера приходит только когда переводим ключ дальше на стартер.
PS/ Сейчас, все пока, подключено обратно в завод:

При всем этом после как заглохнет на нейтрале, завожу заново на ней же (нейтрале) перевожу в D  и поехал без проблем.
При переходе селектора через N с любой стороны, опять заглохнет.

 

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем отписавшимся спс.
Приговорил ингибитор.
Схема соответствует, только номера выводов мимо, пришлось по точкам на месте вызванивать.
Цвета проводов совпадают.
Далее перемычками имитировал работу данного девайса, проблема ушла.
Все таки в нем что то подпалено, и похоже по силовому каналу заднего хода, на нем висят фонари ЗХ, причем по силе.
Заказан новый девайс, тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да практически на всех TOYOTA и не только З/Х по силе подключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В переключателе положения АКПП на 2AZ-FE между выводами стоит диод, который уходит в пробой, и естественно получаем то что у вас. Диод безкорпусный, влит в корпусе. Лечится выжиганием перехода большим током и установкой обычного диода непосредственно на проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования