Перейти к содержимому



- - - - -

Паджеро 4 2008 год двиг 4м41 коммон райл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 рыбак паша

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Разные
 

Отправлено 28 Июль 2016 - 12:47

При торможении и остановке перед светофором двигатель подтраивает секунд 5,потом выравнивается и работает нормально стрелка тахометра при этом стоит ровно,не дергается,хорошо чувствуется на не прогретом двигателе,на прогретом двигателе подтраивает не так ощутимо и 2-3 секунды,но при прогретом двигателе на оборотах от 1250 до 1600 чувствуется как бы слабое потряхивание двигателя,на других оборотах все нормально,ошибок не было.Снимал фишки питания с форсунок чтоб поймать форсунку которая возможно дает такой эффект,но при снятии с любой одной форсунки двигатель начинал троить сильно,так что этим методом вычислить форсунку не удалось.После манипуляций с форсунками загорелся чек,пробовал его сбросить снятием клемм аккумулятора не получилось ошибка все равно горит.Есть K-L адаптер можно ли им сбросить ошибку и какой прогой?И что может быть не исправно при таких симптомах?Форсунки промывались Винсом,фильтра и масла новые. 



#2 alehei4

 

    Профи

  • Master
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новодвинск
  • Интересы:корректировка
  • Автомобиль:21124
 

Отправлено 28 Июль 2016 - 12:57

А как вы проверяли на, то что "ошибок не было", если не знаете чем сделать диагностику?



#3 рыбак паша

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Разные
 

Отправлено 28 Июль 2016 - 18:09

А как вы проверяли на, то что "ошибок не было", если не знаете чем сделать диагностику?

Ошибок не было на приборной панели.


После трех часового простоя после отключения АКБ ошибка с приборной панели пропала.



#4 single2004

 

    Профи

  • Master
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великие Луки
  • Автомобиль:Logan
 

Отправлено 28 Июль 2016 - 19:12

Регулятор давления промыть! Давление топлива посмотреть! ккл адаптер
в этой машине можно только повтыкать в разьем...
способом научного тыканья не пользоваться.

#5 рыбак паша

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Разные
 

Отправлено 29 Июль 2016 - 05:18

Регулятор давления промыть! Давление топлива посмотреть! ккл адаптер
в этой машине можно только повтыкать в разьем...
способом научного тыканья не пользоваться.

С регулятора сегодня и начну,адаптером тыкать не буду.



#6 рыбак паша

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Разные
 

Отправлено 29 Июль 2016 - 11:54

Регулятор давления топлива в отличном состоянии,нет ни налета ни выработки,не подклинивает.Проблема осталась.



#7 санёк2002

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Женщины и автомобили
  • Автомобиль:Elantra MD
 

Отправлено 29 Июль 2016 - 14:58

Чтобы ловить рыбу,нужны снасти.. Чтобы чинить авто,тем более с системами CR ,нужны тоже,,снасти,,. Здесь путём научного тыка не прокатит! Смотрите,что с давлением топлива,воздуха, показания дросселя и педали....

#8 single2004

 

    Профи

  • Master
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великие Луки
  • Автомобиль:Logan
 

Отправлено 29 Июль 2016 - 19:16

Чтобы ловить рыбу,нужны снасти.. Чтобы чинить авто,тем более с системами CR ,нужны тоже,,снасти,,. Здесь путём научного тыка не прокатит! Смотрите,что с давлением топлива,воздуха, показания дросселя и педали....

Согласен на все сто...
Машина прекрасно диагностируется. Почти любой сканер видит все параметры адекватно...
Так что сканер в руки и вперед.

#9 рыбак паша

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Разные
 

Отправлено 30 Июль 2016 - 07:37

Регулятор давления промыть! Давление топлива посмотреть! ккл адаптер
в этой машине можно только повтыкать в разьем...
способом научного тыканья не пользоваться.

Снял регулятор давления топлива и нечего криминального не увидел,просто разобрал,повертел в руках,ходит поршень без подклинивания,собрал назад поставил и все.  Поставил,завел и как бы ничего не изменилось,а сегодня поехал и как всегда остановился перед светофором и двигатель не отреагировал,потом еще светофор и опять троения не наблюдалось,сейчас на работе и еще проверить нет возможности,спасибо single 2004 за совет,я уже на форсунки стал грешить.По поводу диагностики,заказал у братьев китайцев елм 327,так что разберусь по немногу с Вашей помощью.


Сообщение отредактировал рыбак паша: 30 Июль 2016 - 07:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования