Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Паджеро 4 2008 год двиг 4м41 коммон райл


Рекомендуемые сообщения

При торможении и остановке перед светофором двигатель подтраивает секунд 5,потом выравнивается и работает нормально стрелка тахометра при этом стоит ровно,не дергается,хорошо чувствуется на не прогретом двигателе,на прогретом двигателе подтраивает не так ощутимо и 2-3 секунды,но при прогретом двигателе на оборотах от 1250 до 1600 чувствуется как бы слабое потряхивание двигателя,на других оборотах все нормально,ошибок не было.Снимал фишки питания с форсунок чтоб поймать форсунку которая возможно дает такой эффект,но при снятии с любой одной форсунки двигатель начинал троить сильно,так что этим методом вычислить форсунку не удалось.После манипуляций с форсунками загорелся чек,пробовал его сбросить снятием клемм аккумулятора не получилось ошибка все равно горит.Есть K-L адаптер можно ли им сбросить ошибку и какой прогой?И что может быть не исправно при таких симптомах?Форсунки промывались Винсом,фильтра и масла новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы проверяли на, то что "ошибок не было", если не знаете чем сделать диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы проверяли на, то что "ошибок не было", если не знаете чем сделать диагностику?

Ошибок не было на приборной панели.

После трех часового простоя после отключения АКБ ошибка с приборной панели пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления промыть! Давление топлива посмотреть! ккл адаптер

в этой машине можно только повтыкать в разьем...

способом научного тыканья не пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления промыть! Давление топлива посмотреть! ккл адаптер

в этой машине можно только повтыкать в разьем...

способом научного тыканья не пользоваться.

С регулятора сегодня и начну,адаптером тыкать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления топлива в отличном состоянии,нет ни налета ни выработки,не подклинивает.Проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ловить рыбу,нужны снасти.. Чтобы чинить авто,тем более с системами CR ,нужны тоже,,снасти,,. Здесь путём научного тыка не прокатит! Смотрите,что с давлением топлива,воздуха, показания дросселя и педали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ловить рыбу,нужны снасти.. Чтобы чинить авто,тем более с системами CR ,нужны тоже,,снасти,,. Здесь путём научного тыка не прокатит! Смотрите,что с давлением топлива,воздуха, показания дросселя и педали....

Согласен на все сто...

Машина прекрасно диагностируется. Почти любой сканер видит все параметры адекватно...

Так что сканер в руки и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления промыть! Давление топлива посмотреть! ккл адаптер

в этой машине можно только повтыкать в разьем...

способом научного тыканья не пользоваться.

Снял регулятор давления топлива и нечего криминального не увидел,просто разобрал,повертел в руках,ходит поршень без подклинивания,собрал назад поставил и все.  Поставил,завел и как бы ничего не изменилось,а сегодня поехал и как всегда остановился перед светофором и двигатель не отреагировал,потом еще светофор и опять троения не наблюдалось,сейчас на работе и еще проверить нет возможности,спасибо single 2004 за совет,я уже на форсунки стал грешить.По поводу диагностики,заказал у братьев китайцев елм 327,так что разберусь по немногу с Вашей помощью.

Изменено пользователем рыбак паша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования