Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

плохо заводится горячий двигатель ваз 2110


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане подскажите пожалуйста, когда горячий плохо заводится надо попробовать 3  даже 5  раза что посмотреть что делать? машина ваз 2110, 2000 г. 16v... прошу за неграмотность заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и форсунки могут протекать.

Для решения проблемы нужны данные диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика ничего не показывает,форсунки промывка  сделал не помогла попробуем дтож поменять спасибо вам ребята за совет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нулевик стоит и сосет горячий воздух от движка? Или катушка зажигания ерундит. У меня после прогрева в катушке на 2 горшка отказывала цепь. Либо моторчик в бензобаке не создает нужного давления.

Изменено пользователем mishaaty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика ничего не показывает,форсунки промывка  сделал не помогла попробуем дтож поменять спасибо вам ребята за совет 

А сканером проверить адекватность датчика не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жалко платить за диагностику, то для начала замени ДТОЖ(2х_контактный). Стоит в термостате. И далее по порядку :18_1_35:

Я встречал и дпкв на горячию не работает, второй случий на ЭБУ бош 1.5.4 полярность на дпкв при замени фишки перепутали, остынет заводится, а все не упомнишь, да и давление топлива в такую жару мерить впервую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне часто с такой проблемой заезжали, 90% дело было в катушке зажигания старого образца... Можешь проверить ее либо подменой либо резко охладив ее нижнюю часть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

У меня если сразу заводить на горячую, тоже не схватывало, необходимо хотя бы 1-2 секунды подождать, пока насос качнёт давление необходимое в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня товарищ столкнулся с точно такой же проблемой. На холодную прекрасно заводится а на горячую раза с седьмого, только мотор восьми клапанный. Перебрал кучу СТО, диагностов и прочих, разве что к астрологам и херамантам   не обращался, безрезультатно. Выше говорилось про полярность подключения дпкв, но это же по сути катушка на магните, по идее без разницы, или я не прав?

Кто и как решил проблему горячего запуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет вы не правы.Проблем может быть много.Это модуль зажигания-Течь форсунок-проводка и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O320OM64

ваш вопрос подходит для курилки ,в нем отсутствует конкретика ,что за эбу ,прошивка и данные диагностики ,а по сему это флуд .

 

а для археологов !

 

1. Обязательно в заголовке укажите версию форума и кратко обозначьте суть проблемы. Темы вроде "Помогите" и "Вопрос!!!" могут остаться без ответа.

 

2. Воспользуйтесь поиском, чтобы не повторять уже кем-то заданного вопроса.

 

3. Для каждого нового вопроса создавайте отдельную тему.

 

4. Если вы не можете скачать файл значит у вас нет трех постов.

 

5. Просьба ко Всем заполнять Свой Профиль......, не заполнившие могут остаться без Помощи.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня товарищ столкнулся с точно такой же проблемой. На холодную прекрасно заводится а на горячую раза с седьмого, только мотор восьми клапанный. Перебрал кучу СТО, диагностов и прочих, разве что к астрологам и херамантам   не обращался, безрезультатно. Выше говорилось про полярность подключения дпкв, но это же по сути катушка на магните, по идее без разницы, или я не прав?

Кто и как решил проблему горячего запуска?

Частая проблема, отказ модуля зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ столкнулся с точно такой же проблемой. На холодную прекрасно заводится а на горячую раза с седьмого, только мотор восьми клапанный. Перебрал кучу СТО, диагностов и прочих, разве что к астрологам и херамантам   не обращался, безрезультатно. Выше говорилось про полярность подключения дпкв, но это же по сути катушка на магните, по идее без разницы, или я не прав?

Кто и как решил проблему горячего запуска?

Да не прав. АКБ получается тоже можно, как угодно подключить, там же 12 вольт.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования