lis@a Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) https://yadi.sk/i/xGEnwtTntsbbN Всем привет! Приехал на днях транзит с проблемой: периодический отказ тахометра(когда он не работает-авто не реагирует на педаль газа) Приехал он уже с замененным ТНВД, 2-я форсами, датчиком давления на рампе и генератором Ошибок в моторном нет, параметры не идеал- но в норме. Форсунки проверены, все ок! Тнвд обучили, предвпрыск тоже. На Х.Х в рампе 24.6 Мра, корекция:1-0.21\2-(-0.08)\3-0.13\4-(-0.01) Неиспр. проявляется спонтанно, особенно по утрам....передернешь заж. раз 5-6 и все норм. На горячую проявляется реже. Но тем не менее.... По ошибкам: моторный- чисто, ABS- зад. лев. датчик, приборка чисто. Цепь на месте, ДПКВ заменен. Проводка-норм. обрывов нет, левых соединений и врезок нет. Снял видео, как это происходит....может кто боролся с такой проблемой? А то пока мысли кончились.... Со слов хоз. началось месяца 2-3 назад, ни с чем связать не может. P.S когда тах. не работает, горит лампа зарядки( зарядка есть, 14.2В), обороты после запуска плавно падают до 400-450об\мин Мотор начинает сильно трясти, давление в рампе скачет 24-29 МРа, если не перезапустить- может так работать сколько угодно. Изменено 3 августа, 2016 пользователем lis@a
052 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Случаем, расход воздуха не ноль ,показывает в этот момент?
lis@a Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 Воздух 53-57 кг\час...в том то идело.... И темп возд на входе адекватная.
052 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) 53-57 кг в час- это 14-16 г в сек. Для оборотов 850 и абс давл 1000 мбар , как раз получается 14 г в сек при закрытом ЕГР ( Р=1000*850/60000) , но для 400-450 об , получается 25-30 кг в час, а при рециркуляции и того меньше на 30-50% Изменено 3 августа, 2016 пользователем 052
lis@a Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 Егорку сначала заглушили, потом , потом для проверки, новую подкинули...ничего не изменилось. И обороты он не сразу роняет. при условии что приборка не "включилась" запускается и работает на 850об, сек через 20 начинают падать обороты, давление в рампе начинает скакать 24-29Мра, скважность егр не меняется. общая подача поднимается до 18-21 кубика, коррекция начинает плавать +-3.0
052 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Цикловая подача до 18-21 мг поднимается?
lis@a Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 да при этом запрошенная подача 18 кубиков, факт. 18-21 куб.... когда приборка "включается" треб\факт подача 11-13куб
Mgla Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Там если память не изменяет всё происходит если обороты ниже 600, посмотрите машинка не сапунит случайно? Изменено 4 августа, 2016 пользователем Mgla
lis@a Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Опубликовано 4 августа, 2016 Сегодня так и не добрался до нее....завтра гляну.
Mgla Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 У меня было пару машин таких, были дохлый моторы и при заводе нехватка толчка чтобы обороты подпрыгнул к 800, а на 600 тахометр в ноль на педаль газа ноль
lis@a Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Mgla спасибо! прав оказался. На входе компрессию замеряли на горячую...23(25) очков в среднем. Вчера с утра перемерили на "холодную"....14, макс 15.5 Bar с трех замеров! Плюсом маховик, весь "обросший" стружкой как ежик... Мотор в ремонт... Спасибо всем, кто принимал участие! Можно закрывать. Изменено 7 августа, 2016 пользователем lis@a
bmw74alex Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 У нас ребята не чинят моторы а контрактные от Тоёты 3.0 с автоматом коробкой ставят. Дешевле и надежнее. Для маршрутки-тяги меньше. А для загорода-самое то.
Mgla Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 А по подробней, какая-то фантастика....
lis@a Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 Ну на JZ-тах маршруток не видел....а транзиты на 405(409) ZMZ бегают. Не много правда....пару тройку штук видал. Нах... отдавать 150-250 рублей за кап. ремонт мотора, когда за 30-50 готовое решение.
Mgla Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 За такие деньги мотор с коробасом и скулибничить с карданом и электрикой....? Я бы не взялся.Как сказал один из моих клиентов:,А бизнес в чом?
lis@a Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 Я б тоже не взялся....но ведь кто-то сделал...
hodotaev89 Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) У нас на форды, тойота моторы ставят, и коробки от них ставят, 250 берут под ключь С десяток лично знаю таких маршруток бегает ))) Ещё в ваз 2104 gte турбовая стоит с автоматом, и в газели атмо с автоматом с тойоты Изменено 26 августа, 2016 пользователем hodotaev89
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти