Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Зависание УОЗ на ХХ во время движения. vs5.1


Рекомендуемые сообщения

Никак не могу решить данную проблему. Опишу как это происходит: происходит только при движении авто. К примеру обороты примерно 1500+-400 отпускаю газ, УОЗ зависает на последнем значении которое было до отпускания газа, либо занимает крайнее значение которое допустимо в прошивке на ХХ (в моем случае это 9гр или 31гр),далее если нажать сцепление обороты соответственно зависнут примерно на 1500об/мин(если угол завис на значении 31гр.) либо 700об/мин (если угол завис на значении 9гр), либо если УОЗ завис на каком то значении из диапазона 9-31гр, обороты соответственно зависают в диапазоне 700-1500об/мин,  далее всё так и весит неизменно до тех пор пока не происходит полная остановка, как только скорость движения =0, включается регулятор УОЗ и обороты нормализуются на значении 900 и УОЗ начинает активно меняться около значения 19гр как и задано в прошивке. Прошивка V5V05N35. Может кто с этим сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предмет подсоса воздуха проверяйте , ДП на предмет перетечек , РХХ ,ДПДЗ ,состояние ДМРВ , установка меток ГРМ и задающего диска , работа ДК , что с коррекциями топливо подачи происходит ? . Прошивка родная или творение какое ?

И вообще данных по диагнозе ни каких , мы что Экстрасенсы ? , ща может ещё кто из Гуру подтянется и ещё чё нагадаем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предмет подсоса воздуха проверяйте , ДП на предмет перетечек , РХХ ,ДПДЗ ,состояние ДМРВ , установка меток ГРМ и задающего диска , работа ДК , что с коррекциями топливо подачи происходит ? . Прошивка родная или творение какое ?

И вообще данных по диагнозе ни каких , мы что Экстрасенсы ? , ща может ещё кто из Гуру подтянется и ещё чё нагадаем .

Данная проблема возникает не каждый раз. Грубо говоря 1раз из 5. Подсоса воздуха нету. РХХ работает нормально, ДПДЗ показывает верно, со стороны ГРМ и задающего диска тоже всё в норме, ДК работает нормально, проверял по ШДК. В момент зависания УОЗ коэф. коррекции близок в 1, смесь 14,7, шаг РХХ в том положении в каком и должен быть. Вот только напряжение на ДМРВ настараживает 1,027в  неочень он уже, хотя я настроил с ним себе турбомотор, смесь отличается от заложенной в прошивке +-0,1. Вроде можно считать что ДМРВ считает правильно(коррекция времени впрыска от наполнения отсутствует). Складывается такое впечатление что это глюк прошивки, хочу попробывать отключить в прошивке наличие датчика скорости, посмотреть поведение без него, ведь данный глюк происходит только в движении. Могу найти часть лога с этим глюком и выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 опусти угол  на малых нагрузках в таблицах углов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ещё проанализировал логи, в общем: в отсутствии движения ХХ держится как в прошивке задано 900об/мин, УОЗ изменяется в небольших пределах поддерживая 900об/мин всё хорошо, однако при наличии движения например на нейтрали после открытия дросселя  УОЗ зависает вообще на непонятных мне значениях и держится до тех пор пока машина не остановится, либо опять не откроется дроссель. Вот часть лога в котором УОЗ завис на значении 123гр, как такое возможно если он ограничен в прошивке 40гр, и к тому же я отключил в прошивке вообще датчик скорости, реакция УОЗ на остановку авто всё равно такаяже)) С открытым дросселем прошивка работает отлично, но вот ХХ...

log1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я эту проблему, правда как то по колхозному) Порог скорости признака движения поставил максимальный(255) и всё проблема ушла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

холостой ход, поднятие оборотов при движении, поставь 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холостой ход, поднятие оборотов при движении, поставь 100

150 стоит

Бывает еще накатом катишь, а атомик кидает что детон, когда топляк отключен при торможении двигателем

Изменено пользователем Sivolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 стоит

Бывает еще накатом катишь, а атомик кидает что детон, когда топляк отключен при торможении двигателем

Такаяже проблема на январе 61 решилась когда поставил верхний порог признака движения 255, только ошибку по датчику скорости надо снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такаяже проблема на январе 61 решилась когда поставил верхний порог признака движения 255, только ошибку по датчику скорости надо снять

вообщем сделал так, вроде поменьше, но все равно проскакивает такая фича. Проверял ДД как по инету пишут, значение на миливольтах не менялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования