владимир 71 2 Опубликовано: 9 августа 2016 добрый день . приехала skoda с не работающими абс и есп . диагностика показала неисправность переднего правого датчика. сам датчик клиент менял . безрезультатно. вопрос - может ли пропадать сигнал с датчика из -за износа подшипника или магнитного кольца . как проверить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4sty 14 Опубликовано: 9 августа 2016 добрый день . приехала skoda с не работающими абс и есп . диагностика показала неисправность переднего правого датчика. сам датчик клиент менял . безрезультатно. вопрос - может ли пропадать сигнал с датчика из -за износа подшипника или магнитного кольца . как проверить ? Здравствуйте, проверить очень просто откройте 4 параметра в своем сканере скорость вращения колеса и прокатнитесь , и у видите какой датчик или подшипник барахлит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир 71 2 Опубликовано: 9 августа 2016 прокатнулся. правый передний не показывает . сам датчик менял , бесполезно . проводку звонил всё звонится . причем если ни ездить то ошибок нет . блок всё видит. а при движении машина тупит потому что думает что в заносе из за отсутствия сигнала с правого переднего датчика. потом переходит в аварийный режим загораются лампочки абс и есп и машина едет и разгоняется нормально. вопрос почему нет сигнала с датчика ? или проблема в блоке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera 25 Опубликовано: 9 августа 2016 Зачем кататся,если ошибка указывает в каком колесе проблема.Вешайте вольтметр на фишку и при вкл зажигании смотрим напряжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир 71 2 Опубликовано: 9 августа 2016 возможно ли проверить работу датчиков непосредственно на снятой фишке с блока абс . как то сравнить уровни сигналов правого переднего с остальными . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera 25 Опубликовано: 9 августа 2016 Я вам говорю,померяйте напряжение на фишке,что бы исключить блок управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир 71 2 Опубликовано: 9 августа 2016 Я вам говорю,померяйте напряжение на фишке,что бы исключить блок управления. напряжение 11.5 вольт. дает ли это гарантию исправности блока ? если да то в чем может быть беда ? хотел в фишке поменять контакты местами правый передний с каким нибудь другим . если всё рано покажет правый передний значит блок . а если другой значит что то после блока. возможно так проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera 25 Опубликовано: 9 августа 2016 Напряжение есть,значит варианта два.Датчик говно или подшибник сгнил.(датчик не прозвонить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир 71 2 Опубликовано: 9 августа 2016 Напряжение есть,значит варианта два.Датчик говно или подшибник сгнил.(датчик не прозвонить) что значит сгнил подшипник ? как это увидеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera 25 Опубликовано: 9 августа 2016 (изменено) Сгнивает пыльник подшибника на котором магнитные насечки.Посмотреть через отверстие в которое вставлен датчик. Изменено 9 августа 2016 пользователем valera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир 71 2 Опубликовано: 9 августа 2016 Сгнивает пыльник подшибника на котором магнитные насечки.Посмотреть через отверстие в которое вставлен датчик. спасибо большое за ответы . сейчас буду смотреть. о результатах отпишусь . тоже склонен думать что неисправность в механической части . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRST 0 Опубликовано: 21 сентября 2016 спасибо большое за ответы . сейчас буду смотреть. о результатах отпишусь . тоже склонен думать что неисправность в механической части . решился вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rav45 7 Опубликовано: 21 сентября 2016 спасибо большое за ответы . сейчас буду смотреть. о результатах отпишусь . тоже склонен думать что неисправность в механической части . там всё просто и кататся не надо,поддомкратил колесико крутанул,на сканере нет сигнала,снимаем датчик подключаем осцыл подносим кнему магнит,железку и т.д смотрим всплески,нет осцыла домкратим заднее колесо кидаем провода крутим сигнал идет-не идет делаем выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир 71 2 Опубликовано: 26 сентября 2016 решился вопрос? не знаю . клиент уехал менять подшипник и больше я его не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах