Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 2000 (8D0920900P) замена приборной панели с паяльником


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые профессионалы!!!

 

Автомобиль : Audi A4 2000г. Универсал.

VIN: WAUZZZ8DZ1A067226

ДВИГАТЕЛЬ: 2.4 AML  165л.с. МКПП 

 

Родная приборка : 8D0920900P Magnetti Marelli

 

Донорская приборка: 8D0920900Т

 

Подскажите пожалуйсто, возможна ли замена данной приборки на донорскую с помощью паяльника,

сам определить не смог в какой микросхеме находится волшебный дамп???

 

 

Родная - 1.jpg

Родная - 2.jpg

Родная - 3.jpg

Родная - 4.jpg

Родная - 5.jpg

Родная - 6.jpg

Донор - 1.jpg

Донор - 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

908AZ60+912DG128

Спасибо большое Sergeii !!!!

Я так понял два проца сдувать нужно, и если родная приборка глючная, то заменив вышеуказанные

детали местами, возможно получить и донора с букетом сюрпризов?

Если не трудно подскажите, я правильно мыслю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти процессоры как раз и дохнут в морелях, помимо моторчиков и некачественной пайки. Износ ячеек еепром. Так что замена вряд ли поможет, если процессоры дохнут.

Проавильный путь: замена на приборки VDO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает ее заменить на имеюшуюся  марели? раз уж она есть

1.   Маловато опыта для работы с данной панелью.

2.   Думаю VAG - TAXO и KKL + VAG EEPROM Programmer 1.19, тоже в данном случае не помогут.

3.   Старая приборка дергается как ненормальная и рвет связь, вытянуть из нее что либо мало вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагтахо, как м73, должна прочитать логины

Да видит ее как М73 но окно READ PIN не активно!

Активно только Program New Key

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В регистр тоже не читает? Пин там в прямом виде без свапа в одном месте.

Извеняюсь за свое незнание, если можно подскажите как правильно выполнить

данную операцию?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо!!!

Такая функция была доступна, надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти доски читаются по 4-м проводам по БДМу. дамп AZ60 для привязки не нужен. вытащить пин с донора, привязать к моторному и положить ключи. все просто.

можно попробовать перелить дамп DG128 с родной в донора, но есть шанс словить DEF на экране.

Изменено пользователем sergunja
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти доски читаются по 4-м проводам по БДМу.

Случайно мануала по подключению BDM к приборке не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за информацию!!!!

В четверг машинка будет у меня, хотелось бы осуществить

удачный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью VAG-Tacho получилось вычитать пин и с одной и с другой приборки!

Не получается запрограмировать заново родные ключи ни VAG-Tacho ни Vag-Com,

пин код принимает, ключь не переписывает.

Делаю в 17блоке, 10адаптация, 21канал.

Код ошибки 01179 - не правильное програмирование ключа

                      35-00- -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования