Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина-2. 127 мотор. m74can. На прогретом двигателе пропадает динамика


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ребят, такая проблема. Имеется в собственности калина2, пробег 40тысч, 127 мотор. с месяц назад стал замечать, что у автомобиля пропала тяга на прогретом двигателе, особенно в жару. на холодную динамика как и прежде. были заменены свечи, воздушный и топливный фильтр, ДТОЖ. Чек не горит, ошибок нет, пропусков зажигания нет, давление в рампе 380кПа.
 

Записал сегодня логи. На горячую. https://yadi.sk/i/LiRXgeMSuGGRw

на холодную https://yadi.sk/i/LUvLhJt_uGGWg

 

подскажите пожалуйста, если кто нибудь в курсе такой проблемы. прямо или косвенно встречался с ней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, что мерил давление и оно 380кПа - как в аптеке! не думаю,  что это топливная система виновата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерить разряжение во впускном колекторе,

И противодавление перед катализатором на горячем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерять давление можно по разному. Надо в тот момент, когда тяга плохая. На заведенном (когда плохая тяга) стрелка манометра подергивается? Если обратку заткнуть, давление сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерять давление можно по разному. Надо в тот момент, когда тяга плохая. На заведенном (когда плохая тяга) стрелка манометра подергивается? Если обратку заткнуть, давление сколько.

 

Мерил на прогретом двигателе на холостых, т.к. в движении моим манометром не померишь. Когда газ резко нажимешь давление чуть-чуть оопускается на секунду до 370кПа. стрелка четко стоит не дергается.

 

 

Замерить разряжение во впускном колекторе,

И противодавление перед катализатором на горячем двигателе.

Спасибо! попробую эту тему покурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерять давление можно по разному. Надо в тот момент, когда тяга плохая. На заведенном (когда плохая тяга) стрелка манометра подергивается? Если обратку заткнуть, давление сколько?

Какую еще обратку? И Вальдемар, к диагностам машину отогнать?

Изменено пользователем kulibin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую еще обратку? И Вальдемар, к диагностам машину отогнать?

 

Ездил к диагностам, говорят, все хорошо. Вот ищу толковых ребят, попутно сам пытаюсь разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sasha у тебя в мозгах вода наверное. как же такие как ты, школьники, достали с ответами не по существу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для профилактики-вскрой и посмотри на премет попадания воды.Клепку обязательно спилить-проблема может быть именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

НИКОЛАЙ 505 все время, как прогреется, так начинается тупняк. и если на улице за +30 то тупит еще сильней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу воды ты зря, частое явление, что гранта что калина. Ну машина на гарантии поди, что мешает к официалам съездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все-таки посмотрел сетку насоса,тем более не так это и хлопотно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее нужно замерить все показания на холодную и горячую, потом сравнить и сделать анализ. Всё просто и элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования