Ильшатыч Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Модель двигателя 491QE . Машина больше 120 км/ч не едет, на подъеме вообще падает скорость. Пробег 44000 км, форсы проверены на стенде, давление топлива норма, компрессия по 11-12 атм, противодавление в кате 0,3-0.4 атм. на оборотах. Когда скорость 100-120 км/ч, что пол педали газа держишь, что полный газ- нет толком тяги. Снял осцилограмму дпкв+датчик давления- пик давления в первом цилиндре приходится на 21 зуб. ДПКВ у них на стыке коробки с двигателем. . Это норма или нет- кто в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 на этих китайских моторах цепь растягивалась. разряжение на впуске норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Мерил, давление 30-33кПа на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zil777 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Смотри демпфер. на нем репер , когда разбивает колено, он начинает позднить зажигание, 99% всех "не едет" именно он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Датчик коленвала стоит на стыке коробки с двигателем, реперный диск не у дел, хотя он там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zil777 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 не видел таких не разу, Странно... будем знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти