KlaSSiK06 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 всем здрасте предыстория- развалили мотор ,купили б.у поставили-в соседнем городе приехал ко мне,с ужасным стуком и не едущем мотором...зазоры на 7-8 вып клапанах 0,38-0,53 поднимаю толкатели,а там не снимая клапанов,болгаркой подтачивали :shock: снимаю гбц,меняю два клапана,стаканчики подобрать не вышло,пришлось аккуратно сточить клапана,всё норм,собираю,тишина,но как не ехала,так и не едет,смотрю ошибки (положение рв и кв не соответствует,0016)снимаю крышку,метки на месте...ставлю другой фазовращатель,продуваю каналы,проверил клапан муфты,сопротивление норм(8,4 кажется)и при подаче 12в работает... куда дальше рыть?катализатор один выбит,второй в норме...авто едет только ближе к отсечке,хх в норме,заводится как надо... пробовал отключать датчики по отдельности,мотор работает,но без дпкв в аварии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 мой косяк,надо было отмыть фазовращатель,там метка точнее,цепь уже на подходе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти