Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

отдать парням кто разрулит этот датчик. сам не лезь лучше. нужно неделю читать что бы сделать самому. меньше недели ежедневного чтения на эту тему и без программатора и прямых рук - лучше не снимать даже с авто. - есть вероятность накосячить и купить другой.

Опубликовано

Иногда покупка контрактного не решает проблеммы.Один мой клиент не согласен был с моим ценником о восстановлении датчика.В итоге история- две контрактные шайбы проблемму не решили.Клиент с ценником согласился.

Опубликовано

Я помощи попросил в решении проблемы !! Косяк не мой ! слесарей жалко !

Опубликовано

вот купят пару штук их и желание ломать отпадет

да и изучать их устройство рабочих

Опубликовано

Я помощи попросил в решении проблемы !! Косяк не мой ! слесарей жалко !

я ни когда слесарей не жалею, раз другой на бабло попадают, потом думать начинают

Опубликовано

Странно ссм нормально калибруется не разу такого не видял

Опубликовано

Странно ссм нормально колибруется не разу такого не видял

Ваша правда!Но SSM III иметь надо.Специализация рулит.

P.S Cлесарей тоже жалко...Но ,если не любишь думать прежде чем что либо  сделать-работай руками на бесплатных субботниках...

Я помощи попросил в решении проблемы !! Косяк не мой ! слесарей жалко !

С удовольствием помог бы.Но тут нужен Subaru SSM III или скрипт под прогер.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования