Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2170 (Приора) бедная смесь + пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

18 и бедная смесь -вполне логичная связка . Лучше бы разбирались с клапанным механизмом, а не лямбдазонды мучили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни хватит бомжам помогать и так работы нет!

С таким подходом у вас работы и не прибавиться

Компрессия по 18 говоришь? Профиль заполняйте.

Да, именно такая, что в этом удивительного? До этой Приоры мерил на нескольких других - компрессия тоже была под 18 Атм.

18 и бедная смесь -вполне логичная связка . Лучше бы разбирались с клапанным механизмом, а не лямбдазонды мучили.

В чем логическая связка? Лямбда-зонды никто и не мучает, осциллограмма на разъеме лямбда-зонда - в норме (синусоида с пиками 0.1-0.9 В), вот только почему ЭБУ не видит правильное напряжение - это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Ваша зацикленость на ненужных и малозначащих факторах , а не решение проблем с авто . Не мучьте авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Кроме того, напряжение 2-го лямбда зонда все время скачет от 0 до 1,2 В. Ошибка 0171 понятна, ЭБУ видит постоянно 0.2-0.3 В, т.е. бедную смесь и выставляет этот код неисправности. Но почему так? Неужели дефект в ЭБУ?

 Вам уже писАли, что могут быть перепутаны разъёмы на Датчиках.  Попробуй поменять местами разъёмы 1го и 2го ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю,было несколько вазов 2111 новых с неправильным подключением 1го и 2го ДК  с завода,симптомы те же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вам уже писАли, что могут быть перепутаны разъёмы на Датчиках.  Попробуй поменять местами разъёмы 1го и 2го ДК.

В первом посте я ж написал, что проводка проверена до ЭБУ и к разъему первого ДК подключен именно первый ДК (который стоит сразу на выходе выпускного коллектора перед катализатором). Кроме того, если б были перепутаны разъемы - эта проблема всплыла давным-давно, а так проблемы с авто начались недавно.

это Ваша зацикленость на ненужных и малозначащих факторах , а не решение проблем с авто . Не мучьте авто .

Это не моя зацикленность, а комплексный подход к диагностике автомобиля. Проблему с давлением топлива можно решить, заменить там бензонасос и регулятор давления, будет манометр показывать 3,8 Атм, но ведь ЭБУ будет видеть низкое напряжение по лямбда-зонду все равно и выставлять ошибку P0171. В общем, тему можно закрыть, клиенту дана рекомендация проверить бензонасос + регулятор давления и подставить заведомо исправный ЭБУ для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не клиенту дана рекомендация а сами замените, убедитесь что давление пришло в норму, там минут 15 делов, вы сюда писать больше времени потратили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом у вас работы и не прибавиться

Да, именно такая, что в этом удивительного? До этой Приоры мерил на нескольких других - компрессия тоже была под 18 Атм.

В чем логическая связка? Лямбда-зонды никто и не мучает, осциллограмма на разъеме лямбда-зонда - в норме (синусоида с пиками 0.1-0.9 В), вот только почему ЭБУ не видит правильное напряжение - это вопрос.

Что-то у Вас не сходится: если лямбда рисует синусоиду, значит работают топливные коррекции и значит ЭБУ лямбду видит нормально, в противном случае лямбда висела бы в одном состоянии. Видимо Ваш сканер некорректно отображает данные. Ошибка по бедной смеси вызвана низким давлением, выдаваемым бензонасосом. Пропуски вероятно тоже вследствие этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте я ж написал, что проводка проверена до ЭБУ и к разъему первого ДК подключен именно первый ДК (который стоит сразу на выходе выпускного коллектора перед катализатором). Кроме того, если б были перепутаны разъемы - эта проблема всплыла давным-давно, а так проблемы с авто начались недавно.

Это не моя зацикленность, а комплексный подход к диагностике автомобиля. Проблему с давлением топлива можно решить, заменить там бензонасос и регулятор давления, будет манометр показывать 3,8 Атм, но ведь ЭБУ будет видеть низкое напряжение по лямбда-зонду все равно и выставлять ошибку P0171. В общем, тему можно закрыть, клиенту дана рекомендация проверить бензонасос + регулятор давления и подставить заведомо исправный ЭБУ для проверки.

В любом сканере есть определенные ньюансы . Видимо Ваш сканер так отображает опорное  напряжение ДК , это его особенность а Вы именно зациклилсь на ней . И это не комплексный подход , а ненужная суета , ни для Вас , ни для клиента . Зачем смотреть опорное если есть ошибка по бедной смеси и ДАВЛЕНИЕ низкое ? Для чего , ведь топливные коррекции сканер правильно рисует .?Заменить насос , сделать сброс с инициализацией , проверить еще раз авто , потом уже делать выводы , для чего смотреть опорное если нет нормального давления в рампе , я не понимаю . Не комплексный подход , а мышиная возня и видимость кипучей деятельности . Вы сначала замените, то что надо а потом делайте выводы , как эбу будет определять богатую - бедную смесь на этом авто . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вы сначала замените, то что надо а потом делайте выводы , как эбу будет определять богатую - бедную смесь на этом авто . 

+100 ))) золотые слова !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так просто взять и закрыть? И вы не скажете кто починил машину и как?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте я ж написал, что проводка проверена до ЭБУ и к разъему первого ДК подключен именно первый ДК (который стоит сразу на выходе выпускного коллектора перед катализатором). Кроме того, если б были перепутаны разъемы - эта проблема всплыла давным-давно, а так проблемы с авто начались недавно.

Это не моя зацикленность, а комплексный подход к диагностике автомобиля. Проблему с давлением топлива можно решить, заменить там бензонасос и регулятор давления, будет манометр показывать 3,8 Атм, но ведь ЭБУ будет видеть низкое напряжение по лямбда-зонду все равно и выставлять ошибку P0171. В общем, тему можно закрыть, клиенту дана рекомендация проверить бензонасос + регулятор давления и подставить заведомо исправный ЭБУ для проверки.

 

Вот так просто взять и закрыть? И вы не скажете кто починил машину и как?:

Вот так это авто проверили и починили - комплексный подход однако .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так просто взять и закрыть? И вы не скажете кто починил машину и как?:

Подставили другой ЭБУ, напряжение по первому ДК стало изменяться от 0.1 до 0.9 В. На родном блоке все так же висит 0.2 - 0.3 В. Ну и само собой заменен еще и бензонасос с регулятором давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и приоры  попадались такие .....

Вчера была приора 17 9 7-разъемы на ДК разнополые.

Все бы темы так -симптомы,горячий диспут и РЕЗУЛЬТАТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 и бедная смесь -вполне логичная связка . Лучше бы разбирались с клапанным механизмом, а не лямбдазонды мучили.

Из-за маслосъемных колец такое бывает, на многих приорах такая беда ( компрессия по 16-18).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все правильно с компрессией.На приорах(не переделанных)так и должно.

Должно быть 16, больше никогда не видел.

Из-за маслосъемных колец такое бывает, на многих приорах такая беда ( компрессия по 16-18).

Точно! Был такой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования