Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина 1.4_16кл.Странная работа ДВС


Рекомендуемые сообщения

Добрый дЕнь !

Приехала калина .Двигатель 1,4 16_ти клапанная .

Эбу БОШ797+ ПО 174CR03 

Проблема ,со слов владельца ,плохо заводиться на холодную .

По диагностике :

АЦП_ДМРВ =1.035(на пределе уже)

Давление Топлива в момент включения зажигния сразу набирает 3,8очка и после отключения БН_а стоит как вкопанное на 3,5.

На оборотах и на пргазавках стрелка поднимается к 4 очкам .

На холостых мотор работает изумительно ,даже не вздрогнет .

Ошибки были такие :

0171-бедная смесь 

0130 Дк1 -не работает \не исправен

0506-РХХ заблокирован

Что проверено :

1.Давление топлива -четко 3.8 

2.ДУ почищено ,РХХ заменен на подменный (тестовый проверенный )

3.ДК также на время установлен новый(тестовый подменный Бош-537_й)

4.Проверен вест впускной тракт на предмет подсоса левого воздуха .

Косяки найдены и устранены .Сочила трубка ,к которой подключен шланг отвода картерных газов в гофру .Стык в клапнной крышке загерметизировал .такде штуцер малого контура -загерметизировал .

Шланг КПА временно заглушил (КПА потом и в ПО убрал !)Сам КПА закрыт и герметичен .

5.ДМРВ установлен подменный (новый АЦП которого=0.996в)

Гофра ,и прочии шланги подходящие к впусному ресиверу проверены .также все к ВУТ проверено (г-образный клапан в кастрюлю и сам вакуумник тоже )

6.Колцевые уплотнения на впускном ресивере заменены ,колечки на форсунках тоже .

Форсунки не забиты и баланс ровный 

 

Теперь самое интерессное .

По диагностике такие параметры получились .

Тдвс =90гр 

массовый расход воздуха -7,5кг 

расчетный                         -5,5кг

Время впрыска                  -2,7-3,2м\с 

Положение РХХ шаги          -15

Текущий коофицент времени впрыска -1.125 (стоит и не меняет ни на ХХ ни на оборотах =3000)

Дк1 -висит в состоянии -0.0025в и не колышиться ни на ХХ ни на оборотах 

параметр адаптации ХХ лезет в минус 5% (после 10 минут работы ДВС на холостых ,ЭБУ перед этим был проиницилизирован !)

Аддитив также лезет но в+5%

 

При всем при этом ,что ДК 1молчит ,ДВС работает предательски ровно и даже не вздогнет .Обороты ка квкопанные 840 (даже не скачет +\-40 оборотов !)

Запуск на горячую отменный .

И это все с новыми ,заведомо исправными (моими тестовыми )датчиками .

Пробовал заменить ЭБУ .Поставил всой БОш с точно таким же ПО ,все праметры остались на своих местах ,но вот ДК немного начал откликаться ,Но до идеала еще далеко .работал в пределах 0.035-0.350 вольт .Периуд дикий конечно .

ПЕреписал  ПО и Епром   в родном ЭБУ-без изменений .

Да,ЭБУ сухой !!!(вскрывал ,всё осмотрел )

Да еще забыл добавить ,Метки ГРМ на распредвалах .риска в лючке и 20 зуб на демпфере как эталон.все на своих местах стоят !

Дмрв перекрывал на ХХ ,мотор глохнет и плющит гофру -при этом нигде не шипит !!!

 

Собственно мотор работает и предательски хорошо ,Но вот почему молчит ДК и при этом такие запредельные параметры ?

У кого какие будут мысли ?(два дня уже убил на это авто  мозг высушен ,сил тоже уже нет )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в выхлопе ищи подсос -типа трещины - кат вырезали ,варили?

перед возд фильтром тряпку в бензе положи - смотри реакцию дк1.,хотя судя по коррекции  там и так много горючки .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тас ,катколлектор ,трубы выходящие в банку без трещен .По резонатору есть уже не штатные звуки .Внутри что-то брякает и дребезжит .

one82 ,да меня тоже напрягают эти шаги .Всё что не менял Это еще сам ДУ (ДУ есть если что ,просто сил уже не осталось ,но попробую и его махнуть ,а вдруг всетаки родной по оси заслонки немного шпилит !)

Добавлю немного еще .

От ДУ отключал шланг с КПА и глушил штуцер на ДУ .Резинки-колпачки на ВР целые и даже нет трещин на них .Шланг к ВУТ полностью снимал и штуцер на ВР глушил также,-изменений в работе  ДВС не каких ! 

Когда закрывал ладонью ДМРВ на холостых ,гофру плющит ацки ,двс глохнет сразу  .При этом нигде не шипит !!!

Что еще странного ,когда ставлю на зад его ДМРВ с 1,035 вольта ,его ДК резко увеличивается разница между фактическим и расчетным воздухом ,она становиться почти в 4кг !!!

После минут десяти работы ДВС дк пробуждается и начинается нормальная пилежка ,но при этом адаптаци по ХХ и аддтив лезут в запределы просто !!!

Просил клиента оставить авто на ночь ,чтобы утром на холодном ДВС снять парметры и возможно ,именно на холодную найти возможный подсос .Понимаю ,что он есть ,но вот где ,на горячую ну не как не проявляет пока себя !

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь подключение дк на предмет не в тот разьем подключение.

подключи дк  внешний - и посмотри реакцию на предмет работоспособности обогащения канала - дай ему из зажигалки смесь,предварительно посмотрев опорное напряжение .

если канал работает - то ищи подсосы,кроме трещин в выхлопе -там еще и прокладка сифонить может

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсказка в DTC.
Бедная смесь и дк не работает.
На повышенных оборотах проверяем работу самого ДК.
Проверяем топливные коррекции на повышенных.
Если на оборотах все хорошо - это значит плохо ищешь подсосы, как по впуску, так и по выпуску- это  все важно.
При запуске долгосрочная коррекция учавствует в расчете пусковой смеси.
PS подсосы по оси очень легко ловятся балончиком VD40 или подобным, во время пролива на мониторе смотрим напряжение с дк.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ranger, Значит на оборотах дк немного ,но начинает откликаться ,но очень медленно .

Коррекции стоят как вкопанные и не меняються .Но когда поработает на ХХ минут 10-15 и ДК немного начинает свою пилёжку ,то на оборотах коррекции начинают падать к 1 и вроде все хорошо становиться ,но стоит сбросить оборотв до хх -всё тишина .Потом опять минут десят работает и дк медленно просыпается .

Хорошо ,проверю еще раз все что касаемо ДУ (если что подменный есть !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Андрей !

Да ,проверил -все четко .От разъёма на жгуте к ДК до разъёма ЭБУ (мял,крутил провода -контакт идеальный )!

Правда ,вот еще не добрался до шпилек крепления МАСС ,шумка там битумная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый дЕнь !

Приехала калина .Двигатель 1,4 16_ти клапанная .

Эбу БОШ797+ ПО 174CR03 

Проблема ,со слов владельца ,плохо заводиться на холодную .

По диагностике :

АЦП_ДМРВ =1.035(на пределе уже)

Давление Топлива в момент включения зажигния сразу набирает 3,8очка и после отключения БН_а стоит как вкопанное на 3,5.

На оборотах и на пргазавках стрелка поднимается к 4 очкам .

На холостых мотор работает изумительно ,даже не вздрогнет .

Ошибки были такие :

0171-бедная смесь 

0130 Дк1 -не работает \не исправен

0506-РХХ заблокирован

Что проверено :

1.Давление топлива -четко 3.8 

2.ДУ почищено ,РХХ заменен на подменный (тестовый проверенный )

3.ДК также на время установлен новый(тестовый подменный Бош-537_й)

4.Проверен вест впускной тракт на предмет подсоса левого воздуха .

Косяки найдены и устранены .Сочила трубка ,к которой подключен шланг отвода картерных газов в гофру .Стык в клапнной крышке загерметизировал .такде штуцер малого контура -загерметизировал .

Шланг КПА временно заглушил (КПА потом и в ПО убрал !)Сам КПА закрыт и герметичен .

5.ДМРВ установлен подменный (новый АЦП которого=0.996в)

Гофра ,и прочии шланги подходящие к впусному ресиверу проверены .также все к ВУТ проверено (г-образный клапан в кастрюлю и сам вакуумник тоже )

6.Колцевые уплотнения на впускном ресивере заменены ,колечки на форсунках тоже .

Форсунки не забиты и баланс ровный 

 

Теперь самое интерессное .

По диагностике такие параметры получились .

Тдвс =90гр 

массовый расход воздуха -7,5кг 

расчетный                         -5,5кг

Время впрыска                  -2,7-3,2м\с 

Положение РХХ шаги          -15

Текущий коофицент времени впрыска -1.125 (стоит и не меняет ни на ХХ ни на оборотах =3000)

Дк1 -висит в состоянии -0.0025в и не колышиться ни на ХХ ни на оборотах 

параметр адаптации ХХ лезет в минус 5% (после 10 минут работы ДВС на холостых ,ЭБУ перед этим был проиницилизирован !)

Аддитив также лезет но в+5%

 

При всем при этом ,что ДК 1молчит ,ДВС работает предательски ровно и даже не вздогнет .Обороты ка квкопанные 840 (даже не скачет +\-40 оборотов !)

Запуск на горячую отменный .

И это все с новыми ,заведомо исправными (моими тестовыми )датчиками .

Пробовал заменить ЭБУ .Поставил всой БОш с точно таким же ПО ,все праметры остались на своих местах ,но вот ДК немного начал откликаться ,Но до идеала еще далеко .работал в пределах 0.035-0.350 вольт .Периуд дикий конечно .

ПЕреписал  ПО и Епром   в родном ЭБУ-без изменений .

Да,ЭБУ сухой !!!(вскрывал ,всё осмотрел )

Да еще забыл добавить ,Метки ГРМ на распредвалах .риска в лючке и 20 зуб на демпфере как эталон.все на своих местах стоят !

Дмрв перекрывал на ХХ ,мотор глохнет и плющит гофру -при этом нигде не шипит !!!

 

Собственно мотор работает и предательски хорошо ,Но вот почему молчит ДК и при этом такие запредельные параметры ?

У кого какие будут мысли ?(два дня уже убил на это авто  мозг высушен ,сил тоже уже нет )

Проверь форсунки, одна из форсунок глючит, пропускает бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дросселе трубки не перепутаны??? С адсорбера внизу, а картерные газы в верху....должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларёк,нет ,всё на своих местах (Штуцер для трубки КПА на данный момент на ДУ  заглушен !!!)Шланг ,тонкий ,отвода картерных газов малого круга ,заменен на новый и стоят новые хомуты АВА (штатный шланг как сухарь был,сразу же полетел в мусорку вместе долбанными Вазовскими хомутами !)


Пока ,машину отпустил ,клиенту нужно по семейным делам .Поиски отложил до следующего приезда .

Но пожелания принимаються !


Джалалдин,рампу пока не снимал !1.4 не так всё просто !(рампа снималась три месяца назад ,менялись уплотнения на фланце ВР и колечки соостветсвенно на форсунках .рампа ставилсь на стенд ,все форсунки в идеале были !!!Проблема начилась резко ,ничего не предвещало и предпосылок никаких не было .)

Но давление в рампе стоит колом ,даже когда отключается БН .С 3.8 падает до 3,5 и держиться так долго !!!

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь форсунки, одна из форсунок глючит, пропускает бензин

когда форсунка пропускает бензин ) то дк видит уже напряжение 0.9 в, а не 0.3 как у ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рампу(на 1,6л 16 клап) снимаю не трогая впускной коллектор. Нужно на месте открутить рампу, и выдернуть первую форсунку, и снять масляный щюп. Потом рампа (туго) но вылезает в сторону воздушного фильтра. Сборка в обратной последовательности...Самое не удобно, на месте вставлять фиксатор первой форсунки. Я приспособился медицинскими щипцами (зажимом) вставлять. За 40 минут меняю форсунки на приорах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дк смесь бедная, а на самом деле бедная или нет?
Были случаи, и не раз:  дк в бедной,  по газику смесь богаче не куда.
Дальше либо ДК дурит , но ты его уже подменил, или подсос рядом с дк по коллектору,
Проверь на выходе глушителя, что происходит.
При не больших подсосах на впуске на повышенных оборотах дк должен отрабатывать как ни в чем ни бывало.
Рой в эту сторону.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ranger, буду копать в сторону выпуска теперь .На раскаленном катколлекторе особо не поизголяешься ,а клиент пока не может оставить авто до утра .

Попробую на выходных уломать его оставить авто ,на холодную будет проще искать .

Впринципе ,осталось это проверить и новый ДУ еще попробовать подкинуть ,чтобы уже наверника отсечь ось заслонки .

Да заодно на холодную ,пролью еще раз весь впуск ,особенно форсунки .А то я нынешним резинотехническим изделиям из Балакова ваще не доверяю .если колечки раньше были немецкие ,то ща импортозамещение от этих ушлёпков по всех магазинах валяется уже .Немецкие в руки берешь -глаз радуется ,их же -ну как и вся их резина .

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет дымогенератора,дунь хотя бы сигареткой в ресивер,может и выскочит косячок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болезнь этих моторов заключается в пластиковом впувскном коллекторе,по не понятным причинам опорные втулки выпирают из коллектора и как следствие прижимается не плотно и подсасывает воздух.от сюда плохой запуск на холодную и низкие показания по цикловому наполнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sped boy, Про эту фичу я знаю .Не раз приходилось на приоровских ДВС наблюдать именно данную картину .

Тут, как вариант ,посмотрю обязательно (уплотнители меняли весной вместе с колечками форсунок  ,но не я делал !).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь смысл замены уплотнителей заключается в успокоении что у тебя стоят новые детали.

на самом деле покупные уплотнители под коллектор очень сильно отличаются от заводских толщиной,на заводе они почему то толще а магазинные шабашники как всегда экономят,под такие кольца мотаю асбестовый шнур с герметиком держит хорошо,да и мало мотористов кто стачивает те самые втулки обычно на них ни кто внимания не обращает.новые кольца под форсунки через месяц становятся больше форсунки в два раза и вылезают из гнезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования