Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PSA 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

Авто  Citroen Berlingo 2.0HDi 2004 г.в.

После многочисленных СТО попала к нам. Машина труп. При прокрутке стартером в дата стриме появляется давление(заданное соответствует действительному-300 кг)
Старта нет, даже не пытается. ПОтом все становится по нулям: и обороты и давление. 
Слив с обраток одинаковый. 
Метки стреляют

Шпонка РВ на  месте
Лексия пишет такую ошибку: "неустранимая ошибка сигнал номера цилиндра замыкание между двумя проводами или открытая цепь.
Вот что снял я:

Безымянный.jpg

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vf7gcrhyb94157673

на эфире машина заводится.

нужна эталонная осциллка дпкв+дпрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим я Вам не помогу, у меня её нет, перевод у Вашей лексии корявый, впрочем как и у многих лексий, код ошибки дайте, может что подскажу, через меня много проблемных французов прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,судя по тому, что ругается на РВ, а осциллограмма его правильная, то смело могу предположить, что затык в фазах. ЗАвтра механик будет перепроверять. вопрос осциллограммы остается открытым!

мотор dw10td

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю правильной дорогой идете .  Давление в рампе будет в норме , а управление форсунками не будет , если нет синхронизации ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два двигателя смотрел на них ломает рокера, а клапана оставались целые.

Магнитом собирали мелкие кусочки от рокера.

Авто ездят. 

При присутствии ошибки P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона со стартера не запускается.

Изменено пользователем Vlad_m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компрессию то мерили? А то была у меня как то на ремонте тойота ярис с ошибкой по регулятору давления  , тоже не заводилась . Так вот пока искал запчасти и устранял ошибку много времени потерял . А в итоге ,когда устранил ошибку и машина так же не заводилась , то замерил компрессию и все стало понятно. На устранение ошибки сразу набросился и не увидел очевидного... У вас машина на эфире  заводится и работает или глохнет ,когда выработает эфир ? У меня с таким вроде движком и тоже заводилась на эфире и глохла была пежо 307 , так там неисправен оказался ДПКВ ,а причиной поломки ДПКВ был двухмассовый маховик . Вот я с осцилографом лет 15 неработал , но вроде Ваша осцилограмма с осцилограммой по ссылке -Vlad_m peugeot 307 RHY siemens 801 совпадают . Кто бы еще популярно и доходчиво объяснил и прочитал эти осцилки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......... Кто бы еще популярно и доходчиво объяснил и прочитал эти осцилки...

 А что тут объяснять? Распредвал раньше стоит на 1 зуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну научите кто нибудь , прочитайте осцилограмму по порядку с разъяснениями . Всегда находил несоответствия фаз без осцилографа , методом исключения  или через диагностику , но уж очень хочется внедрить в свою работу . С осцилографом работал с 1995 по 2000 год , думаю вспомню и пойму быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всмотритесь на вмт и синюю линию вертикальную.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтая осцилограмма - это коленвал , пик осцилки - ВМТ . Значит вертикальная линия пика КВ должна во времени начатся одновременно с вертикальной линией РВ -?


Но на осцилограмме Пежо 307  -http://files.mek1.ru...rv5.10.2012.pdf . -пик ВМТ КВ в середине РВ . Так как правильно ? Почему Виджар говорит , что ошибка на зуб ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто  Citroen Berlingo 2.0HDi 2004 г.в.

После многочисленных СТО попала к нам. Машина труп. При прокрутке стартером в дата стриме появляется давление(заданное соответствует действительному-300 кг)

Старта нет, даже не пытается. ПОтом все становится по нулям: и обороты и давление. 

Слив с обраток одинаковый. 

Метки стреляют

Шпонка РВ на  месте

Лексия пишет такую ошибку: "неустранимая ошибка сигнал номера цилиндра замыкание между двумя проводами или открытая цепь.

Вот что снял я:

Приветствую ! Машину отремонтировали ? Причину нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставили другие форсунки. толку 0.

распред двигаешь на зуб,клапана упираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования