Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A8 CRDA 4.2 FSI


superpower

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Автомобиль Audi A8 4.2 FSI 2011 год CRDA. Приехал с кучей ошибок. Были неисправности впускных коллекторов (сломаны). Поменяли 2 коллектора + клапан управления (подклинивал), ошибками по датчикам р/валов и треском цепи при запуске. так как пробег авто 335000 поменяли комплект цепей грм. После ремонта ошибки сбросили, прокатились. Все гуд. Параметры по валам не более 2,3. Отдали. Через 3 дня автомобиль возвращается с горящим чеком. Имеется 2 ошибки.

8626 - Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal 
          P0346 00 [096] - Lower Limit Exceeded

 Ряд2;лямбда-коррекция за катализатором 

P2098 00 [237] - выход за верх.границу регул.в сторону обедн.

 

По первой ошибке нашел следующий бюллютень

 

Сводка TPI

Учётный №: 2030443/2
D4 4,2 л FSI: горит Check Engine, событие P0341/P0346
Дата разрешения публикации: 03.02.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

В регистраторе событий сохранены следующие события:

P0341 – Датчик положения распредвала - G40, недостоверный сигнал

или

P0346 – Датчик положения распредвала - G163, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

В первые секунды при пуске двигателя вращение распредвала может быть нарушено из-за эффекта крутильных колебаний. В результате этого сигнал датчика положения распредвала изменяется, что может приводить к регистрации события в регистраторе событий.
>>> Оптимизация ПО блока управления двигателя
Решение в условиях производства
Соответствующие версии данных:
№ детали ПО: 4H0907560 => Версия 0001; 0002; 0003; 0004; 0005 ==> Новая версия 0006
№ детали ПО: 4H0907560B => Версия 0001; 0002; 0003 ==> Новая версия 0004
Решение в условиях сервиса
Обновить ПО блока управления двигателя:
Код SVM: 01A104

У меня № детали ПО: 4H0907560 и версия 0005, т.е вроде как требует обновления. Но мне кажется эта ошибка чек, не зажигает, а основная проблема в бедной смеси после катализатора. Кажется эта ошибка была и до ремонта, хотя на 100 процентов не уверен, скрин не сохранили, обнаружив явные недостатки (в виде коллекторов и стрекота цепи)

Причем долгосрочные коррекции по левой ГБЦ 0, видимо из-за ошибки. Теперь вопросы,обязательно ли делать обновление ПО, кто с этим может помочь кроме дилера?? Или вообще эта ошибка заносится при запуске и потом блок ее игнорирует. Ну и по бедной смеси после катализатора. По опыту обычно помогала замена первого кислородного датчика, ну и здесь наверное надо с этого начинать или все же признак кончины катализатора на данной модели. Заранее всем спасибо за внимания и мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой ошибке не переживай, ездят они с ними годами. Чек у тебя только из-за второй, вот с ней и работай. Лямбды у них очень сложно поддаются анализу, то есть при всей видимости её "работы", на самом деле может быть уже далеко за пределами допусков. И никаким осцилом или ещё какой приблудой ты этого не выявишь. При чём при этой ошибке неисправна может быть как первая, так и вторая лямбда. Самый простой и надёжный способ диагностики по этой ошибке - перекрёстная замена.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой ошибке не переживай, ездят они с ними годами. Чек у тебя только из-за второй, вот с ней и работай. Лямбды у них очень сложно поддаются анализу, то есть при всей видимости её "работы", на самом деле может быть уже далеко за пределами допусков. И никаким осцилом или ещё какой приблудой ты этого не выявишь. При чём при этой ошибке неисправна может быть как первая, так и вторая лямбда. Самый простой и надёжный способ диагностики по этой ошибке - перекрёстная замена.

Спасибо, приговорю тогда сразу 2 кислородных датчика по левой ГБЦ. Лишь бы с катом был порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял обе лямбды на левой ГБЦ на новые оригинал. Причем первая была черновата, вторая светлая, а также залил ПО версии 007. Отправил кататься. Если ошибка останется, остается только катализатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди не Тойота, нейтрализаторы настоящие, а не из папье-машье как у узкоглазых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди не Тойота, нейтрализаторы настоящие, а не из папье-машье как у узкоглазых.

Привет. Можно поподробней... у других производителей низкокачественные катализаторы получается? катализаторы не достаточно качественно выполняют свою работу у японцев или имеется в виду что у ауди более долговечные? что тогда за вазы говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Можно поподробней... у других производителей низкокачественные катализаторы получается? катализаторы не достаточно качественно выполняют свою работу у японцев или имеется в виду что у ауди более долговечные? что тогда за вазы говорить...

Маленький пример.

Дорогие одноклубники.

 

Так сложилось, что каталитическая система нейтрализации отработавших газов (а по простому Катализатор) является не самым надежным узлом нашего любимого KIA. Особенно это ощутили на себе владельцы второго поколения сидов (ceed jd 2012-) На многих клубных машинах происходило разрушение катализатора при отсутствии побуждающих к этому причин (не качественный бензин и/или тяжелые условия эксплуатации) и к тому же на малых пробегах. Далее осыпавшиеся соты катализатора частично засасывало обратно в двигатель, где они успешно царапали стенки цилиндров и тем самым вызывали повышенный расход масла. И как итог: замена катализатора и замена блока цилиндров двигателя в сборе. А теперь самое важное: это предлагалось делать за свой собственный счет, тк гарантия на катализатор была всего лишь 1000км!

На данный момент гарантийная политика изменена. Для машин, купленных в 2016 году гарантия на катализатор 100ткм или 36 мес Но что делать с машинами, которые куплены до 2016?

Возможно Киа Моторс не обладает полной информацией о масштабах бедствия, ведь их статистика сводится лишь к количеству гарантийных ремонтов (а их были единицы) и количеству жалоб на Горячую линию КИА. А это лишь верхушка айсберга, тк основная масса пострадавших сидоводов были отправлены ни с чем именно в дилерских центрах (при обращении к мастерам-приемщиками или инженерам по гарантии)

Мы, администрация ceed клуба, решили самостоятельно собрать максимально полную и правдивую информацию о происходящем. И далее используя свои выходы и рычаги, обратиться в представительство КИА от лица клуба и попробовать улучшить гарантийную политику в этом вопросе. Есть положительный опыт решения подобных проблем после сбора информации клубами (затертые стекла на ceed jd, стучащая рейка на sorento xm и тд) Это путь долгий, но в итоге результативный.

Мы не можем гарантировать 100% решение вопроса в кратчайшие сроки, но мы гарантируем то, что не будем бездействовать и в этом нужна именно Ваша помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль выходные не эксплуатировался. Сегодня вечером со слов водителя загорелся чек и динамика стала еще хуже. Машину буду смотреть завтра, но ошибка думаю та же будет бедная смесь после катализатора левой ГБЦ. Это было в принципе видно и по 2-му датчику кислорода. Кислородники новые оригинал. Есть у кого какие мысли кроме замены катализатора??? Напомню пробег у машины 338000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем какая то загадка с автомобилем. Вылезли ошибки которых до этого никогда не было

4667 Aссleration position Sensors (g79/g185)

P2138 00 (032)  Implausible Correlation

10434 Catalyst System Bank 1

P0420 00 (237) Efficiency Below Threshold

Понятно, что чек загорелся по эффективности ката 1, с которым до этого проблем вообще не было. Откуда то появилась ошибка по педали газа. Разговаривал с водителем, у машина в начале есть затуп при ускорении, потом идет нормально. Неважно горит чек при этом или нет. Но иногда этого провала нет. Также есть кратковременная неустойчивая работа при утреннем запуске, хотя пропусков нет. Забитость катов все же пока исключаю, так как при этом всегда затуп идет на высоких оборотах, а машина свободно едет 200 км/. Да и по левой ГБЦ по старым кислородниам видно было эффективность работы. Вот данные по адаптациям. Со смесью похоже порядок

Long Trim bank 1 at idle 2.72%

Long Trim bank 2 at idle 1.83%

Leakage after throtle valve 0.00

Leakage air -2.2 kg/h

Long term adaptation of mixture form bank2 at partial load 1.0000

Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%

Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%

Long term adaptation of  oxygen sensor control bank 1 0.0 %

Long term adaptation of  oxygen sensor control bank 2 0.0 %

 Long term adaptation of throttle valve for mass air flow sensor 1.0000

Насколько надежен на этих моторах ДМРВ??? Как его можно проверить??? 

Изменено пользователем superpower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там только MAP. Решил помыть винсом, так как не нравятся коррекции Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%

Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%.

Сегодня по приезду они доходили до 21%. То есть смесь бедновата. Вторые лямбды показывают 0,635 Вольта. Но после сброса ошибки по катализатору упали до 0,11 В. После промывки пока такого не наблюдал, хотя в какой то момент пробной поездки второй кислородник банк 1 упал до 0,1 Вольта и долго там держался, при этом банк 2 показывал 0,635 В. Сейчас проблема только в банк 1. И следующим шагом,если не поможет промывка и опять загорится чек по кату поменять лямбды уже банк 1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейтрализаторы проходят проверку?

Код готовности пробовал сформировать после промывки?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейтрализаторы проходят проверку?

Код готовности пробовал сформировать после промывки?

 

Да что-то про код готовности совсем из головы вылетело. Машину забрали. Есть ли на этом моторе варианты кроме замены катов??? Потому как бюджет этого по 85000*2=170000 - катализаторы + работа со съмом мотора еще тысяч 25000. Может кто поможет на коммерческой основе избавится от этой ошибки. Потому как уже начинают на меня смотреть из под лба. Денег потрачено куча (хотя все что менялось было неисправно - цепи вытянуты, коллектора сломаны), а чек так и горит. И машина видимо в аварийной программе работает, с ошибкой водители говорят тупит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О бюджете ремонта пусть думает хозяин, зачем тебе его головную боль брать на себя. Катализаторы просто так не выходят из строя, любят кататься без своевременного обслуживания и ремонта, пусть теперь платят. Иначе потом с обманками будешь прыгать как суслик.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О бюджете ремонта пусть думает хозяин, зачем тебе его головную боль брать на себя. Катализаторы просто так не выходят из строя, любят кататься без своевременного обслуживания и ремонта, пусть теперь платят. Иначе потом с обманками будешь прыгать как суслик.

Пробег уже не маленький. Даже на исправном авто на таком пробеге они могут потерять эффективность. Просто жесткой ошибки по катам не было, пока я не залил 007 версию. Так что конечно каты не новые, но видимо в более свежей версии за ними жёстче контроль. Про обманки не может быть и речи. Сами хозяева хотят вырезать каты и сделать евро 2. Поэтому я и спрашиваю, кто может с прошивкой на данном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования