Перейти к содержимому



- - - - -

Mitsubishi Space Star 2004 1.6 4G18

заводится и глохнет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 benladenff

 

    Профи

  • Master
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск
  • Интересы:Лес, горы, песни у костра
  • Автомобиль:Grand Vitara
 

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:48

Здравствуйте уважаемые гуру.

 

Задолбал меня этот пепелац.

 

Мотор заводится и через 2-4 сек глохнет из-за того, что пропадает управление на форсунки, причем искра есть. Причем это происходит не всегда, 50 на 50, иногда заводится и работает ровно до получаса ( больше не пробовал). Тенденция такая, что чемгарячее теплее мотор, тем большая вероятность что не заведешь.Иногда заводка сопровождается упорами от раннего зажигания, но очень редко.

Проделано и проверено.

Датчик коленвала - поменяно, не мной - безрезультатно.

При неисправной системе иммобилизации машина не заводится вообще.

Осцилограмма на датчике колена и на плате ЭБУ - одинакова

Грм, шпонки, надежность крепления маркерного диска - все гуд.

Во время пропадания управления форсунками плюсы и минусы на блоке стабильны

Заменен мной блок управления с привязкой к имме - безрезультатно

Датчик распредвала на этой машине на заводку не влияет не как - что с ним, что без него.

 

 

Не знаю что дальше проверять )))))))))



#2 unik

 

    Профи

  • Master
  • 4 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V
 

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 14:11

А параметр давления чего показывает,это же GDI.

Возможно всё в обратку скидывает.

И проверить какой клапан сброса.Возможно что ещё механический.


Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР

#3 benladenff

 

    Профи

  • Master
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск
  • Интересы:Лес, горы, песни у костра
  • Автомобиль:Grand Vitara
 

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 15:34

не ЖДИ, простой МПИ



#4 __GS__

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль:быстрый
 

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 16:18

про  распреддатчег ни слова.... А это основная трабла этого мотора....



#5 zuc

 

    Проф Доступ

  • Модератор
  • 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РБ Стерлитамак
  • Интересы:все движимое посредством четырех колес
  • Автомобиль:узам 2литра
 

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 18:34

если утверждаешь что заводится без распредвала, то какое поведени, ошибки, уоз какой

распред с коленом нерепутаны

Сообщение отредактировал zuc: 09 Сентябрь 2016 - 18:36


#6 benladenff

 

    Профи

  • Master
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск
  • Интересы:Лес, горы, песни у костра
  • Автомобиль:Grand Vitara
 

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:51

Итог.

 

С проводки линии датчика расредвала выдернул подтяжку на + или - ввиде подстроечного резистора, заменен датчик распредвала, и без этой химии родной ЭБУ перестал видеть дпрв вообще, подменный вроде работает нормально .

ЗЫ Нашел косяк в родном ЭБУ

 

Можно закрыть







Темы с аналогичным тегами заводится и глохнет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования