Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Z18xe обедненная смесь


vizhuk

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Opel Zafira A, 2001 г, 4АТ, z18xe. Датчик кислорода постоянно показывает в низах, при заводке крутится какое-то время около 500 - 600 мА, потом постепенно снижается до 150 -170 мА, при этом нет пульсаций (не чередует бедная/богатая), краткосрочная подстройка 12%, время впрыска 3,5 - 3,8 мс, ДМРВ 11-13 кг/ч. Затем сбрасывается краткосрочная подстройка до 0%, при этом двиг начинает сильней потряхивать, ДК падает до 20 - 39 мА.

Подсос воздуха проверял, истратил балон карбклинера и два бысрого старта, подсос не обнаружен. Проверяли дымогенератором, была незначительная утечка в месте кремления ДМРВ и патрубка к дросельной заслонке. Подтянули, немного подросли показания расхода воздуха.

Патрубок вакуума снимал, штуцер затыкал, изменений нет. Подкидывал другой ДМРВ, с Газели правда, переделанный разъем, показания те же, ДК не меняется. Патрубок вентиляции бака снимал, затыкал реакция та же. ДК менял на другой, все то же самое.

Зимой двиг капиталили, возможно где-то в сборке косяк. Снижу на утечку не проверял. На выхлопе не слышно сечения и выхлопом не пахнет.

Единственное давление топлива ниже нормы, где-то 2,7 -2,8 атм. Но надавливали внешней приспособой до 3,8 атм, тоже изменений нет.

Температуры вроде как в норме, единственное температура воздуха на впуске чуть выше наружного, но я думаю это нормально, там радиатор рядом и т.д.

ДК на обогащение "Быстрым стартом" реагирует повышением значения, да и обороты подпрыгивают.

Дальше не знаю что смотреть. ДМРВ не очень давно менял, поставил VDO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема может быть в форсунках если они недоливают. Форсунки на стенд желательно и посмотреть как льют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и датчик темперетуры двигателя если будет вымахиваться то будет то же самое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки снимал, перед ремонтом видимо газами резинки поплавило. Заменил все резинки, форсунки промыл, правда на стенд не ставил. Но визуально распыляют нормально. Если б совсем не лили, то да. Либо обеднение было из-за времени переключения ДК. А Так ДК постоянно внизу, нет переключений


Форсунки снимал, перед ремонтом видимо газами резинки поплавило. Заменил все резинки, форсунки промыл, правда на стенд не ставил. Но визуально распыляют нормально. Если б совсем не лили, то да. Либо обеднение было из-за времени переключения ДК. А Так ДК постоянно внизу, нет переключений

Датчик температуры показывает актуальную температуру, т.е. от холодной до рабочей подымается. Нет такого чтобы показывала в минус или 150 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при нажатии на газ лямбда реагирует адекватно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию не мерил. Но с момента капиталки наездили 20 т.км. При нажатии на газ вялая реакция и в небольших пределах. При езде при нажатии в пол, провалов не чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы можете сделать так что бы было хорошее давление т.е. 3.8 атм и при нажатии на газ будет реакция ближе к 800 мв ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию не мерил. Но с момента капиталки наездили 20 т.км. При нажатии на газ вялая реакция и в небольших пределах. При езде при нажатии в пол, провалов не чувствуется.

По поводу компрессии, перед ремонтом жрала масло как в прорву, но ДК работал. По цилиндрам было видно, что пятнами, кольца не везде брали.

Если ремень на зуб по КВ проскочил, такое может быть? Именно что беднит смесь все время. Подобное наблюдалось когда стоял китайский ДМРВ и сдох. Но там показания воздуха прыгали как сумашедшие.

Буду менять бензонасос, но чуть позже. По давлению вроде пробывал, но до 800 мВ, кажется не дотягивает. Там кажется и до 500 мВ не поднималось, точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу компрессии, перед ремонтом жрала масло как в прорву, но ДК работал. По цилиндрам было видно, что пятнами, кольца не везде брали.

Если ремень на зуб по КВ проскочил, такое может быть? Именно что беднит смесь все время. Подобное наблюдалось когда стоял китайский ДМРВ и сдох. Но там показания воздуха прыгали как сумашедшие.

Буду менять бензонасос, но чуть позже. По давлению вроде пробывал, но до 800 мВ, кажется не дотягивает. Там кажется и до 500 мВ не поднималось, точно не помню.

Еще на днях была ошибка, сигнал ДК за пределами диапазона, номер не помню. До этого обычно 170 ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапан вентиляции картерных газов проверял? попробуй открой пробку маслозаливной горловины! вот из за него тоже будет бедная смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР в этом двигателе отсутствует.

Вчера посмотрел что происходит в динамике. Время впрыска четко следует за расходом воздуха, по графику кривые похожи. При резком нажатии педали газа в пол, ДК повышает показания до 750-780 мВ, максимальное было 860 мВ. Если плавно разгонять, ДК внизах, 58, 78, 98 мВ, в основном 58, 78 мВ, в установившемся режиме 39 мВ, на сбросе газа 20 мВ, 0 мВ. Пробывал на высоких оборотах. Не совсем понял реакции, на повышенных передачах особой разницы нет, внизах. На пониженной и при 4500 об/мин вроде ДК показывал что-то около 350 мВ, но потом мог падать до 170 мВ. В другой раз на таких же оборотах вроде показывала низкие показания. Если двигаться с постоянной скоростью, а потом слегка нажать на газ, и тут же немного подать педаль назад, то происходит кратковременный подъем показаний ДК до 150 - 300 мВ. При этом все подстройки не менялись, краткосрочная 0%, на частичных нагрузках -34%, на полной нагрузке -50 %, ни на процент не менялись.

Я думаю если подсос воздуха, то на больших оборотах он бы сильно не влиял на смесь, если это не большой подсос. А если это приличная отверстие, то на ХХ колбасило бы сильно. Получается не хватка топлива? Уже мозг сломал, Пока нет возможности ДМРВ проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё таки заняться механическими проверками. Пневмотест бы не помешал. Ну и в самый раз, тут, датчиком разрежения ,надо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключите расходомер воздуха и посмотрите как будет лямбда работать. Ну все таки у вас или подсос и вы его не нашли или форсы конкретно недоливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте газоанализатором, действительно бедная смесь?
1)подсос воздуха может быть и по выпуаску.

2) дк возможно отравлен и пора его поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пневмотестом проблемно, нет оборудования. Дымогенератором впуск проверяли, не значительно травила на входе в дроссельную, подтянул хомуты, норма. По выпуску на слух не сечет, по запаху выхлопа тоже вроде норма. ДК менялся, ДК2 тоже внизах, Ката нет. Четырехкомпонентного газоанализатора нет, надо ехать искать у кого есть. То что смесь бедная, слышно по неустойчевой работе двига, светлые свечи, и двиг подхватывает при обогощении "быстрым стартом". Как вариант подсос снизу коллектора, буду пробовать проверять, чуть позже. Форсы до этого как-то работали, и ДК шевелился. Две форсунки поменял, промыл, не тестил на стенде. Какой тест сделать, чтобы понять это излишний воздух или мало топлива, хотя бы направление найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газика достаточно 2х компонентного.
В данном случае интересует СО
Фазы грм тоже важно. Смотрим по мотор тестеру.
Вы пишите, что поднимали давление до 3.8 и изменений нет, поднимите давление до 4-4,5 атм.
При таком раскладе могу приговорить дк2, при условии, что нет явных подсосов..
PS ДК в данном авто обычный, а не AF и перепад будет в Вольтах, а не в А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР в этом двигателе отсутствует.

Вчера посмотрел что происходит в динамике. Время впрыска четко следует за расходом воздуха, по графику кривые похожи. При резком нажатии педали газа в пол, ДК повышает показания до 750-780 мВ, максимальное было 860 мВ. Если плавно разгонять, ДК внизах, 58, 78, 98 мВ, в основном 58, 78 мВ, в установившемся режиме 39 мВ, на сбросе газа 20 мВ, 0 мВ. Пробывал на высоких оборотах. Не совсем понял реакции, на повышенных передачах особой разницы нет, внизах. На пониженной и при 4500 об/мин вроде ДК показывал что-то около 350 мВ, но потом мог падать до 170 мВ. В другой раз на таких же оборотах вроде показывала низкие показания. Если двигаться с постоянной скоростью, а потом слегка нажать на газ, и тут же немного подать педаль назад, то происходит кратковременный подъем показаний ДК до 150 - 300 мВ. При этом все подстройки не менялись, краткосрочная 0%, на частичных нагрузках -34%, на полной нагрузке -50 %, ни на процент не менялись.

Я думаю если подсос воздуха, то на больших оборотах он бы сильно не влиял на смесь, если это не большой подсос. А если это приличная отверстие, то на ХХ колбасило бы сильно. Получается не хватка топлива? Уже мозг сломал, Пока нет возможности ДМРВ проверить.

Вы меня так и не поняли в клапанной крышки есть клапан  картерных газов, при выходе из строя мембрамы маслоотделительной будет ошибка по лямде. будет троить глохнутью, при откучивания маслозаливная  горловина будет присасываться! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования