Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Фактический пробег гибридов?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по Тойота гибридам.

Заранее извиняюсь за вопрос, если он не в той ветке (просто не знаю куда писать) и если это табу.

В этом деле чайник, поэтому не обессудьте за тупые вопросы. Ищу авто для себя б/у авто, не на перепродажу.

Смотреть на показания одометра ..... сами знаете. Записываются ли в этих машинах, кроме одометра,

данные об общем  пробеге, или о моточасах наработки (к примеру КПП)  куда нибудь?

И какое нужно оборудование,что бы увидеть реальный пробег? Если конкретно, то интересуют Приусы.

В 20-м и 30-м кузовах. Европейцы или американцы.Если нужно конкретно по году выпуска, укажу.

Просто для начала общий вопрос, без деталей.

Если мой вопрос не для всеобщего обсуждения, ответ можно в личку (тайну гарантирую)

Изменено пользователем Dessa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме приборки, больше нет ни где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалька. Но как то странно это. На многих других марках эти данные можно вытащить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печалька. Но как то странно это. На многих других марках эти данные можно вытащить. 

На многих японцах так. Европейцы - любители пробег писать во все что можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть на показания одометра ..... сами знаете. Записываются ли в этих машинах, кроме одометра,

данные об общем  пробеге, или о моточасах наработки (к примеру КПП)  куда нибудь?

 

как уже ответили, дублей нет.

Увидеть реальный пробег (приближенно +- 50000 км) можно по общему состоянию агрегатов в совокупности: состоянию кузова (наличие и глубина корозийных участков), состоянию мотора, состоянию рулевого управления, состоянию гибридной батареи.

Скажем можно определить приблизительно- пробег до 100000 км, пробег от 100000 до 200000 км и более 200000.

После сравнить с тем, что на приборке и принять решение - нужен такой авто или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем можно определить приблизительно- пробег до 100000 км, пробег от 100000 до 200000 км и более 200000.

 

 

Да ну это понятно. Визуально есть визуально. А в чем причина того, что японцы нигде не дублируют пробег и моточасы? Если я правильно понимаю, то "скрытый контроль" пробега нужен в основном производителям для

спорных гарантийных случаев. Или для мониторинга работы узлов и агрегатов?  Японцы в электронных "прибабабахах" на первом месте, в мире, а такую элементарную вещь не делают.

Или Тойота полностью уверена в качестве своих автомобилей, или для них клиент всегда прав. Что они даже не удосуживаются контролировать реальные пробеги в "мутных" гарантийных случаях.

Или все таки возможно,что есть на их авто дубляж пробега, но это типа только для их специалистов. Типа закрытой информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Японии люди абсолютно с другим менталитетом , им и в голову не приходило что клиенты будут скручивать пробег на подержаных авто.

Просто всё учтено поэтапно , продажа автомобиля,страховка , постановка на учёт, далее сервисное напоминание для клиента на приборной панели либо на дисплее авто о необходимости сделать Т.О. .

Каждое Т.О. фиксируется и отмечается с указанием текущего пробега . Так-же очень строгая отчётность по налогам (Е.Н.Д.) в которой указана марка автомобиля и время эксплуатации (по годам) .

Кроме того жёсткая ответственность за различного рода махинации с авто , будь то сокрытие д.т.п и его последствий с соответствующим скручиванием пробега , так и "конструкторы" ) .

Всё это в общем является достаточным основанием для автопроизводителей не заморачиваться лишним усложнением бесполезной опции как дублирование пробега во всех блоках управления авто.

Ну а как оно есть на самом деле ? - ну вот как есть , так и есть !, скручивают и в японии , но как правило в тех случаях когда машина покидает страну навсегда .

Так-что смотреть надо как уже писали выше на общее состояние и элементы активного износа (педали , уплотнители .........и т.д.) 

P.S.- хотя я вот например недавно примуса 12-го года проверял Techstrim-мом  , так там всё сразу выдало в программе и вин код и пробег , а насколько я знаю - данные для диагностики что-бы инициализировать авто , программа получает именно из блока управления двигателем .

Значит есть дубли , но вероятно они неактивные , и просто синхронизируются от приборной панели , например для того что-бы расчитать Life Time батареи.(Imho).

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит есть дубли , но вероятно они неактивные , и просто синхронизируются от приборной панели , например для того что-бы расчитать Life Time батареи.(Imho).

 

Спасибо за ответ. 

Только немного не понял. Если данные синхронизируются от приборной панели, то с "коррекцией" показаний одометра и данные в дублях должны так же измениться, или нет?

И что значит дубли не активны? Их (можно) нужно как то активизировать? Или просто не каждому сканеру дано их увидеть?

Изменено пользователем Dessa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не активный дубль, это значит изменили пробег в приборке и он изменится везде где есть.
Активный дубль, это когда в приборке изменили пробег, а в абс или в моторе он сидит и считает км сам, своей жизнью свой пробег, или еще круче может после выполнения определенного алгоритма в приборке вернуть  скрученный пробег обратно, как было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не активный дубль, это значит изменили пробег в приборке и он изменится везде где есть.

Активный дубль, это когда в приборке изменили пробег, а в абс или в моторе он сидит и считает км сам, своей жизнью свой пробег, или еще круче может после выполнения определенного алгоритма в приборке вернуть  скрученный пробег обратно, как было .

 

Спасибо за ответ.

Да, чем дальше тем печальней. Вот после этого сижу и "чешу рэпу" где покупать б/у Приус. Раньше думал купить в Грузии.Но там все Приусы из Америки. И куча мутных.  Сейчас больше склоняюсь

к покупке авто из Швеции. Там вроде с отмотками строго. И можно взять авто с реальным пробегом как на одометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в пробеге? Б/У авто смотрят состояние, пробег приблизительно = 20000 х возраст+-20000 км.

И пробег по трассе и пробег по городу - по-разному влияют на износ агрегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в пробеге? 

 

Странный вопрос. Если машина ухоженная, да еще намарафеченная перед продажей, то такие машины с пробегом под 300 000 км,

у нас продают как с пробегом  100 000.  И таких случаев немерянно. Потому что машина с 300 000 пробегом  стоит в 2 раза дешевле,

чем машина такого же года,но с меньшим пробегом. При внешнем одинаковом состоянии (или почти одинаковым)

Вот к примеру  машина  2006 года с пробегом под 300 000 км.https://www.blocket.se/stockholm/Toyota_prius_1_5_hybrid__ny_besiktad_69043669.htm?ca=15&w=3

стоит она около 3900$.

Вот другая машина, тоже 2006 года. https://www.blocket.se/stockholm/Toyota_Prius_1_5_HYBRID_NAVI__SKINN_EXECUTIVE_69064880.htm?ca=15&w=3

с пробегом под 130 000 км.И стоит она 8100$.

Как говорится "почувствуйте разницу" Год один и тот же, Но пробег в 2 раза,и цена в 2 раза. Но самое главное это не цена,а оставшийся моторессурс автомобиля.

Его ведь никто не отменял,и он "работает" по законам физики. А я хочу взять машину для себя,а не на продажу, и хочу что бы она еще побегала без поломок.

Поэтому лично для меня, пробег играет первостепенную роль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И еще: эти две машины фактически были выпущены в октябре 2005 года. С новья ( декабрь 2015 и январь 2016) стали на учет в Швеции, и там эксплуатировались.

Но у авто с пробегом под 300 000 было 7 владельцев, а у авто с пробегом под 130 000 было за это же самое время эксплуатации 9 владельцев.

Вот и думай, кто и как их там эксплуатировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пробегом 130000 и 2005 года не реальное.У меня машина 2008 года пробег 150000.Один хозяин.Стоит задуматься?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пробегом 130000 и 2005 года не реальное.У меня машина 2008 года пробег 150000.Один хозяин.Стоит задуматься?!

 

Да я привел пример не потому,что я собираюсь там покупать такие же машины, с кучей бывших владельцев.  А для этого: "А какой смысл в пробеге? Б/У авто смотрят состояние, пробег приблизительно = 20000 х возраст+-20000 км."

А искать буду машину с одним,владельцем. Или максимум с двумя.И что бы продавцом был только швед(ка). 

Ну и почему "130000 и 2005 года не реальное"  Если как для одного владельца, то вполне реальное. Люди то по разному за год наезжают.  Но в данном случае с 9 владельцами, думаю что не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру  машина  2006 года с пробегом под 300 000 км ...........стоит она около 3900$.

Вот другая машина, тоже 2006 года. с пробегом под 130 000 км.И стоит она 8100$.

Как говорится "почувствуйте разницу" Год один и тот же, Но пробег в 2 раза,и цена в 2 раза. Но самое главное это не цена,а оставшийся моторессурс автомобиля.

.......

Поэтому лично для меня, пробег играет первостепенную роль. 

 

Не путайте "стоимость" и хотелки продавца. И показания одометра не являются критерием оценки оставшегося моторесурса. Ремонты и замены могли как увеличить, так и уменьшить моторесурс.

А доверять-ли показаниям одометра - тут каждый решает сам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования