Опубликовано 25 октября, 20169 г. Форсунки на проверку не снимали?? Был такой же течик, 2 недели при ремонте головы форсунки полежали на столе и умерли. при этом коррекция по цилиндрам была по 0.3-0.4.
Опубликовано 25 октября, 20169 г. Автор Да с удовольствием переставил бы,но к сожалению всё меньше людей готовых своего коня в качестве донора отдать.Да и болты с комплектом уплотнений что то мне не улыбается покупать за свой счёт.По факту я расписался в бессилии.Мне было интересно именно диагностировать данную неисправность с наименьшим разбором.Метод перекрёстной замены и тотального разбора мне не интересен.Как я уже писал выше починить можно всё вопрос денег и времени. З.Ы Всем спасибо за оказанную помощь и подсказки. Изменено 25 октября, 20169 г. пользователем xoxol1984
Опубликовано 26 октября, 20169 г. Могу выслать форсунки , заведомо исправные , с 5-ти цилиндрового . Коррекция на холостых может доходить до 2.5 мГ , но мощность развивать будет , если дело вних. Только думая не форсунки это , не умирают сразу все форсунки . Ну одна , не больше и Вы бы почувствовали ,что машина троит , да и код ошибки соответствующий появился . Мы в машине одно запасное колесо возим , потому , что все 4 не выйдут из строя . К слесарям надо авто , оттуда ноги рарстут... MeLkiy606Отправлено Вчера, 17:06 Форсунки на проверку не снимали?? Был такой же течик, 2 недели при ремонте головы форсунки полежали на столе и умерли. при этом коррекция по цилиндрам была по 0.3-0.4. Коррекцю Эбу видит только на ХХ , это по балансу по цилиндрам , а есть еще количество впрыска , где мы можем видеть ,что ЭБУ управляет движком и большим количеством топлива при нагрузке. А форсунки за неделю или две не умерли бы , если их не убили при мойке ГБЦ высоким давлением без демонтажа форсунок или не продули топливоподающие каналы ГБЦ после фрезеровки. Или они уже были поджаренные , например , когда машина без антифриза через весь город своим ходом приедет.
Опубликовано 12 ноября, 20168 г. Всем доброго времени суток!!!!Спрошу здесь,чтобы тем не плодить.Машина Passat b 5 1.9 atjНет тяги.Турба новая,катализатор отсутствует,ЕГР заглушен,кулер чистый,пайпы целые,Н75 работает,мап работает,Маф работает,распредвал не съеденый,гидрики новые.Компрессия 27 28 29 27Тандем давит на хх 3.2 на оборотах от 5 до 9 давит,подкачивающий 0.5 давит.Наддув есть,но маловато 0.4-0.5Все форсунки могут умереть ?Показания 13 группы1 2.99 2 -3.01 3 2.99 4 -3.01Показания 23 группы 1 34.0 / 2 4.0 / 3 -14.0 / 4 36.0Проблемы начались после попадания на СТО в Краснодарском Крае по причине отсутствия зарядки,со слов бывшего владельца.Машина уже месяц в работе.Форсунки у нас в городе проверить негде.А купить все новые тоже цена кусается.Кто что подсказать может? Изменено 12 ноября, 20168 г. пользователем Evgeneliseev
Опубликовано 12 ноября, 20168 г. Я бы поменял местами 1 и 2, а также 3 и 4 местами, соответственно, для понимания . А насчёт нет тяги по наддуву, пустите вакуум напрямую на актуатор, минуя 75-тый и сделайте заезд. Передув вывалит, если , то 75-тый меняйте. Ну это всё при условии, что у вас есть вакуум и шток втягивается при заводке мотора.
Опубликовано 12 ноября, 20168 г. Цитата Все форсунки могут умереть ? Тут большая вероятность, что при обслуживании ГРМа, сбили углы впрыска. Это самая распространённая причина потери мощности.
Опубликовано 12 ноября, 20168 г. В 12.11.2016 в 16:12, Evgeneliseev сказал: Всем доброго времени суток!!!! Спрошу здесь,чтобы тем не плодить. Машина Passat b 5 1.9 atj Нет тяги. Все форсунки могут умереть ? Насос-форсунка должно быть.? Где полная "фамилия" двигателя ? а ЕГР зачем заглушил? Изменено 12 ноября, 20168 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 13 ноября, 20168 г. Приветствую! Проверьте воздухозаборник до турбины , откиньте выхлоп после турбины, что бы не думалось . Метки ГРМ проверьте и показания синхронизации валов (4 группа ) . По 13 группе больно уж большая разница , не должны все сразу форсунки умереть. Проверьте регулировку коромысел насос форсунок . 13 группа тоже об этом намекает. Так же такая разница может быть из-за подсоса газов в топливную систему через уплотнительные колечки насос -форсунки и реже через саму убитую насос-форсунку (сам не встречал , в инете читал) .Похоже по 13 группе , что во 2 и4 цилиндр льется горючка через уплотнения насос форсунки и поэтому ЭБУ пытается убавить горючку . Можно в этом убедится ,если обратку в банку с соляркой . Пузырьков недолжно быть . Есть такой метод поиска неисправности . Еще это проявляется такими" мини гидроударами " при пуске двигателя , потому ,что соляра в цилиндры натекает . Видно по свечам накала , они в соляре не сгоревшей . А коррекция по первому и третьему показывает как Эбу пытается выравнить движок из-за косяков во втором и четвертом цилиндрах .После устранения подсоса показания 13 и 23 группы меняются . Думаю клапанную крышку придется поднимать ... Изменено 13 ноября, 20168 г. пользователем Олег Мастер
Опубликовано 13 ноября, 20168 г. Двигатель 1.9 PD ATJ 85kWt походу один из первых НФ серий.ЕГР заглушен потому как был пробит теплообменник выхлопных газов. Фазы ГРМ стоят чётко, по фиксаторам,синхронизация 0-0.3Выхлоп после турбины перепроверен.Крышку я подымал,колечки на насос форсунках поставил новые.Регулировка коромысел сделана на 225 градусов.Запуск с пол-оборота,вроде без гидроударов.Насос форсунки 2 и 4 я хотел было уже заменить,но как определить состояние 1 и 3,все-таки цена у них нормальная,если все заменить,то минимальный ценник будет в 42 тысячи рублей за штуку.
Опубликовано 13 ноября, 20168 г. Прилегающие поверхности НФ правили ? Гляньте обратку через баночку на пузырьки . Было в практике , когда ГБЦ правил , а свищ был через торец гайки распылителя , правил его в токарном . Еще , если я не ошибаюсь ,225 на 1.4 движке , на остальных 180 .
Опубликовано 13 ноября, 20168 г. НФ сейчас никто новые не покупает, уже давно они неплохо и недорого ремонтируются( это не касается пьезо сименс от некоторых вагов типа пассат б6, а4, г5). Радикальные коррекции 2.99 ещё не доказательство вины форсунок. Иногда после затяжного старта на эфире, такие коррекции от гнутых шатунов бывают.
Опубликовано 13 ноября, 20168 г. В 13.11.2016 в 06:45, Evgeneliseev сказал: Двигатель 1.9 PD ATJ 85kWt походу один из первых НФ серий. Первым делом проверь пузырьки в топливе на подаче после фильтра. Прозрачный шланг. Тут(насос-форсунка) давление 2000 атм. и будет пена а не солярка. Ну и соответственно пропадёт предвпрыск(особенности работы насос-форсунки). А уже основной впрыск будет запоздалым (поздний впрыск). Ну и КПД упадёт соответственно тяга. Это одна из возможных причин. Но проверяю в первую очередь.
Опубликовано 30 марта, 20178 г. Автор Отписываю по результату.4 б.у форсунки вернули авто к жизни.Всем спасибо за участие.
Опубликовано 31 марта, 20178 г. В 20.09.2016 в 13:39, xoxol1984 сказал: Парни если бы у меня были сомнения по топливной я бы в первую очередь их отработал. Ну да ладно , итак гр13 все в районе 0.3 , гр23 не более плюс/минус 25 давление тандема холостой ход 2.7 перегазовки 8.5 bar.По CSS все цилиндры ровные и по эффективности и по сжатию Приветствую!Я Вам предлогал заведомо исправные форсунки... Изменено 31 марта, 20178 г. пользователем Олег Мастер
Опубликовано 31 марта, 20178 г. Автор Это понятно , но я же писал что для меня необходимо понимать или видеть графически проблему . А эту машину победили тупо меняя запчасти.
Опубликовано 27 февраля, 20187 г. Приветствую! Мужчины вопрос такой t5 мотор axb коррекция по н.форсунке 1 цилиндра +2.99 и не меняется мотор троит. Куда копать?
Опубликовано 27 февраля, 20187 г. Проверка компресии если нормально и разбега нет то форсунку под замену. у третей должен показывать минесовую корекцию.
Опубликовано 28 февраля, 20187 г. Привет всем! По теме. Может быть при таких симптомах - это протертый гидрокомпенсатор . Притом еще и компрессия будет , а впускной клапан открыватся не будет. Сопровождается поломка глухим стуком.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь