Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем.Имеется данный агрегат 2006 года.Проблема заключается в том что после снятия-установки ГБЦ и её шлифовки(сняли 0.15) авто перестало ехать на низах.Единственное что видно по параметрам что мотор не потребляет воздух.В  базе 3 группа 1400 об.ЕГР выкл 330 mgH.В чём может быть проблема?Всю голову сломал ответа не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Была тема в разделе по вагам с низким потреблением воздуха. Там Виджар, кажется победил. Смысл низкого потребления, что клопы , плохо открываются и нет должной проходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той теме я участвовал.Там проблема стандартная. Тут все новое и компенсаторы и распред и голова. Пока не могу придумать как масло в голове промерить.

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты просто закончились.Вот и прошу помощи.как говорится одна голова хорошо а три змей горыныч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! А как турбина поживает ? Цепь управления геометрией , вакуумные трубки ? В тесте геометрия турбины полностью отрабатывает? Возможно поэтому не потребляет воздух . Метки по фиксатору распредвала (штивт)? Датчик холла на распредвалу вовремя отрабатывает  угол начала впрыска? Давление масла не причем . У гидрокомпенсаторов , даже если они еще не прокачались после ремонта , рабочий ход ограничен и машина нормально едет . Таких машин пол страны катаются с неисправными гидриками и выработанными распредвалами .


Как то Fiat ремонтировал ,мотор тоже на низах тяжело шел , до помывки расходомера , потом полетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это едц16, ему пофиг дмрв ,в основе карта педали газа. По  мафу ,ограничение дымности и  контроль за егр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турба тоже новая . База в 11 канале даёт наддув 1130mbar что дополнительно свидетельствует о низком потребление мотором воздуха т.к на исправном моторе наддув в базе не более 1090 mbar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а сколько в процентах ,0.15мм  к камере сгорания? Степень сжатия выросла и само собой ускорение КВ выросло, на один оборот, оного.Тут начинается ограничение по цикловой подаче, моментально, раз  крутить быстрее начинает, положенного( мозг же в рамках евронорм и дымности работает). Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия возросла незначительно.Сместился факел распыла НФ.Но и это всё фигня поставили ГБЦ от мотора BRS проблема не ушла.Думал по поводу масляных каналов к ГБЦ,подклинивания вала турбонагнетателя  и неверного момента впрыска.Проверить всё очень тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за наглость , из википедии,  по теме...

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
 Тоесть после урезания башки, объем цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке ,стал меньше на столько же , на сколько урезали башку при  положении поршня в верхней мёртвой точке. Увеличится незначительно там могла только компрессия.

Если бы клинил вал колеса турбины , то была бы ошибка по давлению в турбине ,особенно в динамике . А из темы я понял что авто только вначале тупит. Или всетаки на оборотах тоже тупит ? Тогда есть смысл замерить давление перед сажевым фильтром. В параметрах можно глянуть разность давлений перед сажевиком и после . Но это если авто не развивает оборотов.Еще , что там с корректировкой горючки по цилиндрам ?

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случаи (была похожая машина) тупит она и на оборотах, а выхлоп вообще снимал. Чтоб не думать о нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приёмную трубу снимали.Камера сгорания в поршне ГБЦ плоская.Ошибок нет . Турба дует,но т.к расхода воздуха нет то и в турборежиме вялый разгон.За всё время у меня было 2 таких машины эта 3-я.Одна починилась где то в другом городе как и за сколько неизвестно.Две страдают и мучаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там стоит дпрв? Шестерня резаная, помню а дпрв не помню где,

Есть тамкакой вариан неверно собраной шестерни?

Не оно. Вспомнил под шестерней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приёмную трубу снимали.Камера сгорания в поршне ГБЦ плоская.Ошибок нет . Турба дует,но т.к расхода воздуха нет то и в турборежиме вялый разгон.За всё время у меня было 2 таких машины эта 3-я.Одна починилась где то в другом городе как и за сколько неизвестно.Две страдают и мучаются.

Камера сгорания в поршне , ГБЦ плоская . Это верно . Ниже фото поршня .У Вас машина не едет не потому что воздуха не расходует , а наоборот , воздуха она не расходует , потому что не едет. Я хочу сказать , что это не причина , а следствие . Я бы искал неисправность в этой последовательности . И очень важно , что бы все ниже описаное видели Вы , а не со слов клиента или предыдущих мастеров .

1- Метки ГРМ по фиксаторам-?

2- Управление геометрией турбины-? (В тесте открываете и закрываете геометрию и вакууметром измеряете управление . Таблица в инете)

3- Замерить выхлоп до сажевика на холостых и оборотах  .(должно быть -0,4   0,6   0,8   1 атм , не более )

4- угол зажигания , баланс по цилиндрам в студию ...

И не плохо было бы знать причину ремонта двигателя и замены турбины.

  

Поршень АХВ.jpg

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, сколько воздуха должен протягивать мотор 1.9 tdi на оборотах 1400 и отключённом клапане EGR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы будем выражаться в циклических величинах на 1 ход, то обороты не важны. Там только к-т Объёмной Эффективности от оборотов зависит. Чем выше обороты тем он ниже из-за нарастающего противодавления всей системы ( может падать с 1  до 0.8). А так важен наддув, т.к это увеличение массы воздуха. Для мотора при 1860 см3 , объём одного цилиндра 465 см3 , т.е при атмосферном 1000 мбар будет 465 мг на ход, при наддуве 1500 мбар будет в полтора раза больше( при к-т ОЭ=1 , будет 690 мг. Если егр приоткрыт , само собой картина по пропорциям перкосится, поэтому от должен быть заглушен для проверки пропорций. Понятие "мало воздуха" абстрактно. Оно должно от наддува расчитываться. Много воздуха-мало наддува, это дыра после турбины, наоборот- потеря перед турбиной.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушки масляных каналов на месте в осях коромысел? тпи даже в свое время была по этому поводу,суть в том что заглушки выпадают,и из за низкого давления масла нормально не открываются клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования