Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
alexuz

VW Tiguan 2013, ДВС-CAWA,ошибки P3266,P2195?

Recommended Posts

После не дительной поездки 30-40км вылазиют эти ошибки:-

 

012902 -  Ряд 1; зонд 1 

P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления - Индикатор неисправности ВКЛ

008597 -  Лямбда-зонд 1; ряд 1,

P2195 - 000 - сигнал переобеднения смеси - Индикатор неисправности ВКЛ.

 

Д.кислорода менялся дважды на новый,один раз официалами(не помогло),второй раз 

сам клиент,тож без результатно.

Жалоб на машину ни каких нет,тяга-расход все устраивает,маячит только чек.

С такой симтоматикой попала к нам,проверили подсосы и подающий насос все в норме.

Обратили внимание,что лямбда висит всегда в 0.08-0.12В,в тесте также( при импульсном 

питании нагревателя,что при постоянном).Поставили свой проверенный кислородник,напряжения те же.

Но если разорвать сигнальный провод от ЭБУ,то сразу на лямбде появляется правильный сигнал,обратно к эбу 

0.08-0.12В.

Проверили проводку и наличие воды в разъеме и в самом эбу,все в порядке.

На софтовый глюк не похоже...Но вся логика наталкивает на неисправный эбу.

Электроника двигателя (CAW)       Label: 06J-906-026-CAW.clb

   Part No SW: 06J 906 026 AB    HW: 06J 906 026 D   Компонент: MED17.5     9775  

   Ревизия: A7H20---    Серийный номер:               

   Кодировка: 04230003190F0160

Прошу помощи спецов по ВАГу,мож чет не допонимаю?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

0.45 В, на остановленном тоже нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Лямбда оригинал, правильная?

Там не может стоять широкополосная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

там однозначно широкополосник

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
0.45 В, на остановленном тоже нет?

 

нету.

 

1K0 998 262 E  это оригинал,стоит бош не широкополосник...

Вот VIN: XW8ZZZ5NZDG129005

Вразумите,что должно стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Должен стоять 1K0 998 262 E

БОШ много  подделок попадаются 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

0 258 006 986 стоит,но уже 3ий получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так ты глянь какое напряжение отображается в 33 группе.

Хозяин конечно лох, но и диагносты ему попадались не лучше по-видимому.

Не понимаю, как можно не понять, какая лямбда должна стоять?!

Edited by shpuntik 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

в 31 группе смотрю напряжение сигнального,в 33 что посмотреть?

Наверное проглядел 33группу.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В 31 коэффициент лямбда.

А там не UDS протокол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В 31 группе напряжение д.кислорода,про протакол даж не знаю...

Если судить по отклику то быстродействие высокое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

там не uds,и лямбда не широкополосная

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всё верно, там просто кан и лямбда узкая, делал е2  зимой, галетой в бсл,  такой блок  . Так и не понятно есть ли 0.45 в 31 гр на остановленном.

18-09-2016 10-50-50.jpg

Edited by 052

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Всё верно, там просто кан и лямбда узкая, делал е2  зимой, галетой в бсл,  такой блок  . Так и не понятно есть ли 0.45 в 31 гр на остановленном.

Нет 0.45 Вольт на остановленном,0.08-0.12В это пределы лямбды.....

Мож у кого валяется такой ЭБУ,дайте номиналы резисторов,есть подозрение,что резистивная обвязка сигнального лямбды 

"поплыла"...А производители уже не ставят номиналы...

обвязка сигнального сигнального лямбды.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нашел все же эти опорные 0.45В,в блоке потерялись...

Номиналы резисторов не надо,в другой цепи косяк.
Сейчас не нравится не большой размах колебания значения лямбды 0.37В, после перегазовки,

а на ХХоду 0.55-0.61В.

Судя по скрину там тоже минимальные изменения,так должно быть?

052

Спасибо и всем участвующим тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Там так и должно быть на этих мед17.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Замудохал этот Тигуан...щас опять вылазиет ошибка :-

 

2 Найдены неисправности:
012902 -  Ряд 1; зонд 1 
               P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления
             Стоп-кадр:                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 73147 km
                    Отсчет времени: 0                    Дата: 2039.14.09
                    Время: 18:11:38
             Стоп-кадр:                    Об/мин: 4086 /min
                    Нагрузка: 94.5 %
                    Скорость: 49.0 km/h                    Температура: 58.0°C
                    Температура: 17.0°C
                    Абс.давл-е: 980.0 mbar                    Напряжение: 14.351 V
000308 -  Ряд 1-зонд 1                P0134 - 000 - нет активности
             Стоп-кадр:
                     Статус неисправности: 01100000                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 73147 km                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2039.14.09
                    Время: 18:11:38
Стоп-кадр:                    Об/мин: 4086 /min
                    Нагрузка: 94.5 %
                    Скорость: 49.0 km/h                    Температура: 58.0°C
                    Температура: 17.0°C
                    Абс.давл-е: 980.0 mbar                    Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0110 0101
 
Сегодня подкинем еще один кислородник посмотрим на его показатели...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
22.09.2016 в 19:48, alexuz сказал:

Замудохал этот Тигуан...щас опять вылазиет ошибка :-

Приветствую. Победили машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
22.09.2016 в 19:48, alexuz сказал:

Замудохал этот Тигуан...щас опять вылазиет ошибка :-

 

2 Найдены неисправности:
012902 -  Ряд 1; зонд 1 
               P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления
             Стоп-кадр:                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 73147 km
                    Отсчет времени: 0                    Дата: 2039.14.09
                    Время: 18:11:38
             Стоп-кадр:                    Об/мин: 4086 /min
                    Нагрузка: 94.5 %
                    Скорость: 49.0 km/h                    Температура: 58.0°C
                    Температура: 17.0°C
                    Абс.давл-е: 980.0 mbar                    Напряжение: 14.351 V
000308 -  Ряд 1-зонд 1                P0134 - 000 - нет активности
             Стоп-кадр:
                     Статус неисправности: 01100000                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 73147 km                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2039.14.09
                    Время: 18:11:38
Стоп-кадр:                    Об/мин: 4086 /min
                    Нагрузка: 94.5 %
                    Скорость: 49.0 km/h                    Температура: 58.0°C
                    Температура: 17.0°C
                    Абс.давл-е: 980.0 mbar                    Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0110 0101
 
Сегодня подкинем еще один кислородник посмотрим на его показатели...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Привет, победил? Те же ошибки после замены Лямбды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
02.12.2019 в 10:47, cadetalex сказал:

Приветствую. Победили машину?

Наверно человек только собирает информацию, не делится ею... Увы

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В моём случае в машине были кинуты провода до лямбды свои с отрезанием штатных. Заменена лямбда на оригинал. 
Вывод - проблема в ЭБУ. Человек пока копит деньги на БУ ЭБУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
09.01.2020 в 23:38, cadetalex сказал:

В моём случае в машине были кинуты провода до лямбды свои с отрезанием штатных. Заменена лямбда на оригинал. 
Вывод - проблема в ЭБУ. Человек пока копит деньги на БУ ЭБУ

Давай я тебе ее отключу , как себе сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не, не надо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Эбу заменили и победа !

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования