Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

W212 220cdi om651 дымит черным


Рекомендуемые сообщения

Приобрел себе вот такой геморрой. Дымит черным. Газуешь - такая туча сзади, что страшно. Едет нормально. Ошибок нет (смотрели старом). На всякий случай залил сток, сажевый отключили старом. Физически удален (по крайней мере швы есть на банке). Форсы по акции меняли в 13 году на нового образца с обраткой. Пред хозяин проверял их на стенде, все ок. Тнвд тоже. Я делал опрессовку впуска с дымом, нигде не травит. Вакуум и управление турбами проверяли, все ок. Есть подозрительный момент - когда газуешь на холостых сзади мотора начинает поддымливать черным. Кроме егр там ничего нет, соответственно дырка в нем. Рассуждаю так, раз там дырка, значит когда егр открыт, то воздух из впуска (учтенный расходомером) может туда сваливать, соответственно и более богатая смесь, дым. Сегодня попробовал заглушить егр там где он во впуск идет, не скажу, что получилось идеально, может там подсос остался, дымить вроде меньше стала. Но сваливается в аварию по егр. В верном направлении копаю? Сделать нормальные заглушки на выпускной и впускной коллектор, отключить егр программно? Или это все фигня, не туда копаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

. Сегодня попробовал заглушить егр там где он во впуск идет, не скажу, что получилось идеально, может там подсос остался, дымить вроде меньше стала. Но сваливается в аварию по егр. В верном направлении копаю? Сделать нормальные заглушки на выпускной и впускной коллектор, отключить егр программно? Или это все фигня, не туда копаю?

Ну глушить егр не надо пока, достаточно снять колектора и посмотреть нагар на стенках, может там воздух еле проходит. Или авто перечиповано, так же форсунки на стенд + кодировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы мое сообщение по диагонали читали?) Написал же: Прошивку сразу залил сток, форсунки уже были на стенде - все ок. В теплообменнике и трубке егр сажи мало, никакого криминала. Думаю в коллекторе тоже самое. Снять его там - полмотора разобрать надо.

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По воздуху надо все проверить , тот же фильтр , хотя должна ошибка по недостаточному надуву вылазить в случае плохо работающего егр или негерметичности впуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс форсунок надо старом смотреть и желательно сбросить адаптацию форсунок в меню АКТИВАЦИИ(сброс нулевых значений).А вообще это скорее всего форсы.И пока их еще нормально проверять не научились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турба масло не бросает во впуск, наддув то  хоть появляется в датастриме? . Тут был дукато. Дымил безбожно. Скнули шланг с егр-оттуда как в брансбойта масло штырило с выхлопа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не бросает, выхлоп черный, не такой как от масла. Снимал фильтр воздушный, пробовал без него, дымит. Буст есть. К стару доступ будет во вторник, вот пока собираю инфу. Под рукой есть автоком, по форсам он показывает на холостых такие коррекции:

6us

-4us

-64us

63us

По мне так разброс велик, но что это за значения, какие у них пределы я нигде не нашел. До этого только ваг был, там все понятно, минус - льет. -40 - форсу ближе к помойке перемещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня еще один момент смущает, ни стар, ни автоком не показывает давление турбины низкого давления (стоит 940 там), хотя давление есть, ставил манометр туда. Смутило это не только меня, видимо, так как датчик этот не прикручен был, а в машине еще один валялся. Пробовал менять местами его с датчиком давления у дросселя - без изменений, низкое показывает всегда 940. Но те кто чинит спринтера говорят так и должно быть, хз. Провода от датчика на эбу прозвонил (и опять до меня их уже кто-то прозванивал), все ок.

Форсы нового образца, с обраткой, менялись по акции три года назад, с тех пор накатали 60 тысяч по москве. Неужели столичная солярка так быстро их угомонила?

Вот что автоком выдает:

Fuel quality correction cyl 1 ... 6us

Cyl 2 ... -4us

Cyl 3 ... -64us

Cyl 4 ... 63us

 

Correction value 230 bar

-19us

-48us

-40us

-7us

 

Correction value 300 bar

-19us

-48us

-40us

-7us

 

Correction value 600 bar

-15 us

-42 us

-11 us

4us

 

Correction value 1000 bar

-5 us

-40us

-4us

-6us

 

Correction value 1400 bar

-6us

-31us

-2us

8us

 

Correctiona value 1800 bar

-6us

-31us

-2us

8us

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у очередного брюс ли со старом. Авторитет его в городе велик. Увы, узнав что машина шитая, он с ней копаться отказался. Тем не менее, почитали ошибки, висит ошибка р00b021, недодув улитки низуого давления. В показаниях там 940 и не шевелится (атмосфера). А давление там есть, я подключал мех манометр, 1.6 абсолютного при разгазовке. Все это неспроста мне кажется.

Цепь до эбу я проверил. Все ок. Грешу на мозги. Тесты по воздуху стар не дает из-за хтой ошибке делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиками разобрался. Были перепутаны фишки на том что на фильтре и турбине. Показания адекватны, ошибок нет, дым есть. Поеду форсы тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по форсам , если им хана на холостых белый дым будет , может че с прошивкой все таки? Очень похоже на кривой тюнинг с отключенными авариями. На стоке полюбому ошибка должна быть по недонадуву , ну и форсы старом проверить надо 

Изменено пользователем KTM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный дым-переобогощение смеси.Это нехватка воздуха или много топлива.Если по воздуху все нормально,то это перелив.В старе написано что если значение форсунки достигло +-55мс то необходимо провести калибровку нулевого обЪема.А если после этого равномерность работы двигателя достигла +- 10 1/min то форсунку этого цилиндра необходимо заменить. -64 это эбу прикрывает форсунку потому что она льет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, 3 форсу в помойку, это как в  вагах с  НФ, минус 2.99-3.01 Мг на ход , банально переливает. Четвёртая в сильном плюсе, тк. выравнивает скорость КВ, т.к работает вслед за 3-им .

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока заткнул егр и отключил его программно. Катаюсь весь день, дымить стала однозначно меньше, в аварию не уходит. Под машину заглянул - там все в саже, дует из дырки в егр, но от впуска я ее пока отрезал. Завтра еще поковыряю старом, но прогресс налицо. Итого в совокупности: дырка в егр, перепутаны датчики, подуставшая форсунка) вот такую картину сейчас стар рисует:

image.jpeg

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эпопея продолжается) егр заглушил полностью и надежно. Утечек там теперь точно нет. При запуске диагностики турбокомпрессора стар под настроение выдает то "негерметичность впуска", то "неисправность клапана управления турбиной". клапан проверяем, все ок, работает, шевелится. Стар на это предложил провести его регулировку. Пока взяли тайм-аут. Впуск проверяли дымогенератором под давлением, утечек нет. Машина иногда (ооочень редко) сваливается с ошибкой p2263 Boost pressre regulation, incorrect flow. В остальном едет норм, но дымит на холостых (немного совсем, но воняет сильно) и когда наваливаешь (меньше чем раньше, но все равно черный дым есть). Состояние форсунок видно на слайде выше, опять же если верить стару, то все в допусках (пред хозяин клянется, что форсунки ставил на стенд, тоже все ок). Да, еще, в поддоне солярка. Не то чтобы катастрофически уровень поднялся, но за 1000 км от середины между мин и макс дошел до макс. Масло поменял.

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования