Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Verso не заводится после адаптации робота


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Приехала Toyota Verso 2007 заменили актуатор сцепления. За ланчем лень было ехать, решил адаптировать скрепкой. Адаптации прошли, звуковые подтверждения получил. Теперь не крутит стартер и не отображает значек выбранной передачи. Кнопка запуска зеленым не загорается. Сгонял за ланчем, провел адаптации им. Все так же не заводится, значек не отображается. Ланчем выбор передачи вижу. Ошибок по блокам нет. Ключ принят. После включения зажигания значек коробки (шестеренка) гаснет. Сижу, курю, и немого нервничаю. До этого проводил эти процедуры и скрепкой и ланчем - проблем не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвинуть актуатор немного ближе к двигателю и обучить коробку и сцепу заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этого может блокировать стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поидее если не заводится то эбу не видит какая передача в коробке воткнута, попробуйде инициализацию эбу провести и саму коробку переобучить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в datastreem должны быть заученные положения скоростей в миллиметрах, когда их нет вот такое происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. положение зажим чуть ослабить и инициализация ЭБУ, сцепы и коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовать так, вам еще важно понять какой шаг не проходит, после инициализации эбу заводится, после коробки? и тд, возможно проблем не одна, надо смотреть чтоб все работало как должно, я еще зарядник подлючал , иногда без зарядника не проходило обучение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В параметрах прекрасно видно  Fail.

Там и искать причину.

А вот адаптацию делать не зная подводок,это глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация по ЭБУ и по коробке не проходит. Во всех положениях передач записаны нули. Смущает в текущих данных состояние сигнал переключателя рычага переключения 1,2,3,5 открыт, 4 на массу. Сигнал проверки рычага переключения 1 открыт 2 на массу 3 сигнал выключателя заднего хода открыт. Т.е. сигнал 4 передачи на коротком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация по ЭБУ и по коробке не проходит. Во всех положениях передач записаны нули. Смущает в текущих данных состояние сигнал переключателя рычага переключения 1,2,3,5 открыт, 4 на массу. Сигнал проверки рычага переключения 1 открыт 2 на массу 3 сигнал выключателя заднего хода открыт. Т.е. сигнал 4 передачи на коротком?

а теперь что по ошибкам в блоках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает вручную поставить нейтраль?Затем заново  пробывать адаптировать.На королле снимали датчик нейтрали,и доводили лапки вручную.Потом адаптировали заново)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает вручную поставить нейтраль?Затем заново  пробывать адаптировать.На королле снимали датчик нейтрали,и доводили лапки вручную.Потом адаптировали заново)

Пытаюсь вспомнить что мы делали с версой полтора года назад с аналогичной проблемой, описанные действия по моему знакомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. коробка считает, что она не в нейтрали, а на четвертой передаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. коробка считает, что она не в нейтрали, а на четвертой передаче?

У нас было именно так не дотягивал актуатор,выставлялось в ручную опять нейтраль,двигали  актуатор как писалось выше   и всё заново адаптировали)))

Ещё правильная мысль была написана:подключать зарядное устройство желательно,я бы сказал обязательно(актуаторы жрут не хило,мож и не хватает дотянуть)

Изменено пользователем autoleha-sto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас было именно так не дотягивал актуатор,выставлялось в ручную опять нейтраль,двигали  актуатор как писалось выше   и всё заново адаптировали)))

Ещё правильная мысль была написана:подключать зарядное устройство желательно,я бы сказал обязательно(актуаторы жрут не хило,мож и не хватает дотянуть)

было как раз с версой, после замены сцепления нивкаую не адаптировалась, заедала на задней передаче(по лампе видно было) сняли выбор, прошелкали все передачи вручную - адаптация прошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаеться мне что все жк проблема со сцеплением,

Хотя опыт все же в основном королы и аурисы.

Вот у них если не обучены передачи но обучино сцепление. Авто заводиться но не газует.

Еще как вариан на домкратах ее адаптировать.

 

Актуатор поменяли или мотор один?

Чего со фтулками? Чего с корзиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у них если не обучены передачи но обучино сцепление. Авто заводиться но не газует.

авто заводится когда концевик нейтрали замкнут, в остальных случаях, что там обучено, не обучено - возможны варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования