Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски воспломенения


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,коллеги такая ситуация на автомобилях на Гранте и на 14ке с Эл.дросселем
идут пропуски воспломенения то по всем цилиндрам то по 1и.4 цилиндру, компрессия по 14кг в каждом, давления топлива 3.8кг, ГРМ по 3 перепроверил всё в метках, демфер тоже ок! подсоса воздуха нету, катушку зажигания ВВ провода свечи, форсунки всё проверил! и даже ставил свои подменные! всё равно ловит пропуски воспламенения, 14ка с новья человек говорит голову делала, и гранта тоже с недольшыми перебоями работала как купил её!, подскажите может у них косяки в головках есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,коллеги такая ситуация на автомобилях на Гранте и на 14ке с Эл.дросселем

идут пропуски воспломенения то по всем цилиндрам то по 1и.4 цилиндру, компрессия по 14кг в каждом, давления топлива 3.8кг, ГРМ по 3 перепроверил всё в метках, демфер тоже ок! подсоса воздуха нету, катушку зажигания ВВ провода свечи, форсунки всё проверил! и даже ставил свои подменные! всё равно ловит пропуски воспламенения, 14ка с новья человек говорит голову делала, и гранта тоже с недольшыми перебоями работала как купил её!, подскажите может у них косяки в головках есть? 

Есть косяки с клапанами в ГБЦ в 8-ми клапанных ДВС. Для начала проверить регулировку зазора в клапанах. 

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них там свои катушки зажигания от 3т.р начинается цена,другие катушки  работают с пропусками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый час. Попробуй и это, в архиве.

ип-07-22500-15.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана регулировали и на 14ке и на гранте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптацию делал


 и прошивку без пропусков воспломенения заливал один хрен подтраивает и дёргаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них там свои катушки зажигания от 3т.р начинается цена,другие катушки  работают с пропусками.

Странно я на большое колличество машин ставил обычные модули и всё работало нормально, а что за катушки конкретней можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно я на большое колличество машин ставил обычные модули и всё работало нормально, а что за катушки конкретней можно?

Ну так они все с виду обычные , всё что нормально себя ведут и уже давно проверено это 

МЗАТЕ-2 , СОАТЭ , ИТЕЛМА , BOSCH (оригинал)  и даже СЕВЕР (Новосибирск ) тоже работают , 

а вот всякие там ОМЕГА (китай) , ВОSCH китай дешёвый и FENOXы ))) туфта голимая .

 

Теперь к главному , фиксация пропусков есть ? , фиксирует ошибку и отключает форсунку ? , пропуски только при работе на ХХ  или на рабочих режимах и под нагрузкой ? , катушки проверяли осцилом по вторичке и первичке ? , форсунки проверяли на стенде  или методом тыка ?( хотя судя по написанному-тыком ) .

 

подскажите может у них косяки в головках есть? 

а зазоры клапанов какие выставляли ? , я уже не спрашиваю про пневмотест на утечку (прилегание клапанов) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к выше сказанному! зазоры на эл-дросель не ниже 0.4 вых  и 025 вх иначе от пропусков не уйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к выше сказанному! зазоры на эл-дросель не ниже 0.4 вых  и 025 вх иначе от пропусков не уйти

Извини дружище немного подправлю , зазоры клапанов на 8кл движках с эл.дросселем не ниже 0,4 выпуск и 025 впуск , нето ещё поймут не так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что зазоры клапанов на эл дросселе и мех дросселе разные?


Ну так они все с виду обычные , всё что нормально себя ведут и уже давно проверено это 

МЗАТЕ-2 , СОАТЭ , ИТЕЛМА , BOSCH (оригинал)  и даже СЕВЕР (Новосибирск ) тоже работают , 

а вот всякие там ОМЕГА (китай) , ВОSCH китай дешёвый и FENOXы ))) туфта голимая .

 

Теперь к главному , фиксация пропусков есть ? , фиксирует ошибку и отключает форсунку ? , пропуски только при работе на ХХ  или на рабочих режимах и под нагрузкой ? , катушки проверяли осцилом по вторичке и первичке ? , форсунки проверяли на стенде  или методом тыка ?( хотя судя по написанному-тыком ) .

 

а зазоры клапанов какие выставляли ? , я уже не спрашиваю про пневмотест на утечку (прилегание клапанов) .

Конечно форсунки на стенде проверял, зазоры клапанов к мотористу отправлял регулировать, пропуски фиксирует! только на хх на оборотах всё хорошо,катушки ставил 2шт подменные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксирует как ?, выдаёт ошибку по пропускам в определённом цилиндре ?.

А вы уверены что моторист устанавливает зазоры как надо ? не поджимает ? .

Что касается регулировки клапанов то у АвтоВАЗа есть новое ИП где он рекомендует устанавливать тепловые зазоры для клапанов 

0,45 +/- 0,05 mm для выпуска и 0,25+/- 0,05mm  для впуска .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиксирует ошибки, пробовал заливать прошивку без пропусков воспломинения, мотор работает лучше намного, из-за того ,что форсы блок не рубит на неработающих цылиндрах, но заводиться хуже.и в начале потрит немного пока не перегазнёш потом всё хорошо!,но если долго на хх работает то минут через 5-10 всёравно начинает подтраивать.
да моторист проверенный не один год работаю с ним, так под электронную педаль свои зазоры идут? нежели с мех дросселем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 так под электронную педаль свои зазоры идут? нежели с мех дросселем?

Как только появился Грантовскийй мотор Ваз издал это .  ип-О ЗАЗОРАХ КЛАПАНОВ.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое интересное,то что грм был сбит на зуб, я поставил как положенно, и пропуск самый большой с 1го цылиндра перещёл на 4цылиндр теперь 4 цылиндр блокирует ЭБУ

А у 14ки иногда и на ходу начинает моргать чек,пока зажигание не передёрнешь,а когда пропуски в прошивке отключаю,то машина дёргаеться, тоесть это не глюк или мелоч, а гте-то в железе косяк нихуёвый, и самое главное по 3 цылиндрам сразу и ошибки и по сути пропуски тикают. хозяева говорят то что почти с завода эти проблемы,но раньше не так сильно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была гранта, такие же пропуски зажигания, решилось заменой распредвала( кулачек был "съеден").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, надо головку снимать и смотреть её всю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, надо головку снимать и смотреть её всю

Правильно думаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не пойму когда по 11 кг в цилиндрах всё нормально у большинства работает, а у него по первый 14.5  а остальные по 13-14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования