Перейти к содержимому



* - - - - 1 Голосов

Метки ГРМ Логан/Сандеро 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 zid2106

 

    Профи

  • Master
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:логан
 

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 11:52

Нужны метки ГРМ на логане 2 с 8 клапанным двигателем. Метки как на первом логане не совпадают.



#2 Dinaryahin

 

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:BMW е60XI
 

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 12:25

Разве не так?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   144,99К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  bd11e58s-960.jpg   110,27К   0 Количество загрузок:


#3 Выбор

 

    Профи

  • Master
  • 1 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь, Воронежская обл.
  • Автомобиль:Passat B3, Qashqai 2
 

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 13:48

А мотор слабо указать? Если К7М, то вот:

 

Прикрепленный файл  2016-09-22_164644.png   31,88К   0 Количество загрузок:



#4 zid2106

 

    Профи

  • Master
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:логан
 

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 14:45

Все спасибо, разобрался, мотор K7J, привык на первой фазе коленвал ловить болтом фиксирующим возле 1 цилиндра. На этих моторах так уже не получается.



#5 evgegor

 

    Профи

  • Master
  • 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль:ELANTRA
 

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 17:36

Так одно и тоже должно быть... Чего изменилось то?

#6 zid2106

 

    Профи

  • Master
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:логан
 

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:44

Так одно и тоже должно быть... Чего изменилось то?

На первых Логанах до 2010 года я выставлял коленвал, откручивая болтик под датчиком давления масла, закручивая в отверстия 75 см болт, чуть давал вперед и коленвал вставал в ВМТ. На новых логанах так не канает.



#7 evgegor

 

    Профи

  • Master
  • 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль:ELANTRA
 

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 14:07

Отверстия этого нет или в вмт не становиться?

#8 zid2106

 

    Профи

  • Master
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:логан
 

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 16:58

Отверстия этого нет или в вмт не становиться?

Отверстие есть, но доступ к заглушке труднее из-за перемещенного катализатора ближе к двигателе. Но даже умудрившись вывернуть этот болт при закручивания 75 см болта просто тупо упирается в коленвал, болт и на полвину не закрутится. На них лучше использовать метод выставления ВМТ как указал 

Dinaryahin

#9 Evann

 

    Участник

  • Участник
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:101-й km от Москвы
  • Автомобиль:Chery QQ6
 

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 20:48

на каждом третьем логане,отверстие разбито плюс минус зуб

Давно не пользуюсь






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования