Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ошибка df053


moroz52rus

Рекомендуемые сообщения

Так это вторая а не третья поднялась. Вот она у вас и сливает. Заглушите трубку на эту форсунку. И пробуйте завести, должна на трех без проблем завестись. 

А так вам выше правильно сказали. Разберитесь для начала как работает система впрыска. И тогда многие вопросы отпадут. ГУГЛ вам в помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результаты проверки форсунок на слив...

3 пошла..остальные нет..

 

Если это в режиме стартера ?????? Тогда Второй(Если по французки - третьей, отсчет идет от задницы двигателя) форсе кирдык!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это в режиме стартера ?????? Тогда Второй(Если по французки - третьей, отсчет идет от задницы двигателя) форсе кирдык!

да,правильно вы говорите.режим стартера.

странный у них отчет..

 

Так это вторая а не третья поднялась. Вот она у вас и сливает. Заглушите трубку на эту форсунку. И пробуйте завести, должна на трех без проблем завестись. 

А так вам выше правильно сказали. Разберитесь для начала как работает система впрыска. И тогда многие вопросы отпадут. ГУГЛ вам в помощь. 

хорошо.благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,правильно вы говорите.режим стартера.

странный у них отчет..

 

хорошо.благодарю.

Как выше писали, глушите трубку на эту форсунку и двигатель заведется на 3-х цилиндрах.

Программа минимум форсунку в ремонт.

Лучший вариант все четыре форсунки на стенд, а по результатам проверки либо ремонт либо замена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше писали, глушите трубку на эту форсунку и двигатель заведется на 3-х цилиндрах.

Программа минимум форсунку в ремонт.

Лучший вариант все четыре форсунки на стенд, а по результатам проверки либо ремонт либо замена!

попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубку заглушил..но авто всё равно не заводится.

нужен ремонт форсунок

Да, похоже она у вас не одна такая, все форсунки на стенд.

 

Надеюсь вы заглушили подающую трубку с топливной рампы, а не обратку?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже она у вас не одна такая, все форсунки на стенд.

 

Надеюсь вы заглушили подающую трубку с топливной рампы, а не обратку?

разумеется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубку заглушил..но авто всё равно не заводится.

нужен ремонт форсунок

А давление набирается в этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление набирается в этот момент?

пока что не могу ответить на этот вопрос, т.к лаунч глючит... опа какая то.

когда нужно...не работает собака...должны завтра подвести другой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ошибка и говорит про давление..что оно не в норме.ниже нижнего предела.

А если бы не было ошибок? Как лечить собирались бы? Вам сканер зачем? Ошибки читать или параметры изучать?

трубку заглушил..но авто всё равно не заводится.

нужен ремонт форсунок

Сначала проверить давление пусковое. Если потребуется то глушить обратку ещё одной форсунки. Нет пускового давления = нет старта!

пока что не могу ответить на этот вопрос, т.к лаунч глючит... опа какая то.

когда нужно...не работает собака...должны завтра подвести другой..

И все снова упирается в давление, которое нужно смотреть сканером при пуске............

С такими познаниями есть только один совет - учите матчасть( все есть в интернете)

Или отдайте специалистам.

И пока не забыл - профиль правильно заполните! (не стоит пренебрегать правилами форума)

Изменено пользователем morozof_777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы не было ошибок? Как лечить собирались бы? Вам сканер зачем? Ошибки читать или параметры изучать?

Сначала проверить давление пусковое. Если потребуется то глушить обратку ещё одной форсунки. Нет пускового давления = нет старта!

И все снова упирается в давление, которое нужно смотреть сканером при пуске............

С такими познаниями есть только один совет - учите матчасть( все есть в интернете)

Или отдайте специалистам.

И пока не забыл - профиль правильно заполните! (не стоит пренебрегать правилами форума)

да я понимаю,что давление нужно смотреть...не нужно меня тыкать в матчасть...все люди учатся со временем, сразу все не познаешь.

знания приходят во время работы.

про давление понимаю, но делфи почему то не читает параметры, а с лаунчем проблемы (буду обращаться по гарантии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы делфи вобще не доверял в рено,иогда токую пургу придумает что страшно.

А эфиром завести никак не получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования