Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI 100 2,3L - Январь 5.1.1-71


Рекомендуемые сообщения

Зацепи за Боинг , она еще и летать начнет :emot64: Вы думаете принципы работы двигателя жигулей здесь не канают ???

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что вы предприняли для решения проблемы ? У вас эбу на 4 цилиндра , т.е. впрыск бензина каждые 180 градусов коленвала или 90 градусов распредвала  , а для 5-ти цилиндрового мотора нужен впрыск бензина каждые 144 градуса поворота коленвала или 72 градуса распредвала . Ну вы же не дети !!!!!!!!!!!!! Подумайте малость !!!!!!!!!!!!! Поставь впускной коллектор от карбюраторной машины , но вместо карбюра поставь в круг форсунки и машина будет очень хорошо работать .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я основываюсь на результатах переделки других людей с драйва,хотя сам в живую именно такое авто и с такой переделкой не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ей не хватает вот в чем вопрос!

попробуй вытащить рампу с форсунками и посмотри, идет ли впрыск...

 

тут может быть два варианта: нечему гореть или нечем поджечь!

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драйве вроде начинали делать и процесс описывали , но завершения работы и получение положительного результата я не видел , а может не углядел . Покажите мне на драйве , где человек все сделал и остался доволен своей работой :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй вытащить рампу с форсунками и посмотри, идет ли впрыск...

 

тут может быть два варианта: нечему гореть или нечем поджечь!

Это сделал в первую очередь,распыляют все 5 форсунок отлично,даже колечки заменил уплотнительные на форсах.

А вот свечи не заливает,чуть мокрые,компрессию тоже проверил,везде 12 очков.Искра на разряднике тоже отличная

Изменено пользователем shadows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы как работаете без познаний принципов работы ДВС ? Или знаете ,но ждете чуда ? Чудес не бывает !

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  3 страницы одной воды!

  такие машины ,как минимум катаются с помощью логов при наличии дк .,как максимум  в онлайне  с помощью шдк .

 этого ничего нет - на что надеетесь ,что сделанное   на чужой одной машине  ,подойдет и поедет ., чудес не бывает . :emot65:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью,но что бы начать онлайн откатку авто нужно как минимум завести.С этим пока проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сделал в первую очередь,распыляют все 5 форсунок отлично,даже колечки заменил уплотнительные на форсах.

А вот свечи не заливает,чуть мокрые,компрессию тоже проверил,везде 12 очков.Искра на разряднике тоже отличная

трамблер не трогали?

просто с заводкой проблем не было у друга, когда он поставил я5 на 5 цил. мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ни фига себе я вчера настрочил . Мои извинения , поддатый был крепко , но в принципе писал правильно . ТС поинтересуйся может кто-нибудь работает с калибровками от китайского Hafei Brio/Lobo на bosch m1.5.4 . На нем правда движок всего 1L , но В КАЧЕСТВЕ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАТЧИК ХОЛЛА В ТРАМЛЕРЕ  , да и диагностируют его ваг-комом и как оку с китайским движком сканматиком . На форуме я выкладывал и прошивку и схему по нему . На brio с bosch 7.9.7 уже есть полноценный датчик коленвала с реперным диском . Если на нем сделать одновременный впрыск и поправить производительность форсунок , то думаю должно получиться очень даже хорошо , поскольку фазы впрыска уже будут соблюдаться .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам задавался вопросом как это может работать ? Колхозят 5-ую форсунку к 4-ой !!!!!!!!!!!!! При одновременном впрыске должно соблюдаться условие , что впрыск бензина должен быть при открытом впускном клапане ГБЦ какого-либо цилиндра , вернее в фазе впуска , когда поршень тянет рабочую смесь  . Как себе представляешь впрыск на 5-ти цилиндровом моторе 4-ех или 3-ех цилиндровой программой ??? Нормальный впрыск бензина будет только на 1 цилиндре ! Согласен , что мотор работает , но это будет работа на "отъеби.ь"

Ну нахерачил и вправду знатно. Потешил.

Я тебе исчо раз повторю. Что К, КЕ джетроники - механические системы впрыска.

Форсунки льют всегда. ВСЕГДА. За исключением момента ПХХ. Тогда они не льют - ВСЕ...

На январях на это железо системы опять же с ОДНОВРЕМЕННЫМ впрыском(все форсунки в паралельно), собственно с завода оно было так. Форсами управляет ОДИН ключ который потом перешёл на управление абсорбером.

Железу как бы похрен, оно берёт смесь со впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрываю тему,машина ушла в разбор  :bux:

а зря -щас катаю в онлайне по удаленке точно такой конфиг .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрываю тему,машина ушла в разбор  :bux:

косяк в сборке, авто должна не плохо ехать и на стоковой вазовской прошивке. форсов от 1.5 хватает вполне старушке. Уже не одну авту сделали.

Изменено пользователем nikita32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы.

 

В свободном доступе лежит прошивка  Audi100-C3-KU-AT  под Январь-5.1.1-71 для AUDI 100 2.3 AAR

1.  Январь-5.1.1-71

2.  ДПКВ

3.  ДМРВ SIEMENS 20.3855

4.  ДЗ 54/10 РХХ

5.  ДТОЖ

6.   Форсунки -Bosh-0280158107

7.  УОЗ 15

8.  Статика 3.2

 

Если есть возможность, посмотрите пожалуйста - похоже это на правильную программу,

на которой авто заведется, и будет возможность далее программно довести( докатать)до ума этот продукт,

или это - очередная липа(шляпа,фуфло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых обозвана под 2.2 л - каталась видно - на низах - на верхах бедно ,как и на средних оборотах . -зажигание от стока и смесь эко от стока ,насчет пуска может и не будет глохнуть после запуска ..

 не указано ваше давление в системе .

надо пробывать - а вообще то нужен онлайн и шдк для того чтобы ехало и не жрало и не рассыпалось на верхах и на трассе

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых обозвана под 2.2 л - каталась видно - на низах - на верхах бедно ,как и на средних оборотах . -зажигание от стока и смесь эко от стока ,насчет пуска может и не будет глохнуть после запуска ..

 не указано ваше давление в системе .

надо пробывать - а вообще то нужен онлайн и шдк для того чтобы ехало и не жрало и не рассыпалось на верхах и на трассе

TAC огромное Вам спасибо за информацию!

Да действительно прошивка названа и сделана под двигатель КU 2.2л Audi 100, сам не обратил внимание на обозначение в названии программы,

доверился словам клиента.

Давление топлива еще не уточнял, но предпологаю, что стоит сливная рампа с регулятором давления от ВАЗ, завтра более детально узнаю весь набор комплектующих.

Я так понимаю ААR 2.3 нужно делать онлайн по месту жительства програмиста настройщика, дистанционно в данном случае не получится?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования