Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyndai Accent 1,5 G4EB ошибка P1128


MakPol

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

 

Hyndai Accent 2003 года с двигателем 1,5 12v G4EB 

Машина сначала стала ругаться ошибкой P1128 (Бедная смесь) и порой P0301, P0302 и вылезала P0300 про пропуски зажигания. 

Первым делом заменил свечи на родные. В процессе замены свечи 3 и 4 цилиндра были обломаны и самостоятельно извлечены при помощи экстрактора. Голову снимал, т.к. не решился рисковать не посмотрев что в цилиндре. В итоге на 3 и 4 цилиндре был дичайший нагар и свечи похоже в этих цилиндрах не трогали прошлые владельцы (в 1 и 2 меняли а эти видимо не трогали). Нагар весь был удален, прокладка поставлена новая, в общем машина после замены свечей и снятия-установки головы 2 месяца ездила как и до замены свечей. Ошибка не исчезла но она свежих свечах и без нагара стала несколько пободрее. Снова стала появляться ошибка и было решено поменять лямбду. Так совпало, что машина у отца (он на даче был) стала после того как заведешь и поработает 5-10 секунд глохнуть. Причем можно пробовать помочь педалью газа, но это не влияло никак. Даже в худшую сторону. В эти выходные привез новую родную лямбду и поменял (хуже не должно быть), машина завелась, но проблема с тем что глохнет не исчезла. Инструмента для измерения давления в рампе у меня нет и я стал слушать бензонасос, в момент когда начинает глохнуть бензонасос замолкает. Было решено его сменить, ну и заодно естественно и фильтр грубой очистки. Купил насос и сеточку. Фильтр тонкой очистки менял пол года назад и решил в этот раз пока не трогать. Заменил бензонасос и черную от грязи старую сеточку, не скажу что она забита полностью, но все же сменил, чтобы в этот узел не лезть. Год назад датчик уровня топлива менял т.к. не показывал старый. В общем поменял и установил блок бензонасоса. Пробую заводить, машина заводится и глохнет. Сначала я подумал чт оэто норма, т.к. еще топлива не накачал нормально. Но спустя 4 попытки понимаю, что ситуация не штатная и так работать не должно. Т.е. получается дело было не в бензонасосе. Ну или не только в бензонасосе т.к. лучше стала заводиться, по словам отца со старым бензонасосом он вообще только с 5-6 попытки вчера смог завести. После того как заводится машина она работает 5-10 секунд и глохнет. По ощущениям как будто бы кончается бензин. Если заводить не сразу а дать подкачать насосом раза 3-4 то работает подольше, но все равно глохнет. С дачи надо было машину как-то в город переправлять и вариант был либо на веревке по пробкам, либо пробовать оживлять. Повторял попытки завестись и как я понимаю двигатель прогрелся и глохнуть перестал. В общем двигатель работал и я пошел уже под капотом слушать и эксперементировать. При открытии заслонки обороты поднимаются, но слышен какой-то свист, похожий на подсос воздуха (не уверен что подсос, об этом ниже, может просто из за особенности впускного коллектора так свистит, ранее я с акцентами дела не имел и сравнить не с чем). При резком открытии заслонки заметен характерный провал и усиление свиста. Двигатель как бы на базы переходит в момент провала а потом может либо глохнуть начать либо обороты повысить. Стал искать возможный подсос воздуха. Для начала плотно прикрыл рукой (а далее и резиновым листом, чтобы точно плотно) на фильтре входное отверстие. Работа двигателя не изменилась, т.е. без воздуха глохнуть не стал. Мало того и вакуума особого не почувствовал на всосе. Единственное, если закрыть доступ воздуха и пооткрывать дроссельную заслонку (погазовать), то провал ощущается меньше. Решил снять гофру с дроссельной заслонки и воздух перекрыть вообще, будет ли работать двигатель, вдруг подсос в задроссельное пространство. Закрыл и двигатель тут же заглох, значит коллектор не дырявый и туда неучтенный воздух не идет. Решил посмотреть на РХХ или КХХ (как правильно на этом двигателе точно не знаю но суть одна). Снял с него фишку и обороты возросли. Решил снять и посмотреть что внутри, внутри конечно не чистота и свежесть но криминала не обнаружил, единственное клапан не полностью закрыт в своем начальном положении, т.е. есть щель. Отверткой пошевелил и регулирующий элемент ходит без усилия и как отведу и отпущу возвращается в исходное положение. Время уже поджимало, темнело, надо было выдвигаться. Собрал все как было и проверили что машина не глохнет начали движение. Отец на своей машине, а я сзади сопровождающим, если не поедет то потащу. Кое как доехали, но когда в горку или трогаться то машина издавала басистые попукивания. Не знаю как описать правильно. Когда отец трогался и двигатель как бы захлебывался и басил то мигал джекичан, как только тронулся и скорость набрал то переставал гореть. За те 2 часа что ехали чек не загорелся. Получается только спорадические ошибки были и явно про пропуски зажигания. Сейчас предстоит попытаться привести машину в чувства и пока мысли это промыть К(Р)ХХ и промыть форсунки (когда искал подсос увидел что 4 и 3 цилиндры имеется подтекание бензина в месте соединения рампы и форсунки) Т.е. колечки заменить и промыть со снятием форсунки. Очень прошу поделиться мыслями, возможно я что-то не учел и/или недорасказал. Создал отдельную тему, т.к. не нашел именно такой проблемы в поиске. 

 

В сухом остатке что имеем: - Машина 2003 года - Двигатель G4EB 

Заменены: 

1. топливный фильтр тонкой очистки - пол года назад 

2. свечи зажигания - 2 месяца назад 

3. лямбда зонд (верхний, первый тот что управляющий, до катализатора) - 2 дня назад 

4. топливный насос + сеточка (фильтр грубой очистки) - 1 день назад 

 

Планирую 

1. промыть РХХ 

2. промыть форсунки и заменить колечки 

 

Ну а что еще могло повлиять - что-то сейчас не приходит в голову. Но смесь обеднена. И тут либо не впрыснуть, либо слишком много воздуха. Ну либо врет ДМРВ. 

Хотя обороты на холостом обыкновенные, не выше не ниже. В общем очень жду комментариев.

 

Возможно, чтобы исключить ДМРВ есть какие-нибудь эталонные показания, что при таких то оборотах ДМРВ показывает то-то и то-то.

 

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на подсос воздуха на впуске, а так датастрим в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на подсос воздуха на впуске, а так датастрим в студию.

Да, как описывал выше подсос искал. Под рукой не было адаптера поэтому не снял показания. 

Графики попробую через Torque снять и приведя в божеский вид выложу. Думаю обороты и показания MAF ну и температуру двигателя заодно снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У Вас забит выпуск ( катализатор оплавился ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя неделю соорудил приблуду для промывки форсунок, купил пару баллонов карбклинера. Снял рампу, вытащил форсунки, а там.... В общем до отверстия в форсунке для подачи топлива в отверстии в рампе забито грязью, как будто бы песок залитый смолой. В двух форсунках даже внутри была эта субстанция. Аккуратненько ее удалил зубочисткой, ну а после промыл карбклинером снаружи и вымыл остатки этой гадости внутри.

Далее подрубил форсунки к приблуде, состоящей из аккумулятора шуруповерта, лампочки, микровыключателя и баллона с карбклинером и начал проливать форсунки. Какие-то сразу выдавали нормальный факел, какие-то удалось привести к нормальному виду только спустя 3 подхода.

Также тщательно промыл саму рампу, чтобы там ничего не осталось. Также промыл РХХ и дроссельную заслонку

Собрал все обратно, заменив резиновые колечки, предварительно смазав, чтобы в рампу вошло без проблем.

Машина завелась с первого раза и не глохла. На счет динамики не знаю, я только на месте стоя погазовал и немного потрогался, чтобы убедиться что не глохнет. Далее уже отец на дачу ездил, говорит что больше проблем с тем что глохнет не было.

Как я понимаю проблемы и пошли по ряду причин. С самого начала из-за того что лямбда "состарилась" смесь была не оптимальная, в связке со старыми свечами (которые до меня меняли только в 1 и 2 цилиндрах, а в 3 и 4 не трогали т.к. не выкручивались они) порой проявлялись пропуски зажигания. Свечи поменял, пропуски стали случаться реже, но случались. После замены лямбды понять что стало лучше не успели т.к. далее показал себя бензонасос, который мог тупо перестать гудеть на заведенной машине и все глохло. Далее поменяв бензонасос машина заводилась, но форсунки были подзабиты отсюда такое обеднение. Вроде бы по одиночке неисправности особо себя не проявляли, а когда сложились воедино - машина начала глохнуть, не тянуть и прочие радости.

Возможно можно было на какое-то время обойтись без замены насоса и лямбды, тем самым сэкономив деньги. Например начав сразу с промывки форсунок, но не жалею. Также форсунка 4го цилиндра стала подтекать, точнее уплотнение на выходе из рампы и все равно снимать и менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да, про катализатор, то что у меня (точнее у отца) он забит. Я когда верхнюю лямбду менял - в отверстие пристально посмотрел. Соты не спекшиеся. Не на просвет конечно, но криминала никакого не увидел. Вид как у новой, все отверстия четко видны. Что в самих каналах конечно не знаю, но и не готов пока еще и это снимать. Машина после промывки форсунок ожила, а со дня на день отец закончит дачный сезон и до весны машина в гараже простоит.

У меня своя Mazda MPV на очереди на смену свечей, и думаю также промывку форсунок и прочистку впускного коллектора и ресивера. Как представлю сколько всего снимать, чтобы до второго ряда цилиндров добраться.... но надо. V-образный 3 литровый двигун с поперечным расположением естественно это не так гуд как если бы продольно, но тут выбора особо не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования