Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

fiat doblo_2015_1.4_не набирает обороты


autodek

Рекомендуемые сообщения

fiat doblo_2015_1.4_не набирает обороты , давишь на педаль газа дроселька открывается машина душиться ,(по ощущением забит каталик,сняли проверили целый  )в текущих  данных : мап сенсор в порядке ,положение педали и дросельки в порядке ,давление 3,6 ,форсунки сняли проверили все гуд, ошибок нет ,уже второй день !!! да и компрессия везде 13 на горячую ,свечи новые ,куда копать , складываеться ощущение что то с блоком эбу ,блок марелли  

Марели.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрути кислородник первый и попробуй проехать без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я сделал еще в самом начале изменений нет не каких 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем диагнозите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мультимарочным лаунч 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки осциллографов смотри. Шкив на далеко съехал. Происходит из-за численного голодания в голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление на ходу измеряли? Если на ходу газ давишь, что ДК показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть кат, я часто попадаю в ситуации когда и кат вроде целый, и ДК1 выкрутил, а пока не выбьешь, ничего не помогает,может куски ката в заднюю часть выхлопной попали,такое тоже периодически бывает.
А, что клиент говорит? что с авто делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно писали выше, надо проверять давление топлива под нагрузкой. Был случай на Альбеа с таким же ДВС. Там накрылся регулятор давления в колбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть кат, я часто попадаю в ситуации когда и кат вроде целый, и ДК1 выкрутил, а пока не выбьешь, ничего не помогает,может куски ката в заднюю часть выхлопной попали,такое тоже периодически бывает.

 

Противодавление в выхлопной системе проверять нужно, тогда и сомнения не будет и выбивать кат раньше времени не придется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да рановато для ката. Тем более с выкрученным первым кислородником нет изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fiat doblo_2015_1.4_не набирает обороты , давишь на педаль газа дроселька открывается машина душиться ,(по ощущением забит каталик,сняли проверили целый  )в текущих  данных : мап сенсор в порядке ,положение педали и дросельки в порядке ,давление 3,6 ,форсунки сняли проверили все гуд, ошибок нет ,уже второй день !!! да и компрессия везде 13 на горячую ,свечи новые ,куда копать , складываеться ощущение что то с блоком эбу ,блок марелли  

Может поехать по гарантии пускай меняют хлам на новую :emot64:

Сетку в баке посмотрите, такое было давление меряешь в норме а на ходу машина не едет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не меняли ли ремень грм на двигателе до Вас кривыми руками? Похожее поведение бывает, если ошиблись на зуб-два на распредвалу.

Проверять по осциллограммам датчиков положения. На форуме альбоводов были вроде эталонные.

Вот статейка от коллег http://autobot.ru/blog/2015/замена-ремня-грм-fiat-doblo-1.4-350a1000/

Изменено пользователем Odinokij_Kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не правильно выставлен ремень, будет ошивка синхронизации коленвала\распредвала. Очень похоже на катализатор они не долговечные на этих авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про бензин ,его поменяли ,про давление ,там есть штуцери  для  проверки давление 3,5 и не падает ,верхний лямд выкручивал ,кат снимал, асе тоже самое ,заводиться с трудом как будто давление нет ,даешь газу до 1100 оборотов и все ,самое приколное ошибок нет ,метки посмотрели ,вот еще в чем дело когда на рабочей машине даешь газу дроселька открывается на 100 процентов ,решил брызгнуть чисткой карбюраторов жидкостю а обороты не набирает ,даже глохнет ,кампресия в норме ,три дня мой мозг взрываеться ,я уже ненавижу разработчиков этого чудо 


ребята я знаю что чудес не бывает , у меня как то была проблемма с одной дизельным митсубиси л200 ,в этоге замена эбу,


допускаю проблемма в выпускной системе ,но тут 8 клапанов ,один распредвал ,так что газо распределение в норме 


скачал уже прогу под андройд ,по ЕЛМ работает тут на форуме предложили  ,советую на диллерском уровне сам определяет эбу и так далее ,тоже ошибок 0 ,


Появились ошибки P0105 P0110


разьм с мап сенсора был снят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда чистишь дроссель на работающем АМ и он пытается заглохнуть это НОРМАЛЬНО.

По-моему, вы в первом посте писали, что данные MAP сенсора в норме...

Кстати, уровень моторного масла в норме? Из-за низкого уровня масла не правильно работает система изменения фаз ГРМ, симптомы при этом похожи на ваши.

Изменено пользователем ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования