Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала такая машина на омоложение, пытался отмотать по диагностики pasoft 1.36 , прошивку шитка считал , пробег показал правельно, но менять пробег не даёт пишит что нужно подключить дотчик скорости и потом корректировать, в общем толком не чего не понял что он хочит, пробег в LCM и EWS показал вообще сказочный 890000 тыс, похоже делали когдато польским методам, вопрос такой можно сделать эту машину по диагностике или нет, на форумах почитал похожии темы, пишут что нужно проехать на столе два три километра, после считать дамп откорректировать и проехаться опять два три км. так ли это, и для чего это нужно. если это так есть у когонибуть есть точки подключение панели на столе?

Опубликовано

На панели 2 кнопки ? Снимать панель, на столе накрутить 2-3 км потом считать дамп и править его

Польский метод - в панель больше 900 000 км записать и поставить на машину включить зажигание

потом записать в панель нужный пробег

Опубликовано

На панели 2 кнопки ? Снимать панель, на столе накрутить 2-3 км потом считать дамп и править его

Польский метод - в панель больше 900 000 км записать и поставить на машину включить зажигание

потом записать в панель нужный пробег

Там уже по всей вероятности польский метод был, пробег в EWS около 900000 тыс, сколько кнопок на панели не помню машину отпустил, а в чем разница одна кнопка или две.

Опубликовано

Если одна кнопка ( LOW версия ) по диагностике делается без разборки ,если 2- то High версия , панель снимать

Опубликовано

не проще эту панель снять и сделать руками?

Опубликовано (изменено)

Решил сделать руками, со стрелами в бехах дело имею первый раз, одну стрелу снял ось держал, стрелка снялась нормально, но плавность хода стала хуже , если чуть поднять к верху идёт нормально,осальные пока снимать не стал , как снять без последствий объясните, что сделал не так.

Изменено пользователем korona-2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Решил сделать руками, со стрелами в бехах дело имею первый раз, одну стрелу снял ось держал, стрелка снялась нормально, но плавность хода стала хуже , если чуть поднять к верху идёт нормально,осальные пока снимать не стал , как снять без последствий объясните, что сделал не так.

Руками - это хорошо, только голову подключить надо. Вернее считывающее устройство и почитать мануал к pasoft 1.36.

Там написано, как делать такую панель.

Можно, даже, вообще не вытаскивать панель - приподнять машину на подъёмнике, раскрутить до 200 км/час и по диагнозе мотать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования