Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плохо заводится на горячую Renault Scenic 3 1.5DCI 2009г.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера!

 

Автомобиль: Renault Scenic 3, 2009г.

Мотор: К9К, 1461(куб.см), TDCI

VIN: VF1JZ1GB642111586, полная табличка прикреплена на фото.

 

Автомобиль приехал с жалобой падения мощности двигателя в движении и сопровождающейся вспышкой индикации Check engine.

 

1. При диагностике было выявлено что ошибка указывает на неисправность регулятора давления на ТНВД, а при снятии графика

    давления в топливной рампе было явно видно что пульсации давления прыгают в сторону завышенного давления от номинала,

    именно в этот момент ЭБУ выставляет ошибку, соответственно сваливается в аварийный режим, и как следствие ограничивает

   мощность и обороты двигателя, причем проблема была в определенные моменты как при движении автомобиля, так и на холостом ходу.

 

2. Так как пульсации шли в сторону завышения давления все явно указывало на регулятор давления но его замене воспрепятствовал

     тот факт, что данная деталь не продается отдельно от ТНВД во всяком случае по каталогу запчастей Renault ее как отдельной

     единицы нет.

 

3.  Далее регулятор давления был снят и отправлен на процедуры в ультрозвуковую ванну на 40 минут, после чего установлен

     на автомобиль, и  порадовало то что данная проблема ушла, после чего авто вручили клиенту и пожелали счастливого пути.

 

4. Не долгим было счастье клиента, выше описанный симптом ушел но появился другой после отстоя горячего автомобиля

     приблизительно 30 - 40 минут стала происходить удлиненная прокрутка стартером прежде чем автомобиль заведется,

     порой заводился со второй а то и с третьей, либо уже старенького АКБ не хватало на третью прокрутку, в результате

     АКБ был заменен на новый но все равно через три недели автомобиль вернулся к нам на эвакуаторе.

 

5. Ситуация на данный момент - Автомобиль всегда на холодную заводится хорошо с короткой прокруткой

                                                       На холостых и в движении под нагрузкой нареканий ни каких не вызывает

                                                       Когда автомобиль завелся а так же в движении на графике давления в

                                                       рампе никаких провалов и резких пульсаций нет.

                                                       Если горячий автомобиль заглушить и тут же завести - заводится, но стоит ему отстояться 30 - 40 минут

                                                       сразу вылазит проблема с заводкой - либо идет длинная первая прокрутка и в самом конце он успевает

                                                       завестись, либо вторая длинная и также в конце схватывает, может доходить и до третьей прокрутке.

 

6. Когда проблема имеет место давление в рампе ведет себя так - начинаем крутить давление поднимается до 170 -200 Bar и далее на

    определенное время упирается в этот порог затем резкий рывок до нормы и двигатель завелся.

7. В поисках проблемы было замечено большое количество пузырей в прозрачной трубке к насосу ТНВД от топливного фильтра.

 

Что было сделано в по устранению данной проблемы

1. Замена топливного фильтра на новый оригинальный.

2. На всех защелках фитингах заметены внутренние уплотнительные колечки.

3. проверен на герметичность сам топливный фильтр с установленным в нем датчиком.

4. На горячем двс проверен слив с обраток форсунок - нет нареканий.

5. При заводке производилась заглушка подачи к форсункам с помощью шариков, каждый раз было заглушено по два канала, и

    это не сколько не улучшило график роста давления в рампе.

Даже после этих действий пузырьки к ТНВД после фильтра не исчезают, а исчезают они только когда пускаешь заборную магистраль

мимо топливного фильтра, но даже отсутствие пузырьков не решает проблемы - время старта становится чуть короче но далеко от нормы!

При запитке насоса от отдельной емкости (забор от насоса прямо в емкость, обратка из насоса так же в эту емкость), проблема остается,

улучшения такие же как и в обход топливного фильтра.

 

Получается опять два неизвестных либо закачивающая секция ТНВД неисправна, либо регулятор давления?

 

Прошу высказывать свои мнения как проверить исправность закачивающей секции ТНВД, и возможно ли найти отдельно

регулятор давления для данного насоса, фото прикрепил.

 

Ну и вообще какие будут мнения по данной ситуации?

 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регуляторы продаются отдельно.

ТНВД проверяется на стенде. Скорее всего просто не держит давление. Какие параметры работы регуляторов на запуске и на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на ГАЗ было подобное , так только замена рейки помогла. Регуляторы есть, но их обычно впаривают вместе с рампой.Пузыри появляются даже если забор с канистры делать?Тогда ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регуляторы продаются отдельно.

 

Как узнать номер регулятора для приобретения его отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

АКБ заменили?

 

Разъем рдт поджать. Колечко уплотнительное РДТ заменить. Проверить, потом еще проверить без фишки рдт, потом проверить подачей 12 вольт на клапан, наблюдать давление в рампе. Принять решение о замене рдт.

 

А на этом к9к есть подкачивающий насос или груша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать номер регулятора для приобретения его отдельно?

Найти в сети каталог Сименса для своих систем. Там много чего, вплоть до ремпкомлектов ТНВД. На работе была пдф-ка, но сейчас не доступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть отдельно.

в личке

ток регулятора по клипу при запуске?

Изменено пользователем salut511_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

АКБ заменили?

 

Разъем рдт поджать. Колечко уплотнительное РДТ заменить. Проверить, потом еще проверить без фишки рдт, потом проверить подачей 12 вольт на клапан, наблюдать давление в рампе. Принять решение о замене рдт.

 

А на этом к9к есть подкачивающий насос или груша?

АКБ заменили, установили новый.

На К9К стоит груша!

То что касается разьема и уплотнительного кольца - все заново пересмотрю, заменю.

 

есть отдельно.

в личке

ток регулятора по клипу при запуске?

Спасибо за отдельную деталь!

Ток завтра постараюсь проконтролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в клипе есть запись параметров.

вывести давление в рампе и ток регулятора. думаю станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в клипе есть запись параметров.

вывести давление в рампе и ток регулятора. думаю станет понятно.

График давления смотрел, посмотреть ток не сообразил, пересмотрю этот вопрос обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.  Двигатель холодный, заглушен, зажигание включено :

     Ток на РД - 120mA,  давление в рампе - 0bar

 

2.  Прокрутка на холодном ДВС

     Ток на РД быстро достиг 880mA, давление в рампе - 280-320bar в импульсе достигает 640bar

      При этих данных завелся быстро.

 

3.  Далее прогревается

     Ток на РД - 500-520mA,  давление в рампе - 300-305bar

4.  Включаем нагрузку Фары, Противотуманки, Обогрев стекл

     Ток на РД - 470-490mA,  давление в рампе - 300-305bar

 

5.  Теперь глушим прогретый мотор и через 2 минуты заводим, и смотрим параметры при прокрутке

     Ток на РД выставил - 860mA затем стал плавно поднимать до - 1150mA и только потом завелся

      уже прокрутка была длиннее чем положено

 

6. Затем глушим даем отстояться 30-40 минут крутим стартером и смотрим параметры

     Ток на РД выставил - 860mA затем стал плавно поднимать до - 1280mA и только потом завелся

      прокрутка стала еще длиннее.

 

Что скажите исходя из этих данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор подклинивает

график бал бы информативнее

забыл написать про обороты двс как 3-й параметр при записи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все параметры снимал на прокрутке стартером и холостых, когда машина

заведется нареканий нет ни на ХХ, ни на оборотах и соответственно в движении

при любых нагрузках.

В итоге вся проблема лежит в диапазоне оборотов стартером на вскидку 280-300 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще лучше не ток, а сцо клапана. На запуске они 20-25%, на холостых меньше, около 12%

особой разницы нет, кому как удобнее...

 

В итоге вся проблема лежит в диапазоне оборотов стартером на вскидку 280-300 об/мин.

приговорили стартер?

280- достаточно для нормального запуска, 260-нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А закачивающая секция ТНВД может себя так вести?

Если предположить что ТНВД нагрелся как следствие в закачивающей секции немного возросли

зазоры, и время закачки увеличивается - я так понимаю и в этом случае ЭБУ будет поднимать ток

на РД до тех пор пока ДВС либо заведется, либо в обратном случае блок пропишет ошибку по регулятору давления.

Иначе как обьяснить холодную заводку всегда успешной, тем более сейчас не зима???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

есть новый 7500р. тот который толстый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования