Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загорается CHEK


Рекомендуемые сообщения

Вот если интерестно,правдо не в тему но всеже, nexia 1,5 эбу KDAC,8кл.,OHC,так вот недержит хол.ход,показатели РХХ при t ОЖ-90°-34шаг.,дпзд-0% =0.62в.,ДАД-98кпа,замена рхх и чистка дроселя нечего недало,дпзд и мап,менялись все для проверки,давление в целиндрах 12бар,свечи рабочие,провода 3,5кОм,проверил инжектор на пролив и произвадительность на стенде,тоже работают,конечно не норма но замена на другие тоже недало результата,напряжение 14,23в, можите написать свои мысли! Потом я напишу куда докопал и в чем причина,совсем неправдоподобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих машин болезнь-проводка кусками собрана в обжимках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти,но нет,дело оказалось в катушке трамблера,три дня убил на нее,и то случайно залез туда,смотрю проводка потрескалась,дай думаю ввиде профилактики,вот результат заведя авто,оно заработало,это такое блин,что ржал часа два.

А так,за себя скажу что если нашол или поделились,какойто замудреной или мутной болячкой,то стараюсь поделится,так как мне помогают,и в ответ стараюсь тоже,и предерживаюсь того что бы обучатся и обучатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы русский язык выучили для начала, ну а потом истории сказочные можно рассказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти,но нет,дело оказалось в катушке трамблера,три дня убил на нее

У тебя нет мотор -тестера ? Надо купить , даже простенький от АвтоАС найдёт за 5 минут .

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы русский язык выучили для начала, ну а потом истории сказочные можно рассказывать

Пишу с мобилы и арфографию некогда проверять,но а на могучем мы по чище вашего говорим,не раз убеждался когда приезжал в рашу.И благодаря таким как вы везде конфликты.

У тебя нет мотор -тестера ? Надо купить , даже простенький от АвтоАС найдёт за 5 минут .

Не,нету,и чтобы купить что то такая валокита,тут сканеры с трудом приобрел,но обязательно нужно будит приобрести,спасибо за совет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил написать,так как была неисправность и были споры,так у этой истории появилось продолжение,через два дня чек начал мигать то загорится то потухнет,и появился гул думали выхлопная,а нет,поиски довели до колекторной прокладки,прогорела,заменил и погасил лампочку,а там дальше покажит что да как.Вот могло и из за прокладки мозг выносить,но авто после смены генератора заработало и уехал нормально,правдо разъём тоже почистил,и всеже не в генераторе было дело,теперь попросил его через пару дней заехать на проверку,мало ли что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно пишешь - то индуктивный датчик в трамблере три дня роешь , то прокладки под коллектором меняешь ...... И  под каким ? Код ошибки где ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно пишешь - то индуктивный датчик в трамблере три дня роешь , то прокладки под коллектором меняешь ...... И под каким ? Код ошибки где ?

На нексии катушка, а на 2104 прокладка колектора к головке цилиндров,код Р0171 загорался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге эта эпопея завершилась заменой ДК.

Можно закрыть тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования